Отказ от гарантии на телефон из-за несоответствия сим-трея - что делать?
Покупала телефон в Медиа маркете, через три месяца он сломался, отдала им по гарантии, чере 3,5 недели пришел ответ что в гарантии отказано т. к. несанционированная модификация, сим-трей не не соответствует данному аппарату, хотя на коробке и на сим трей все совпадает, ссылаются на внутренний номер указанный в телефоне, ссылаются еще на то что я якобы произвела подмену телефона, что делать.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
"Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
"
СпроситьВ Эльдарадо взяли 2 телефона (айфон 6) в рассрочку на год. У одного из телефонов расшаталась кнопка home. Отдали по гарантии в ремонт. Через неделю пришло смс, что телефон готов. Приехали в магазин, нам дали заказ наряд, в котором написано: ремонт, замена модуля. Так как телефоны компании Apple не ремонтируются, нам по гарантии заменили телефон на новый. НО коробку не поменяли (отдали от старого телефона) и теперь серийный номер на коробке и на телефоне различаются! Вопрос такой: должны ли по гарантии при замене телефона на новый, заменить полный комплект что бы все номера соответствовали? При просьбе дать коробку от нового телефона, нам отвечают: на каком основании!
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Разбился экран телефона, телефон на гарантии сенсор работает все работает, могут ли мне поменять стекло на телефоне телефону два месяца.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/02/30x30/339364.jpg)
Нет. Причина неполадки - внешнее механическое воздействие, которое не является гарантийным случаем.
СпроситьКупил 9 месяцев назад коммуникатор (телефон). Он сломался. Я обратился на место продажи с вопросом о возврате денег или хотя бы гарантийном ремонте. При приемке телефона на гарантийное обслуживание при сверке номеров imey на самом телефоне, коробке от него и гарантийном талоне выяснилось, что номера не совпадают. imey на коробке и гарантийнике совпадают, а на телефоне imey другой. В приемке мне отказали, говорят, что я телефон подменил. А покупал я именно этот телефон, то есть при приобретении мне в коробку положили заеведомо не тот телефон. Что теперь я могу сделать?
Уважаемый, Александр.
В данной ситуации продавец будет прав, т.к. номера не совпадают. Попробуйте обратиться з заявлением в отдел по защите прав потребителей, уверен они помогут решить эту проблему с продавцом в досудебном порядке. Впредь следует очень осторожно подходить к покупке дорогих вещей, изучая всю документацию досконально.
С уважением.
СпроситьСломался дисплей на телефоне, есть страховой полис, но нет коробки из под телефона, где покупали телефон говорят им нужна обязательно коробка и всё прилегающее к ней, как теперь быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/26/30x30/364383.jpg)
Страховой компании по страховому случаю всё это не нужно. Если бы предъявляли претензию о возникших недостатках в течении гарантийного срока, то нужна была бы упаковка и вся комплектация.
СпроситьЯ приобрел коммуникатор (телефон). Спустя 9 месяцев он сломался. Я обратился на место продажи с вопросом о возврате денег или хотя бы гарантийном ремонте. При приемке телефона на гарантийное обслуживание при сверке номеров imey на самом телефоне, коробке от него и гарантийном талоне выяснилось, что номера не совпадают. imey на коробке и гарантийнике совпадают, а на телефоне imey другой. В приемке мне отказали, говорят, что я телефон подменил. А покупал я именно этот телефон, то есть при приобретении мне в коробку положили заеведомо не тот телефон. Что теперь я могу сделать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251848.jpg)
Теперь Ваша проблема может быть решена только в судебном порядке. При этом Вам придется представить суду достоверные доказательства того, что испортившийся коммуникатор именно тот, который Вы покупали.
СпроситьЯ вернул деньги со страховки на телефон, а телефон сломался, явно заводской брак телефон перестал видеть сим и динамики перестали работать, я могу что то с этим заделать чек на покупку телефона и коробка есть, телефону 3 месяца, может какая то гарантия есть?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202310/18/30x30/4345a7102c2a33fa4aab4cb4d7dec738.jpg)
Да, расторгнутый договор страхования никак не влияет на требования к качеству товара, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей". Пишите претензию.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьПокупал телефон, изначально не обратил внимание на IMEI, в самом телефоне и на коробке он оказался разным. Через несколько месяцев произошла поломка, отнес в сервисный центр, стал ждать когда отремонтируют. Через полтора месяца пришел в сервисный центр, мне сказали запчасть к телефону так и не пришла не пришла, телефон неремонтопригоден, поехал в магазин, там и обнаружили разный IMEI что в телефоне, что на коробке. В магазине отправили обратно в сервис-центр, якобы это косяк сервис центра, пусть меняют IMEI. В общем отдал обратно на ремонт. Через несколько недель приехал забирать телефон, в итоге мне сделали телефон по гарантии, отремонтировали поломку, но IMEI оставили прежним. Вернет ли мне деньги магазин, если IMEI разный, но поломку отремонтировали по гарантии?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Хочу вернуть телефоны. В декабре 2014 г. купили телефон 10 месяцев все было нормально, в сентябре 2015 там же приобрели второй телефон который через три недели начал глючить, через пару дней начал глючить и первый телефон, оба телефона отправили по гарантии на ремонт, с ремонта пришли неполадки были устранены но при этом на обоих телефона повределили другие элементы и телефоны снова были отпралены на ремонт, превый телефон вернулся но при этом теперь поврежден экран в салоне с этим повреждением телефон не принимают, второй с ремонта до сих пор не пришел, хотели отказаться от обоих телефонов но салон сотовой связи отказываются делать возврат. Посоветуйте куда обратиться и как можно вернуть некачественные аппараты пока не закончилась гарантия.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Для возврата их стоимости необходима сначала письменная претензия на основе норм ГК, квитанции о сдаче в ремонт сохранили?
СпроситьКупила телефон через три недели он сломался. В магазине предложили отдать на ремонт в их же сервис. Возврату не подлежит так как две недели после покупки уже прошло. Гарантия телефона 12 месяцев. Могу ли отказаться от этого телефона и потребовать возврат денег либо другой телефон. В телефоне сломан микрофон меня не слышит абонент.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/12/30x30/379364.jpg)
Замена либо возврат денег только при наличии существенного недостатка (поскольку товар технически сложный, и 15 дневный срок с момента покупки прошло.
Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Отказываться от ремонта не стоит. Если ремонт невозможен, либо после ремонта недостаток проявится вновь, можно требовать возврата денег.
СпроситьСдала телефон на проверку качества, через месяц мне сообщают - телефон принЯть на возврат не могут, номерной код на телефоне и коробке не соответствует (так продали в магазине). Как быть? У телефона не работает сенсор, динамик.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201207/31/30x30/43090.jpg)
Здравствуйте!
Ваш телефон возможно отнести к списку технически сложных товаров.
В таком случае вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены только в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Составляйте письменную претензию в адрес продавца с требованием обмена/возврата товара. Необходимо провести экспертизу (либо за ваш счет, либо за счет продавца). В случае отказа вы сможете подать иск в суд, приложив данную претензию, экспертизу, чек.
А также требовать выплаты неустойки и убытков.
Спросить