Компания МТС внезапно меняет тарифный план, увеличивая стоимость связи - потерянные бесплатные минуты и возможность подачи в суд

• г. Гаврилов-Ям

Вчера, то есть 11 июня узнала, что в тарифном плане Супер МТС произошли изменения, которые уже действуют с 9-ого июня 2014 года. Являясь постоянным клиентом МТС, компания без предупреждения перешла на новый формат, не извещая об этом своих клиентов. В результате мобильная связь стала в два, а то и в три раза дороже. Вопрос-почему компания не разослала сообщений, не оповестила, а просто за эти дни, как оказалось, мы, клиенты пользовались связью платно? Пополнив счет, мы разговаривали платно, хотя каждый день ранее предоставлялась услуга-60 мин бесплатных звонков на номера МТС. Теперь предоставляется только 30 минут. Можем ли мы подать в суд?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" можете обжаловать в суд. Удачи!

Спросить
Галина Владимировна
19.02.2015, 19:54

MTS изменяет условия тарифа без предупреждения - как подать в суд и защитить свои права

Мне в тарифе МТС Супер МТС изменили время бесплатных звонков с 60 мин до 30 мин без извещения. Когда я поинтересовалась, почему не было SMS, _ ответили, что все подробности на сайте. Но я же не могу его читать каждый день? В результате об изменении тарифа я узнала через 9 мес. Компенсировать моральный и материальный ущерб компания отказалась. Как подать в суд и с какими аргументами?
Читать ответы (2)
Ольга
28.07.2015, 11:55

Проблема с поставщиком - как решить ситуацию с просрочкой поставки кухни из-за транспортной компании?

Я представляю дизайн-студию, для своих клиентов привозим мебель и свет из италии и испании. Заключили договор на поставку кухни, на сегодняшний день просрочка 54 дня по вине транспортной компании. Организационно-правовая форма ИП, деньги клиенты перечисляют на счет, с этим клиентом деньги перечислялись на личную дебетовую карту. Каким образом можно решить вопрос с клиентом?
Читать ответы (3)
Оксана
03.07.2014, 15:25

Изменение стоимости исходящих звонков оператором сотовой связи МТС без предупреждения клиента - нарушение прав потребителя

Являюсь клиентом оператора сотовой связи МТС с 2007 года. В июне месяца заметила большой расход денег на счете своего телефона. Сделала распечатку расходов и увидела, что стоимость исходящих звонков увеличилась с 0,60 копеек за минуту до 2,00 рублей. Это больше, чем в ТРИ раза! При этом никаких предупреждений оператор сотовой связи мне не сообщал. Тарифный план, соответственно, тоже мною не менялся! Нарушил ли оператор сотовой связи мои права, как клиента, самостоятельно изменив стоимость исходящих звонков и есть ли такая статья в законе о Защите прав потребителей, по которой нарушены мои права?
Читать ответы (2)
Лариса П.
27.02.2019, 13:37

Билайн - незаконное подключение платной услуги и отказ в возврате денег - как защитить свои права?

Билайн незаконно и незаметно подключил платную услугу. Со счета списаны все деньги, номер заблокирован. На мой вопрос последовал ответ - "услуга "Есть контакт" подключена согласно тарифного плана, сперва она была бесплатной, потом стала платной, об этом предупреждали на сайте". Однако, 1. в моем тарифном плане нет подобной услуги 2. никогда ранее этой услугой не пользовалась 3. никаких предупреждений по почте и смс не получала. Сотрудники Билайн отмахиваются от вопросов, хамят, деньги, разумеется, возвращать не хотят. Подскажите, пожалуйста, как бороться с этим беспределом? Какие есть юридические рычаги? Хотелось бы раз и навсегда отбить желание воровать наши деньги.
Читать ответы (1)
Белоусова Людмила Владимировна
15.08.2014, 20:55

Включение ненужных услуг при смене тарифа на МТС - законно ли это

1. На номере МТС у меня тариф Супер МТС. Всегда был 1 час бесплатных разговоров, стала замечать, что деньги быстро исчезают. Позвонила, сказали, что с июня 30 минут только бесплатно. Якобы информация была у них на сайте. Они не обязаны были хотя бы прислать мне смс с уведомлением? 2. Постоянный спам от МТС. То станьте миллионером, то Вы выиграли автомобиль. Они могут присылать мне это без моего письменного согласия? 3. При переходе на новый тарифный план подключают кучу ненужных услуг, которые со временем становятся платными. Это законно? Спасибо.
Читать ответы (1)
Азат
14.10.2015, 18:57

Проблемы с услугами связи от Ростелеком - отключение и неправомерное изъятие раскрученных номеров

У меня служба доставки. Я являлся клиентом компании Ростелеком. Не платил по договору более 8 месяцев. Так как были постоянные отключения услуг связи.2-3 поработают в начале месяца и отключают. Зарабатывать вообще не получалось. Теперь я узнал от клиентов что номера никому не принадлежат Не уведомив меня, Ростелеком просто забрал раскрученные номера. Оставив компанию с большим долгом, каждый меся Ростелеком накручивал не иноверные суммы.
Читать ответы (1)
Алексей
10.03.2015, 08:37

Проблемы с оплатой и блокировкой связи в МТС Москва - правомерность списания за неиспользованный период

МТС Москва, полностью не пользовался связью расчетный период, на тарифном плане с абонентской платой, однако когда начался новый расчетный период, оплатил новый месяц, связь включилась, но на следующий день снова оказался в блокировке, оператор ответил что списалась плата за предыдущий месяц. Правомерна ли такое списание, за услугу которая не предоставлялась?
Читать ответы (1)
Александр
14.12.2016, 01:23

Спор о выплате комиссии - правомерные действия оптовой компании?

Я являюсь агентом оптовой компании. Заключен договор возмездного оказания услуг. Я прив ожу клиентов, мне платят процент. Приведя крупного клиента, мне отказали в выплате, сославщись на то что я готов был с клиентом поделиться комиссией. В договоре действительно есть такой пункт, который запрещает давать скидку. Я пообещал скидку знакомому, который не является клиентом. Клиент его отец. Правомерно ли поступает оптовая компания?
Читать ответы (1)
Валентина
24.08.2019, 20:24

МТС меняет условия тарифа без предупреждения - как написать претензию?

Мой мобильный оператор МТС с 13.08.2019 г. изменил условия моего тарифа даже не уведомив меня. 10 лет назад в моем тарифе было 60 бесплатных минут разговоров ежедневно. 5 лет назад МТС без предупреждения урезал бесплатные минуты до 30 минут ежедневно. Я возмутилась, но промолчала. Вчера я совершенно случайно узнала, что на моем тарифе теперь нет 30 бесплатных минут. Каждая первая минута стоит 95 копеек, потом 14 минут бесплатно. Скажите, разве мобильный оператор может В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ менять условия тарифа? Могу ли я написать им претензию и как?
Читать ответы (1)