Проблема с гарантией - что делать, если батарея телефона вышла из строя через год после покупки?
Купил телефон не прошло года вздулась батарея в сервисном центре сказали что гарантия на батарею 6 месяцев но при этом указан что гарантийный срок изделия 36 месяцев с момента выпуска что делать в этом случае.
Здравствуйте, Ринат! Напишите жалобу в Роспотребнадзор, там также должны бесплатно консультировать по вопросам защиты прав потребителей.
Вообще согласно ч. 3 ст. 19 Закона о защите прав потребителей гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, ЕСЛИ ИНОЕ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО ДОГОВОРОМ.
В любом случае, согласно ст.10 Закона о Защите прав потребителей продавец должен своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товаре, обеспечивающую возможность их правильного выбора, в том числе о гарантийном сроке на товар и соответственно на его комплектующие, если эти сроки различаются.
Спросить