Оформление претензии о задержке возврата денег после возврата телефона при покупке по банковской карте

• г. Нововоронеж

Приобретался телефон по банковской карте, после возврата телефона в магазин был выдан чек возврат, продавец сказал что деньги поступят в течении трех дней, ужу девятый, сколько времени ждать деньки до оформления претензии,

Ответы на вопрос (1):

До 30 дней банк возвращает.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела сумку в сетевом магазине, расплатившись банковской картой. В этот же день оформила возврат на покупку. Кассир, оформлявшая возврат, сказала, что деньги за возврат поступят на карту в течение этого дня (дня совершения покупки и возврата). Никакого заявления на возврат я не писала, мне лишь был выдан кассовый чек, на котором было написано ВОЗВРАТ с суммой возврата и реквизитами банковской карты. Со дня покупки прошло 2-е суток, деньги на карту не поступили. В течение какого времени, по закону, мне должны перечислить деньги на карту за возвращенный товар?

На 46 день после не возврата мне телефона я написал заявление на возврат денежных средств, в магазине мне сказали ждать рассмотрения заявления в течении 10 дней, завтра будет десять дней, но сегодня от магазина пришло смс, что мой телефон поступил из сервисного центра и ожидает в магазине, как мне быть, хотелось бы вернуть деньги, а не сломанный телефон, кстати он сдавался в ремонт уже второй раз.

Я купила платье, покупку оплатила банковской картой сбербанка. На следующий день сделала возврат, т. к. платье плохо сидит. Мне выдали чек, на котором написано возврат и сказали, что деньги на карту должны придти в течении трех дней. Прошло 5 дней, денег нет. Продавцы потребовали выписку со счета карты из сбербанка, а оператор сбербанка выдал выписку без данных последней недели и сказал, что я должна ждать возврата денег в течении 45 дней.

Вопрос: Какие сроки возврата денег установлены по закону и что мне теперь делать?

Был куплен телефон в магазине. Через 7 дней он стал разряжаться в течении суток и я потребовал возврат денег. Магазин отправил телефон на экспертизу, которая затянулась на 31 день, после чего мне сказали, что в телефоне заменили батарею и это не является основанием для возврата денег, так как неисправность не в телефоне, а в батарее. Что делать: забирать телефон или оставлять им и настаивать на возврате денег и как это осуществить? Заранее спасибо за ответ.

21.07.2014 г. Был приобретен телефон, оплата происходила по банковской карте. Во время использования был выявлен недостаток, телефон отправили на экспертизу 29.07.2014. По истечении 21 дня был произведен возврат денег на карту о чем свидетельствует чек, дата возврата 20.08.2014, но деньги до сих пор не перечислены. С магазина отправили в банк, в банке сказали что ожидание в течении 30 дней. В законе о ЗПП написано что деньги должны вернуть не познее 10 дней, но уже идет по сути просрочка, подскажите как быть?

Меня зовут Олеся. У меня проблемы с телефоном. 8 августа я купила телефон Fly за 4000, через 13 дней принесла его обратно в магазин описав его проблемы. Магазин забрал телефон на проверку качества и дали под роспись бумагу в которой указано что проверка будет длится с момента передачи телефона в сервис но не более 20 дней. После 25 дней не получив телефон я написала претензию на возврат денег. После прошедших еще 10 дней после написания претензии я настойчиво прошу вернуть мне деньги, на что по телефону отдел претензий магазина сказал, что телефон хороший дефектов не имеет, что он будет в магазине через три дня. Я им сказала что мне нужны деньги так как они просрочили все возможные сроки, и что я подам в суд. Подскажите пожалуйста что мне делать? Звоните пож-та завтра днем...

Приобрела в магазине телефон, на следующий день обнаружила, что телефон бракованный, не активируется. Отдала обратно в магазин, сказали, что устранят проблему. Проблему не удалось устранить, так как телефона такой же комплектации не оказалось в наличии, потребовала возврат денежных средств. Продавец согласился и дал акт приема на ремонт, в котором указано о возврате денежных средств в течении 10 дней. По истечению 10 дней, деньги так и не вернули, всячески пытаются оттянуть сроки до 14 дней. Вопрос такой, является ли этот акт основательным в нарушении сроков возврата. Что делать? Подавать иск в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!

Я купила в магазине юбку и брюки, продавец мне вместо одной юбки указала две и сумма возрасла на 899 рублей, я написала заявление на возврат денег так как покупка была оплочена банковской картой, продавец выдал мне чек на возврат данной суммы и пообещала что сумма поступит мне в течении трех дней, прошло уже десять дней а сумма не поступила, что делать?

При покупке сотового телефона был обнаружен брак. В товарном чеке написано, что возврат телефона производится только в течении 7 дней после покупки. Я нахожусь в другом городе, телефон пришел мне уже по истечении 7 дней после покупки. Могу ли я вернуть и забрать деньги?

В течении какого времени могут вернуть деньги? Они написали в документе, что возврат денег за товар осуществляется в течении 7 дней после покупки. Эти 7 дней прошли. Законны ли указаны в чеке 7 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение