Сотовый телефон вышел из строя через 1 день - могу ли я вернуть деньги?

• г. Хабаровск

Я приобрела сотовый телефон, через 1 день он сломался, телефон не использовался, приобретался в подарок. Когда решила включить его, возникли проблемы с программным обеспечением. В магазине предложили за 800 руб устранить проблему либо обратиться в сервисный центр и неизвестно сколько ждать. Имею ли я право вернуть деньги за товар?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Магазин не прав, требуйте, пока не истек срок обращения, возврата денег в письменном виде со ссылками на нормы права, будут сложности с написанием обращайтесь.

Спросить

Какие 800руб?Смотрите ваши права согласно ст.18 ЗОЗПП.Имеет право требовать деньги или обмен.

Спросить
Вероника
27.07.2012, 17:42

Проблемы с гарантией и качеством - Что делать, если салон Альт-Телеком не возвращает деньги за сломанный телефон?

Приобрела в салоне Альт-Телеком телефон, гарантия на него год. Через пол года он сломался (Проблемы с програмным обеспечением), обратилась в салон с просьбой вернуть деньги на что мне ответили что Альт-телеком перекупила Евросеть и своими законными правами, кроме гарантийного ремонта я воспользоваться не могу. Отнесла телефон в сервисный центр, пограмное обеспечение сменили, но через месяц телефон сломался опять, проблема та же. Хотелось бы расторгнуть договор купли-продажи вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Татьяна
12.10.2010, 15:14

После ремонта телефон работал 3 месяца, потом опять начались проблемы, еще дважды отдавала его в сервисный центр.

Купила сотовый телефон в интернет-магазине. Покупка оформлена 21.05.2010 г. Телефон сломался через 10 дней, но в магазине отказались его менять, предложили обратиться в сервисный центр. После ремонта телефон работал 3 месяца, потом опять начались проблемы, еще дважды отдавала его в сервисный центр. Есть ли у меня право на возврат или замену телефона и какие действия необходимо для это предпринять (в магазине ситуацию не комментируют). Спасибо!
Читать ответы (1)
Руслан Нукеров
14.08.2020, 14:31

Вопрос заводского брака - что делать, если повторный визит в сервисный центр не решает проблему с программным обеспечением?

Телефон после отправки в сервисный центр для выявления брака, если там выявили проблему с программным обеспечением, но это не решило проблему и клиент вернул снова телефон, является ли это заводским браком.
Читать ответы (4)
Мария
24.06.2012, 00:11

Работники центра мне сказали, что я не имею права требовать у продавца обменять товар или вернуть мне деньги.

Менее 4 месяцев назад я приобрела мобильный телефон, а примерно через два месяца с ним начались проблемы. Телефон на гарантии. Магазин меня отправил в свой уполномоченный сервисный центр, где заменили программное обеспечение (мне было сказано, что это решит проблему). Но буквально на следующий день проблемы возобновились! Телефон был отнесен в тот же сервисный центр, где экспертиза установила, что он полностью исправен, и его даже не стали ремонтировать. Работники центра мне сказали, что я не имею права требовать у продавца обменять товар или вернуть мне деньги. Но я слышала о том, что, собрав 3 выписки о ремонте в сервисном центре, я могу потребовать у продавца возврата денег. Но опять же работники центра мне сказали, что замена программного обеспечения не является ремонтом, хотя очевидно даже, что проблему эта замена не решает и дело в каких-то иных неисправностях. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации. Благодарю за помощь!
Читать ответы (1)
Павел
27.06.2009, 18:34

Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер.

Я купил DVD-плеер. Через месяц он сломался. Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер. В магазине сказали, сначала мне надо обратитья в сервисный центр по ремонту, в котором мне его либо отремонтируют, либо выдадут залючение на замену товара. Могу ли я обойтись без сервисного центра и получить деньги или зменить товар за счет магазина, так как сервисный центр нахоится в другом городе на расстоянии 30 км?
Читать ответы (1)
Анастасия Валерьевна
20.08.2014, 08:06

Возможен ли обмен телефона в магазине после появления проблемы со звуком?

Молодой человек подарил мне на день рождение телефон через несколько дней появились проблемы с динамиком (когда я говорю меня плохо слышат) обратились в магазин из магазина отправили в сервисный центр. Забрала телефон из сервисного центра, но проблема так и осталась. Обменяют ли телефон в магазине на другой, если он телефон покупал 22.07.2014, а сейчас уже 20.08.2014?
Читать ответы (5)
Мария
09.11.2014, 14:20

Обращение в магазин или сервисный центр - что делать, если сотовый телефон сломался второй раз

Полгода назад купила сотовый телефон, первый раз сломался отнесла в сервисный центр, сейчас сломался снова. Могу ли я обратится в магазин и потребовать вернуть деньги или обменять на другую модель телефона или мне снова идти в Сервисный центр.
Читать ответы (2)
Дарья
18.03.2017, 01:11

Как вернуть деньги или получить новый телефон после поломки и акта неремонтопригодности

Купила в интернет магазине сотовый телефон. Он у меня сломался. Отдала по гарантии в сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности телефона. Скажите пожалуйста как можно вернуть деньги или получить новый телефон.
Читать ответы (5)
Елена
05.12.2010, 16:11

Продавец сказала, что нужно выявить причину недостатка товара и отправила меня на экспертизу в сервисный центр.

Приобрела 04.12.2010 в магазине МТС сотовый телефон Нокиа С 5. Вечером обнаружила камера в телефоне работает через раз и ночью телефон выключился сам. Обратилась в магазин на следующий день покупки 05.12.2010 с просьбой поменять мне телефон или вернуть деньги. Продавец сказала, что нужно выявить причину недостатка товара и отправила меня на экспертизу в сервисный центр.
Читать ответы (1)
Ирина
02.10.2014, 10:47

Обновление программного обеспечения рассматривается как ремонт - возможно ли отказаться от телефона?

Продолжаю тему возврата телефона.. Телефон куплен 10 месяцев назад. После нескольких отключений-зависаний отнесла его в магазин, они перенаправили аппарат в сервисный центр для тестирования. Сегодня позвонили из сервисного центра, сообщили, что были проблемы с программным обеспечением, они его обновили, теперь телефон работает. Могу ли я расценивать обновление программного обеспечения, как ремонт и отказаться от телефона?
Читать ответы (1)