Как вернуть планшет SAMSUNG в фирменный магазин из-за проблем с услугами исклейки пленки на экране и неясной цены на частичную загрузку?

• г. Волгоград

Хочу вернуть в фирменный магазин планшет SAMSUNG, т.к.не устроила цена услуги при продаже-наклеивание пленки на экран и частичная загрузка была осуществлена без оглашения исходной стоимости. Как грамотно это сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если в нем нет недостатков, никак, планшет является технически сложным товаром, возврату и обмену не подлежит, согласно Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества утв. Постановлением Правительства № 55

Спросить
Михаил
24.09.2016, 00:42

Возможно ли вернуть деньги за пленку и услугу по замене экрана при сдаче планшета по гарантии?

Вопрос такого характера: отдал по гарантии планшет с проблемой расслоения экрана, однако при покупке на экран планшета мне наклеили пленку (с момента продажи до сдачи по гарантии прошло 5 месяцев). могу ли я вернуть деньги за пленку и услугу, ведь произвели замену экрана?
Читать ответы (1)
Роза Камиловна
07.02.2015, 00:10

Требование возврата стоимости приобретенных товаров в магазине MS Phone.

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. В сентябре 2014 года в кредит взяла планшет, к нему аксессуары: защитная пленка экрана и чехол. Через 2 месяца сдала планшет на гарантийный ремонт, где его признали бракованным и предложили обменять на другой товар или вернуть деньги. Я решила забрать деньги, а также вернуть чехол и вернуть его стоимость, так как он подходил только к этой модели планшета, и вернуть деньги за защитную пленку, потому что она, само собой, осталась на планшете. На это мне ответили, что вернут только стоимость планшета, но не аксессуаров, один из которых уехал с планшетом, а второй остался бесполезен. Могу ли я требовать возврата стоимости всех товаров приобретенных в магазине? Магазин MS Phone.
Читать ответы (1)
Стас
31.05.2017, 09:36

Потребитель требует полное возмещение стоимости планшета после повреждения в салоне связи.

Я работаю в салоне связи. При наклеивании пленки на планшет, по экрану планшета пошла трещина, при этом я не давил на экран, а протер его салфеткой после наклейки, чтобы удалить отпечатки пальцев. Покупатель согласился на то, чтобы я отремонтировал планшет и я написал расписку, но на следующий день он пришел и потребовал возместить всю стоимость планшета. Планшет покупался 3 месяца назад по чеку в другом салоне, стоимость планшета 30000 рублей, при этом скидка бонусными баллами 10000. Как мне поступить в данной ситуации. Покупатель намерен обращаться в суд. Какую сумму в случае подачи иска я обязан возместить? Учитываются скидки в размере 10000 баллами?
Читать ответы (1)
Валерия
01.11.2016, 09:35

Проблемы с планшетом - царапанный экран и скол. Как правильно выразить претензии и потребовать обмена?

Купили планшет в евросети приехали домой открыли коробку достали планшет а у него экран весь царапанный сбоку небольшой скол, по мимо этого они пытались нас заставить купить пленку хотя пленка на экране уже была, прошел день со дня покупки, как все грамотно им высказать и потребовать обмен?
Читать ответы (2)
Светлана Николаевна
18.03.2014, 13:52

Некорректная установка защитной пленки на планшет Samsung Galaxy Tab 3 8.0 - как вернуть деньги или решить проблему с продавцом?

Купила планшет samsung galaxy tab 3 8.0, сразу при покупке попросила продавца наклеить мне на устройство защитную пленку. На покупку был выдан чек, в котором проданная мне защитная пленка за 690 руб. указана марки, соответствующей модели моего планшета. Продавец наклеил пленку на планшет за 199 руб. Придя домой я обнаружила что пленку мне наклеили от другой модели! Нет на ней прорези для микрофона! В магазине у меня даже мысли не возникло проверить та это пленка или нет! Я к ним шла как к профессионалам и проверяла только на отсутствие пузырей после наклейки. Как вернуть свои деньги или заставить продавца исправить свою халтуру?
Читать ответы (1)
Лупанов Владимир Владимирович
19.09.2014, 16:43

Возможно ли получить новую защитную пленку без оплаты после замены сенсорного экрана по гарантии?

После замены сенсорного экрана по гарантии я остался без защитной пленки на вопрос где моя пленка предложили купить новую. Есть ли возможность стребовать новую пленку без оплаты? Так как брал планшет в кредит и пленка шла как кредитное дополнение то есть отдельный предмет кредитования (пленка+наклейка специалистом+1100 р)
Читать ответы (2)
Юлия
22.03.2014, 17:59

Возможно ли вернуть деньги за неиспользованную защитную пленку для телефона при недовольстве ценой товара?

Скажи пожалуйста могу ли я вернуть деньги за купленную защитную пленку, которую не использовала? Приобрела телефон, дополнительно пленку, продавец цену пленки мне сказав, пробила, посмотрев в дальнейшем на чеке цена товара меня не устроила.
Читать ответы (1)
Дмитрий
10.02.2014, 02:29

Проблемы с покупкой планшета - как вернуть или поменять приобретенный в кредит Samsung на iPad?

Сегодня взял планшет в кредит samsung маме а она с плохим зрением и у неё до этого был айпад естественно samsung ей не понравился и я хочу вернуть его или поменять на ipad а брал его в кредит в магазине ion только в планшете сняли заднюю пленку.
Читать ответы (1)
Николай Николаевич
08.02.2017, 15:24

Заказал новый экран планшета онлайн, но мне отказали в гарантии из-за отклеенной плёнки

У меня сломался экран планшета и я заказал новый в интернете, он пришёл и я его сразу поставил, плёночку с экрана естественно снял, но как оказалось при загрузке экран работает не корректно и при моей просьбе поменять экран по гарантии мне было отказано сославшись на отклеенную плёнку и как следствие слетевшую гарантию. Как мне быть в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Юлия
08.04.2016, 22:13

Скрытая плата - Евросеть взимает деньги за наклеивание пленки на планшет без предупреждения клиентов

В Евросети предложили наклеить пленку на планшет, не озвучив, что услуга платная. Сумму за услугу, равную стоимости пленки (399 руб) увидели в чеке дома.
Читать ответы (2)