«Как прекратить назойливые звонки из головного офиса банка и защитить контактное лицо от досаждения»

• г. Калининград

Есть несколько кредитов в Калининградском филиале банк. Сам банк находится в Москве, По некоторым причинам получилась просрочка по нескольким договорам. Сам пришел в филиал и обратился к специалисту по работе с задолженностями. Наладил с ним контакт. Выполняя договоренности с ним почти погасил задолженности. Несколько договоров реструктуризировали, по нескольким оформили кредитные каникулы. Сам куратор говорит, что доволен тем, как идут дела. Но достали телефонные звонки из головного офиса, из Москвы.

Все мои попытки объяснить ситуацию игнорируются. Каждые 10-15 минут новый звонок и новый сотрудник. Говорят, что у меня огромные задолженности и грозят передать дело в суд.

Я терплю звонки, но они достают и контактное лицо-мою маму. Что делать? Как прекратить звонки контактному лицу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Часто люди путают права коллекторских агентств с правами Службы судебных приставов. И не только потому, что названия некоторых коллекторских компаний созвучны с наименованием подразделения, где трудятся приставы.

Коллекторы прибегают к запугиванию статьями из Гражданского и Уголовного кодекса, угрожают потерей имущества, судебным разбирательством. Поэтому человеку неосведомленному трудно отличить коллектора от представителя Службы судебных приставов.

На самом деле, права коллекторов в части взыскания долга ничем не отличаются от прав банка.

При злоупотреблении коллекторами своими полномочиями сообщите что обратитесь в полицию по факту вымогательства(ст.163 УК РФ).Это умерит их пыл.Взыскать с вас долг может только суд.В суде просите применить ст.333 ГК РФ.

Спросить