Зашли с 2-летним сыном в магазин, где все товары выставлены на полках, и их можно брать самим.
Помогите, пожалуйста, разобраться в нашей ситуации. Зашли с 2-летним сыном в магазин, где все товары выставлены на полках, и их можно брать самим. Сын взял детскую коляску (игрушечную) в отделе детских игрушек, где все более-менее крупные товары выставлены на полу, и покатил ее. Прокатив, таким образом, метра 2, он остановился, т.к. у коляски отлетело колесо. При этом сын не пинал коляску, не толкал, не пытался ее сломать, т.е. он просто ее покатил. Муж поставив коляску на место, оглядел ее и сказал мне, что у колеса не хватало какого-то зажима, поэтому оно и отлетело. Теперь магазин требует возмещения ущерба, но ведь почему я должна платить, если коляска изначально была бракованная, во-первых, а во-вторых, товар выставлен таким образом, что любой человек может подойти, потрогать его, взять, рассмотреть, может, кто-то до нас трогал именно эту коляску и сломал ее, а вину хотят переложить на меня? Как я должна поступить в такой ситуации?
Лариса, в соответствии с российским законодательством риск случайной гибели товара (в данном случае поломки коляски) лежит целиком на собственнике. Собственником этой коляски до момента ее оплаты кем-либо из покупателей является магазин. Следовательно, вы ничего магазину за эту коляску не должны.
СпроситьНе согласна с мнением коллеги. Т.е. заходи в магазин с битой и круши все подряд, товар же не куплен еще.
Лариса, тут нужно разбираться по существу. Каким образом было оформлено причинение ущерба магазину (акт, подписи и т.п.).
Спросить