Проблемы с смартфоном - что делать, если магазин отказывается вернуть деньги или заменить аппарат?

• г. Москва

В марте 2013 года мне подарили смартфон. Сразу после этого обнаружилось, что я не могу пользоваться сетью 3G, т.к. при ее использовании до меня не могли дозвониться. Обратились в магазин, где приобрели смартфон. Вернуть деньги или заменить аппарат они отказались, забрали телефон на 45 дней на экспертизу. По истечении срока смартфон вернули, всего лишь переустановив систему, что не решило проблему никоим образом.

Недавно телефон стал перезагружаться самостоятельно, при этом снижался заряд батареи. Такое происходит до сих пор. что мне делать в данной ситуации? Филиал магазина, где приобретали телефон уже не существует.

Могу ли я вернуть деньги? На какой исход мне рассчитывать? Гарантия действующая, приобретенная в магазине еще на 1 год. наушников уже, к сожалению нет.

Спасибо,

Евгения.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

пишите претензию в головной офис, о том, что товар не работает и просите вернуть деньги так как гарантийнвй ремонт не помог. если откажутся то придется идти в суд, иного выхода нет, к сожалению

Спросить
Антонова Ольга Александровна
28.05.2014, 09:26

Проблемы с гарантией - Как действовать, если неисправность повторяется после ремонта

Как поступить в данной ситуации. В январе 2014 года я приобрела сотовый телефон. В марте 2014 года у меня появились какие-то неисправности. Телефон на гарантии и я отнесла в магазин, где его приобретала. Мне его через месяц вернули, отремонтировали. Все было хорошо, но спустя месяц, появилась та же самая проблема. Я снова обратилась в магазин с претензией, где приобретала данный аппарат. Мне предложили закрыть претензию, в связи с чем на 10 дней раньше направили телефон на проверку качества. В итоге, проверяя на сайте статус проверки, пришло сообщение такого характера: Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту прихода аппарата в магазин, на Ваш мобильный телефон поступит смс уведомление. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Подскажите, что мне делать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Вера Геннадьевна
11.09.2015, 06:47

Неудовлетворительная покупка - Как потребовать возврата денежных средств за несовместимую батарею для телефона Самсунг?

Я 01.09 приобрела в магазине аккумуляторную батарею для телефона Самсунг. Продавец заверила меня, что эта батарея подходит к моему телефону и мне дали на нее гарантию 14 дней, чтобы проверить ее работу. Я выяснила, что эта батарея держит заряд меньше суток, а так же отличается от родной батареи толщиной (родная батарея тоньше). Я 06.09 обратилась в магазин, где приобрела товар, но меня отправили в главный офис. 07.09 в главном офисе, батарею забрали на экспертизу. На сегодняшний день результат все еще не известен. Телефоном я пользоваться не могу. Могу ли я потребовать возврата денежных средств и что мне для этого необходимо сделать?
Читать ответы (1)
Татьяна
23.03.2014, 12:39

Можно ли вернуть деньги за смартфон с дефектом без проведения экспертизы?

Купили в розничном магазине смартфон. Уже дома обнаружили деффект динамика (трещит и плохо слышно собеседника). Обратились в магазин. Нам сказали, что телефон нужно послать на экспертизу (на 20 дней). А разве нельзя просто вернуть деньги за смартфон, ведь деффект сам директор магазина признал? Я имею ввиду вернуть деньги сразу, без экспертизы, или они имеют право на назначение экспертизы. Смартфон был куплен вчера. Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей Александрович
08.07.2014, 08:31

Проблемы с перезагрузкой мобильного телефона - как правильно обратиться по гарантии и получить возмещение или ремонт?

Приобрел мобильный телефон, со временем он стал самопроизвольно перезагружаться. Телефон еще на гарантии. Хочу сдать его по гарантии в магазин и запросить деньги. Дело в том, что скорее всего они обновят ПО и вернут его мне, но обновление ПО уже считается ремонтом. Магазин на экспертизу принимает товар. Сроки до 30 дней, а на ремонт-до 45 дней, верно? Я могу потребовать в магазине, прем товара именно на экспертизу, нежели на ремонт аппарата и потребовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Юрий
16.02.2018, 15:33

Проблемы с батареей - Как вернуть деньги или обменять телефон?

Добрый день. Купили телефон, но он не соответствует описанию, плохо держит заряд батареи, хотя написано что батарея ёмкостная, вернули в магазин в течении 7 дней после покупки, его забрали по гарантии. Вернули через 3 недели поменяв батарею, но проблема осталась, не держит заряд! Могу ли я забрать деньги или обменять на другой телефон?
Читать ответы (1)
Константин Сергеевич
20.06.2014, 18:54

Как поступить, если сервисный центр признал смартфон неремонтопригодным

В сентябре прошлого года купил смартфон в интернет магазине. Недавно он сломался и я обратился в авторизованный сервисный центр. Там, после экспертизы было установлено, что аппарат неремонтопригоден. В сервисе мне отдали только акт, телефон оставили у себя (не понимаю почему, но это отражено в акте), сказали обратится в магазин чтобы получить стоимость телефона. В магазине же говорят, что они должны провести свою экспертизу (для которой естественно нужен телефон) по результатам которой уже решить, отдать ли мне деньги или что то другое. Правомерны ли действия магазина? Что нужно делать в такой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
LovedRina
14.09.2015, 11:20

Проблемы с гарантией - возможно ли заменить телефон по гарантии после повторных ремонтов?

В ноябре 2013 года купила сестре телефон. Сразу оформили год дополнительной гарантии. В мае этого года сдали телефон в ремонт по гарантии, оказалось, что вздулась батарея. Батарею заменили. В августе этого года батарея снова вздулась, отошел экран и телефон начал произвольно включаться и отключаться. Снова сдали в ремонт по гарантии. Сегодня сестра забрала телефон, экран заменили, а батарею нет, так как якобы замена батареи повторная не входит в гарантийный ремонт. Так как я не нахожусь в городе, сестра обратилась в магазин, где приобретали телефон, для того чтобы его заменить на аналогичную модель или на другой с доплатой. Но продавец сказал, что она может сама купить батарею или написать претензию на сервисный сервис, а не на магазин. Так все таки можно по гарантии заменить телефон или нет, чем руководствоваться при разговоре с продавцом в магазине? Заранее, спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Елена
28.06.2015, 15:32

Проблемы с смартфоном - возможность обмена или возврат денег в магазине

28.11.2014 купила смартфон, через 3 дня он сломался. Обратилась в магазин поменяли на аналогичный. В мае 2015 смартфон сломался, обратилась в магазин. 28.05.2015 телефон отправили в сервис. В сервисе обновили ПО смартфона бесплатно на гарантии). Забрала из сервиса 25.06.2015. Через 2 дня мой смартфон, якобы исправный, снова отказался работать. Возникла такая же проблема, как и перед первым сервисом. 28.06.2015 обратилась в магазин обменять смартфон или вернуть деньги. Мне отказали, мотивирую тем, что телефон необходимо отправить в сервис на экспертизу, которая даст заключение о пригодности данного товара к дальнейшему пользованию. Дать подменный смартфон на время проверки смартфона отказались, мотивируя тем, что в данный момент в магазине нет телефонов для подмены. Смартфон я покупала в кредит. Последняя дата платежа по кредиту в сентябре 2015 г. Могу ли в данный момент потребовать обменять данный смартфон на другую модель телефона или возврата денег. Если возврат денег то в какой сумме магазин вернет денежные средства? (Администратор магазина пояснил, что необходимо закрыть кредит, а потом требовать возврата денег).
Читать ответы (1)
Константин
21.09.2015, 09:01

Проблемы с зарядкой - Как вернуть неисправный смартфон в магазин и обезопасить свои права

В феврале месяце я приобрёл смартфон. Примерно около 3-х месяцев назад мой смартфон стал плохо принимать заряд от штатного зарядного устройства. Аккумулятор стал очень долго заряжаться, хотя при покупке я произвёл несколько полных циклов заряд-разряд аккумулятора. В данный момент, чтобы зарядить аккумулятор смартфона нужно целый день держать з/у включённым в сеть. У меня имеется гарантия магазина со сроком на один год. Данный смартфон я хочу вернуть в магазин для проверки, или, если он не исправен, для его замены. Вопрос: на основании какой статьи какого закона я могу это сделать? Как мне поступить, если магазин откажется принять у меня данный смартфон по его-же данной гарантии сроком на один год? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
21.12.2015, 21:27

Проблемы с зарядкой и отказ в замене - Что делать с неисправным смартфоном Samsung Galaxy Note 4?

17 декабря текущего года купила Смартфон Samsung SM-N910C Galaxy Note 4 в магазине ДНС. Во время использования смартфон за 10 часов зарядился всего на 50% во второй раз на зарядку ушло чуть более часа, но работал он только 7 часов не активного использования. 21 декабря я обратилась в магазин с просьбой заменить мне аппарат или вернуть деньги, но администратор отказался, ссылаясь на то что данный товар подлежит обмену только после экспертизы. Законно ли это и что делать в данной ситуации? Цена аппарата 34990 рублей.
Читать ответы (3)