Жалобы на домогательства и угрозы работников банка Траст - куда обратиться и в чем заключается проблема?
Куда мне обратиться если работники банка Траст звонят минимум по 50 раз в день на все контактные телефоны с просьбой срочно погасить долг, причем с угрозами и с оскорблениями. Я им объясняю, что нахожусь в декретном отпуске, платить не отказываюсь, но сейчас нет такой возможности, прошу отсрочки, либо обращайтесь в суд. Просто уже сил нет как с ними бороться, звонки поступают с 7 ура и до 10 вечера ежедневно в течении месяца. В банк отправляла заявление об отзыве персональных данных, НО они просто игнорируют. Как быть?
Именно в прокуратуру.
Если у вас нет возможности вносить платежи за кредит и образовалась просрочка, в Вашем случае лучше подождать. Когда Банк обратится в суд. В суде вы вправе согласно ст. 333 ГК РФ заявить ходатайство о снижении неустойки, тем самым снизите задолженность Банку. Суды как правило идут навстречу заемщику.Также заявите ходатайство о рассрочке платежа.
СпроситьУ меня просрочка в Хоум Банке с февраля месяца 2016 г. Я отправила в банк заявление на отзыв персональных данных. Мне каждый день и по 20-25 раз звонят сотрудники банка. Когда я им объясняю, что тяжелое финансовое положение, что я не отказываюсь платить, чтобы подали на меня в суд. На что они отвечают, что суд еще надо заслужить. Скажите, могут ли они мне отказать в заявлении об отзыве персональных данных и сколько раз в день могут звонить?
Будьте добры подскажите пожалуйста как мне быть. Два года назад купила квартиру, домашний номер телефона не меняла (оставила бывшего собственника). Сейчас мне звонят на телефон, как оказалось бывший собственник взял кредит и не оплачивает. Руссфинанс банк, звонят мне с претензиями что я теперь контактное лицо и они дело передают в суд. Звонят ежедневно, я им объясняю, что я этого человека знаю только как продавца квартиры, контактных данных у меня нет, связи с ним не поддерживаю и клиентом этого банка не являюсь. Но звонки поступают ежедневно. Подскажите как мне быть.
Здравствуйте.
Если Вам звонят по поводу возврата кредита, которого Вы не брали, то:
1. Немедленно обратитесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о вымогательстве. Обязательно потребуйте выдать Вам талон-уведомление. Если сотрудник полиции откажется принять заявление, не ругайтесь. Отправьте его по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении.
2. После каждого последующего звонка немедленно набирайте телефон полиции 02 и говорите, что Вам звонил вымогатель.
3. Установите на своем телефоне функцию "Переадресация вызова". Установите условие переадресации - "при отсутствии ответа в течение 15 секунд", на номер 8-800-2007040 (звонок на этот номер бесплатный). Если Вам позвонят с нужного Вам номера - Вы успеете ответить. А в остальных случаях, когда Вы считаете, что в очередной раз звонят коллекторы, можете просто проигнорировать звонок, через 15 секунд вызов будет переадресован их же коллегам - коллекторам из ООО НСВ. Они будут "приятно удивлены".
.
СпроситьНужно написать им заявление с требованием прекратить звонки, указав там, что иначе вы напишите жалобу в прокуратуру и в ЦБ.
СпроситьЯ подал заявление на отсрочку по кредиту на 2 месяца 02.03.2013 платить по кредиту нужно было 04.03.2013 мне сказали что банк рассмотрит вашу заявку в течении 3 рабочих дней. Сегодня уже 16.03.2013 ответа нет. С Дельта банка поступают звонки с оскорблениями и угрозами о непроплате по кредиту начисляют какието сумашедшие проценты. Я им обьясняю что жду ответа по моей заявке на что слышу ответ что банк рассматривает вашу заявку а платить всёравно нужно. Так чем платить если нет сейчас такой возможности для чево же я и подавал заявку на отсрочку. В данный момент не работаю платить по кредиту не отказываюсь как быть? Законны ли действия Банка? Спасибо.
Банк рассматривает обращения должников в соответствии со своими Правилами. В каждом Банке это по разному. Избежать начисления процентов Вы можете лишь вовремя оплатив платеж. До тех пор пока нет ответа от Банка Вы обязаны исполнять свои обязательства перед Банком. Ни один суд не встанет на Вашу сторону, если Вы будете ссылаться на то, что не платили потому что написали туда письмо. Кроме того, предоставление отсрочки или рассрочки - это право, а не обязанность Банка.
СпроситьВ связи с тем, что нахожусь в декретном отпуске в банке образовалась задолженность в банке на уступки банк не идет (отсрочка, реструктуризация) проконсультируйте пожалуйста как быть? Поступают звонки с угрозами, шлют письма с исковыми заявлениями и приходят домой! Плачу пасильную плату по 100 рублей, т.к в данный момент нет возможности платить установленный ежемесячный платеж банком! Повестки в суд не приходило! Платить не отказываюсь, что мне делать?
Не платите, если не можете платить, отправляйте банк в суд, затем в судебном порядке можете снизить неустойку на основании ст. 333 ГК РФ и в дальнейшем просить об отсрочке (рассрочке) исполнения решения суда
СпроситьНичего не делать. Не можете платить, не платите. Ждите, когда банк обратится в суд. В суде ходатайствуйте об уменьшении неустойки в соответствии со ст.333 ГК РФ. Далее с Вами будут работать судебные приставы, которые вправе обратить взыскание на Ваше имущество в счет погашения долга, за исключением имущества, предусмотренного ст.446 ГПК РФ. Кроме того, после решения суда, Вы вправе обратиться в суд с заявлением об отсрочке исполнения решения суда на период нахождения в отпуске по уходу за ребенком.
СпроситьСкажите пожалуйста получилась следующая ситуация, подошёл человек на улице, попросил телефон позвонить на бесплатный телефон горячей линии банка траст. Он позвонил и с тех пор моя спокойная жизнь закончилась. Банк Ежедневно по 10-20 раз в день звонит мне и спрашивают про какового человека. На все мои объяснения они просто игнорируют а тругой раз и хомят. Что делать в такой ситуации, как банк привлеч за ежедневное моё беспокойство.
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
СпроситьНахожусь в декретном отпуске, есть просрочка по кредиту в Банке Москвы, звонят на работу каждый день, с просьбой передать информацию, при этом ни одного звонка на мой личный телефон не поступает, хотя он есть в базе банка. Как быть в такой ситуации, возможно ли прекратить звонки?
В случае, если коллекторы ведут себя не адекватно, обращайтесь в прокуратуру с жалобой на их действия,
также можете обратится в региональное управление ФССП так как в настоящее время оно ведет реестр коллекторов и выдает им лицензии на осуществление деятельности.
ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности» и ФЗ «О микрофинансовой деятельности и МФО» в ред. от 03.07.2016 г.СпроситьЗаконом предусмотрены следующие ограничения:
3. По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается непосредственное взаимодействие с должником:
1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известным кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах;
2) посредством личных встреч более одного раза в неделю;
3) посредством телефонных переговоров:
а) более одного раза в сутки;
б) более двух раз в неделю;
в) более восьми раз в месяц.
4. В начале каждого случая непосредственного взаимодействия по инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, должнику должны быть сообщены:
1) фамилия, имя и отчество (при наличии) физического лица, осуществляющего такое взаимодействие;
2) фамилия, имя и отчество (при наличии) либо наименование кредитора, а также лица, действующего от его имени и (или) в его интересах.
5. По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие с должником посредством телеграфных сообщений, текстовых, голосовых и иных сообщений, передаваемых по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи:
1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известному кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах;
2) общим числом:
а) более двух раз в сутки;
б) более четырех раз в неделю;
в) более шестнадцати раз в месяц.
Согласно ст.6 указанного выше закона
2. Не допускаются направленные на возврат просроченной задолженности действия кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, связанные в том числе с:
1) применением к должнику и иным лицам физической силы либо угрозой ее применения, угрозой убийством или причинения вреда здоровью;
2) уничтожением или повреждением имущества либо угрозой таких уничтожения или повреждения;
3) применением методов, опасных для жизни и здоровья людей;
4) оказанием психологического давления на должника и иных лиц, использованием выражений и совершением иных действий, унижающих честь и достоинство должника и иных лиц;
5) введением должника и иных лиц в заблуждение относительно:
а) правовой природы и размера неисполненного обязательства, причин его неисполнения должником, сроков исполнения обязательства;
б) передачи вопроса о возврате просроченной задолженности на рассмотрение суда, последствий неисполнения обязательства для должника и иных лиц, возможности применения к должнику мер административного и уголовно-процессуального воздействия и уголовного преследования;
в) принадлежности кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, к органам государственной власти и органам местного самоуправления;
6) любым другим неправомерным причинением вреда должнику и иным лицам или злоупотреблением правом.
3. Если иное не предусмотрено федеральным законом, кредитор или лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, при совершении действий, направленных на возврат просроченной задолженности, не вправе без согласия должника передавать (сообщать) третьим лицам или делать доступными для них сведения о должнике, просроченной задолженности и ее взыскании и любые другие персональные данные должника.
4. Согласие, указанное в части 3 настоящей статьи, должно быть дано в виде согласия должника на обработку его персональных данных в письменной форме в виде отдельного документа.
Помогите разобраться. В банке просрочка, от имени банка звонит агентство по сбору долгов, причем не представляясь и разговаривают некорректно. В банк я писала заявление об отзыве своих персональных данных. Вопрос такой - имеет ли право банк поручать кому - либо выбивать долги, если написано заявление и если все еще я являюсь клиентом банка?. Спасибо.
Если звонят или пишут вам, пишите заявление в полицию о вымогательстве. Никаких прав у коллекторов нет, вас просто пугают и давят психологически. Иначе так и не перестанут звонить. Или игнорируйте, смените номера. Они обязаны обратиться в суд, если считают, что им что-то должны.
СпроситьУ меня появились финансовые трудности и в связи с этим я уже два месяца просрочила платежи по кредиту. Ко мне и моим родственникам ежедневно поступают звонки из банка с угрозами. Я не отказываюсь платить кредит, просто прошу подождать несколько дней, но они продолжают мне угрожать. Я обращалась в банк с просьбой перевести кредитные карты в потребительский кредит. Это было невозможно без погашения просрочек, просрочки я погасила, но в переводе они мне отказали. На данный момент просрочка составляет два месяца, от банка поступает угрозы. Что мне делать?
Здравствуйте. Ничего не платите тогда, раз не можете оплатить
полную сумму сразу, и отзовите своё согласие на обработку и передачу
персональных данных у банка (это чтобы коллекторам не передавали долг). Смысла
платить нет, так как только продлите этим срок исковой давности, а всю сумму
всё равно не выплатите. А просрочки будут идти, штрафы накладываться и % так же. Это если Вы не сможете платить длительное время. Реально оцените перспективы. Если сможете допустим мес. через 3 погасить и просрочку и сумму основного долга, то есть смысл платить небольшими суммами, в противном же случае, бессмысленно по причинам указанным выше. Заплатите в итоге больше. Взыскать с Вас больше 50% от дохода всё равно не имеют права.
Говорите, чтобы подавали в суд. И на уменьшение неустойки, после вступления в силу решения суда-рассрочку по выплате. Банку глубоко наплевать на то, что у Вас
трудности, дети, жёны и собаки голодные, поэтому то, что банк пойдёт навстречу
Вам из разряда фантастики.
Колекторов всех посылайте в суд, когда такие появяться. И В прокуратуру на них заявление.
Советы некоторых юристов, что можно в порядке 451 ГК РФ расторгнуть договор самим, сомнительны, суды 99% отказывают по таким делам.
СпроситьИмею кредит в коммерческом банке. В связи с ухудшением финансового положения не могу выполнять взятые на себя обязательства о чем уведомила банк. Сейчас мне поступают звонки, смс сообщения из банка с требованием оплаты задолженности. Я направила в банк заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных заказным письмом на юридический адрес. Ответа пока к сожалению не получила. Прошу сообщить имею ли я права отозвать ранее данное согласие на обработку персональных данных (сотовые и мобильные номера, номера работодателя, родственников) и в течении какого времени Банк должен прекратить их обработку. Куда можно обратиться если даже после направления данного заявления Банк продолжит обрабатывать отозванные персональные данные и проигнорирует заявление?
Добрый день,
Имеете право сделать отзыв персональных данных в части запрета передачи их третьим лицам (коллекторам), но сам Банк по закону имеет право продолжить обработку ваших данных для исполнения кредитного договора. Если коллекторы по данному кредиту продолжат беспокоить после отзыва, то можно писать в Роскомнадзор, Роспотребнадзор и вплоть до обращения в суд с взысканием морального ущерба, все зависит от характера обращений коллекторов.
СпроситьКак продолжение истории с кредитами, которые нет возможности оплачивать. Во все банки были разосланы заявления о реструктиризации долга, ответа нет. Из банка Траст звонят ежедневно по нескольку раз с угрозами и оскорблениями. Звонили на работу, сказали директору что я мошенница. Вечером мне сказали, что сегодня приедут в школу, открыть глаза коллективу на меня. Правомерны ли эти действия? Как мне себя вести с ними?
Вы имеете дело с коллекторами...
.
Во-первых, коллекторы НИЧЕГО не имеют права сделать Вам! Они не имеют права Вам звонить, приезжать, и т.п. Они имеют право только подать на Вас в суд от имени банка, если у них есть на это доверенность от банка или договор уступки права требования. Об уступке права требования вас обязан известить банк, а не коллекторы.
Во-вторых, чем платить коллекторам, лучше сразу довести дело до суда. Таких процентов и таких расходов по взысканию, как просят коллекторы, ни один суд не присудит, если Вы попросите суд применить статью 333 ГК РФ. Если же один раз заплатить им даже 100 рублей, то они будут доить Вас до конца жизни.
В-третьих, если Вам еще раз позвонят коллекторы, то Вы грубо, резко и нагло, не давая говорившему сказать ни единого лишнего слова, последовательно спрашивайте:
- какую организацию он представляет, где находится его офис (город, улица, номер дома, номер офиса), ее ОГРН, ИНН, когда и кем выданы свидетельства о госрегистрации, номера свидетельств о госрегистрации;
- его должность, фамилию, имя и отчество. Если назовет их - то спросите, чем он может подтвердить свои данные и как удостоверит ("а чем Вы мне можете прямо сейчас доказать, что вы - Иванов Иван Иванович и действительно имеете доверенность"?);
- на каком основании он к Вам обращается, как и где он может предъявить Вам свой паспорт и свою доверенность представлять интересы банка, предложите ему прислать Вам по электронной или обычной почте копии названных документов. Если он(а) скажет, что есть (хоть какой) договор, то ответьте, что со своим договором он может сходить в туалет и подтереть заднее место, нужна именно доверенность от кредитора.
Не отвечайте ни на один их вопрос относительно Ваших данных и данных Ваших родственников, не сообщайте своего места работы, адреса, и вообще никаких сведений о себе. На все требования сообщить (уточнить, проверить, и т.п.) отвечайте: "Когда у меня будет вступившее в законную силу решение суда с обязанностью что-то Вам сообщить, тогда я Вам это сообщу, и то я лучше штраф за неисполнение решения суда заплачу, чем такое решение исполню".
При любой попытке Вас перебить, грубо отвечайте звонившему, что сейчас говорите Вы, а он должен заткнуться (именно так!!!) и слушать Вас и отвечать на Ваши вопросы, не произнося ни одной лишней буквы. Если спросит, почему он должен молчать, отвечайте: "Это Вы вторглись в мою частную жизнь, а не я. На своей территории распорядок устанавливаю я. Если Вам это правило не нравится - то Вы идете (именно туда)".
При любой его попытке сказать что-то, произносите: (Я Вас не спрашиваю, куда мне обращаться (или что он еще там скажет, я спрашиваю ваши Ф.И.О., и чем вы можете мне их прямо сейчас подтвердить).
Если он не будет отвечать на Ваши вопросы со второй попытки, посылайте его по назначению (именно на те буквы) и прекращайте разговор.
Говорите, как заведенный, что со всеми вопросами - в суд.
Ни в коем случае не пускайте их домой и не ходите никуда, кроме суда.
В случае, если Вас остановят или к вам придут домой какие-то люди, сразу звоните "02" и кричите, что вас грабят. Носите с собой газовый баллончик и применяйте его к таким людям без опаски.
Помните, в общении с коллекторами Ваши козыри - грубость, наглость и демонстрация отсутствия страха!
На все из угрозы отвечайте, что свои угрозы он может засунуть в свое заднее место, а если кто-то из них попытается приехать, то против них будут приняты меры защиты, и за из личную безопасность, жизнь и здоровье Вы ответственности не несете.
Сходите в полицию и напишите заявление о вымогательстве.
.
При всех их последующих звонках отвечаете крайне грубо, резко и нагло: "В прошлой нашей беседе я вам популярно объяснил(а), куда вам идти. Вот и идите туда, и не оглядывайтесь". И кладете трубку.
СпроситьЕлена! Действия неправомерны, но и бороться трудно. Пусть охрана не пускает в школу посторонних лиц. Если придут, можно вызвать полицию. Также по каждому противоправному факту (угрозы, оскорбления) пишите заявления в полицию.
Спросить