Не работает детская коляска - идеальное состояние, но сложилась и заклинила сторона. Продавец отказывается вернуть. Что делать?

• г. Воронеж

Столкнулись с поломкой в детской коляске: она сложилась (книжкой) и больше не раскладывается, заклинило одну сторону. Коляска в идеальном состоянии, только что видны следы пользования (детские слюни... и т.д.)С момента покупки прошло почти два месяца. Продавец заявляет о гарантийном сроке в один месяц, Что нам делать? Можем ли мы ее вернуть и забрать деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Спросить

Воронеж - онлайн услуги юристов