Как поступить, если в ресторане обвиняют в неоплате счета?

• г. Санкт-Петербург

Принесли счет в ресторане, мы положили деньги и стали ждать сдачи. К нам пришел администратор и сказал что мы счет не оплатили. Нас обвиняют что мы не заплатили. Что делать в такой ситуации.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Свидетельские показания безусловно!

Напишите жалобу в Роспотребнадзор по данному факту, возможно они часто это практикуют

Спросить

Здравствуйте Ольга. В любом случае в данном кафе должны быть установлены камеры видео наблюдения. Поэтому попросите администрацию кафе, предъявить вам видео запись либо доказательства не оплаты счета. Поясните, что слов не достаточно.

Спросить
Светлана Владимировна
02.10.2015, 12:44

Определение ответственности - Что делать, если стала жертвой неплатежеспособного знакомого в ресторане?

Я была в ресторане с подругой, посидели, оплатили счет и собирались уже уходить, но почти на выходе познакомились с мужчиной, его зовут Константин, он нас пригласил за стол, заказал вино и фрукты сам, затем он встретил своих знакомых и позвал их за стол. Его знакомые посидели, оплатили свой счет и ушли из ресторана. Затем наш Константин пригласил нас продолжить вечер у него в гостях, на что мы не согласились и он тоже покинул нас. Затем через некоторое время уехала моя подруга заказала такси и уехала домой. Я тоже уже собралась домой, но мне принесли счет за вино и фрукты. Я была очень удивлена, так как я это не заказывалаю Получилось так, что Константин угостил нас, но счет не оплатил, а может быть понадеялся что его знакомые это сделали. В итоге, администратор ресторана вызвала полицию, и меня отвезли в ближайшее РУВД. Там у меня взяли показания, я им предоставила визитку Константина и рассказала все, как было. На следующий день я сама сделала звонок Константину, на что он мне сказал, что ему уже звонили из полиции и дали срок чтобы он оплатил счет в ресторане в течении недели. Позднее, я заезжала в ресторан, чтобы узнать, оплатил ли Константин счет. Но администратор мне сказала, что счет не был оплачен и платить пришлось официантке и менеджеру смены. Прошел месяц и я получила уведомление явиться к мировому судье по этому делу. Как мне лучше поступить в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Анастасия
25.06.2013, 17:24

Бездействие ресторана после драки - какие обвинения пострадавший может предъявить владельцам ресторана?

В моём ресторане произошла драка между двумя компаниями. Десять человек избили одного посетителя. Охрана ресторана попыталась разнять драку, затем вызвала полицию и скорую. Пострадавший отказался писать заявление. На следующий день пострадавший пришёл в ресторан и сказал, что напишет на нас заявление в полицию, якобы за то что мы со стороны ресторана не применили никаких мер. Какие обвинения пострадавший может предъявить ресторану?
Читать ответы (3)
Юлия
14.02.2011, 12:25

Нарушение прав потребителей - как бороться с нечестными практиками японского ресторана и привлечь налоговую

Вчера мы ужинали с друзьями в японском ресторане, попросили в итоге счет, нам принесли какую то распечатку с заказаными блюдами, причем сразу три штуки, а не один? На общую сумму 2500 руб. Мы положили денежку в папку, нам принесли сдачу а фискальный чек не принесли вообще! Мы посмо рели на часы, время было 19:00, спросили тут же офицанта про чек, он сразу же убежал и через минуту принес чек, выбитый вв 19:03, уже явно после того, как мы попросили об этом. Мы позвали администратора, сказали ей что они нарушают закон (это не первый случай в этом ресторане), на что она сказала, что никакого подобного закона она не знает, что в первый раз по дороге к нашему столику офицант потерял чек, так что пришлось выбить новый, потом она яерез минуту уже предложила другой вариант, их кассовый аппарат не корректно показывает время... Мы оставили запись в книги жалоб, сегодня я позвонила в роспотребнадзор, где мне пореуомендовали обратиться в налоговую... Месяц назад был. Такой же инцидент в этом же рестрарне с моей подругой, после чего администратор согласилась причем сразу же оплатить их ужин за счет заведения... В этот раз видимо была другая смена... Как в этой ситуации нам защитить свои права и научить ресторан не обманывать граждан и ту же налоговую?
Читать ответы (1)
Наталья
26.01.2015, 16:46

Как получить оплату по счету, если гость не имеет денег и полиция не предоставляет данные?

У гостя не было денег оплатить счет в ресторане. Была вызвана полиция, составлен протокол, взяты объяснения с администратора ресторана. Человек в последствии был отпущен. Полиция данные на нашего экс гостя не дает. Что делать и как получить оплату по счету в сложившейся ситуации?
Читать ответы (2)
Любовь
16.01.2015, 21:09

Обвиняют в краже шубы из ресторана - проблемы улик и свидетелей, как защититься?

Обвиняют в краже шубы из ресторана, по показаниям видеокамеры, но выносила пальто сотрудника, а не шубу... но доказать не могу, так как качество камеры ужасное... просто что-то темное в руках у меня.. есть свидетели с моей стороны, но сотрудники ресторана, естественно обвиняют меня... им ведь не хочется оплачивать пропавшую у них в ресторане шубу... зачем такой резонанас на весь город! Ресторан престижный.. Помогите советом, что делать?
Читать ответы (1)
Лидия
20.02.2013, 19:08

Администратор отклонил запрос на возврат денег за заказанный зал в ресторане на юбилей

Я забронировала в ресторане зал к юбилею 17 февраля. Оплатила 10 000 т. р.По семейным обстоятельствам не могу пойти.20 февраля, через три дня, позвонила администратору, попросила вернуть деньги. Администратор отказала возвращать сумму, сказав при этом, приходите и кушайте на 10000 т. р.Банкет заказан на 3 марта, до юбилея ещё две недели. Договор мне не дали, на руках прайс лист меню и вписан залог 10000 т. р.Прав ли, администратор ресторана? Могу я получить свои деньги?
Читать ответы (3)
Вероника
13.06.2020, 20:42

Невозвращенная предоплата за предоставление услуг в условиях закрытия ресторана - законность действий администратора

Мы заплатили предоплату ресторану в феврале месяце, бронировали дату в сентябре. Ресторан сейчас закрыт в связи с ситуацией в стране, мы отменили бронь ещё в мае. Администратор сказал, что решение вопроса о возврате будет тогда, когда откроется ресторан. Законно ли это?
Читать ответы (5)
Андрей
14.11.2016, 10:04

У молодого человека возникла проблема в ресторане, и его отказались вызывать скорую помощь.

В ресторане молодой человек подавился куском мяса, официанты и администратор ресторана отказались вызвать скорую помощь, мотивируя это тем, что скорая не приедет на вызов. Молодого парня выпроводили из ресторана в туалет. Только благодаря охранникам и мед. помощи сотрудника медпункта торгового центра где находится ресторан вызвали скорую помощь и во время оказали медицинскую помощь. Данная ситуация могла закончится смертью молодого человека. Как привлечь ресторан к ответственности? Спасибо.
Читать ответы (2)
Марина
01.02.2016, 12:12

Спор о возврате денег за ошибочно принесенный винный напиток вместо шампанского

Добрый день) заказали в ресторане бутылку шампанского.. нам принесли винный напиток.. мы отказались его.. брать.. деньги нам не вернули... сказали что бутылку открыли для нас.. можем мы вернуть деньги.. или правы работники ресторана?
Читать ответы (2)
Наталья
01.08.2016, 02:05

Что делать, если администратор гостиницы ошибочно обвиняют в краже золота из номера

Что делать, если администратора гостиницы обвиняют в краже золота из номера.? Администратор зашла вместе с гостем в номер, подключила машинку и вышла, после чего позже вышла женщина из номера и обвинила администратора в краже золота. Говорит вызовет полицию. Как себя вести в такой ситуации, если администратор не крал реально золото.
Читать ответы (2)