Вопрос замены кабины или возврата денег за автомобиль в случае обнаружения лопины в гарантийный срок
В ходе эксплуатации автомобиля в гарантийный срок обнаружилась лопина на кабине. Дилер предложил заварить лопину, но для этого нужно разобрать панель приборов и снять кабину. Как пояснил дилер, после ремонта будет виден шов, а это потеря товарного вида. Имею ли я право на замену кабины или на возврат денежных средств за автомобиль?
Здравствуйте. Имеете право на возврат денежных средств или на уменьшение стоимости товара, обмен товара на аналогичный. Подайте дилеру претензию под роспись, через десять дней можете обращаться в суд в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Обращайтесь - поможем.
СпроситьСделали ремонт в ванной комнате, душевую кабину разобрали и потом заново собрали. Нанимали рабочих по объявлению в газете. Через полгода эксплуатации кабина потекла. Есть ли какой-то срок гарантии на установку кабины? Кабина куплена несколько лет назад. Договор на ремонт не заключали. Спасибо.
Если гарантии нет то гарантией по фз о защите прав потребителей считается 2 года, поэтому в предеелах 2 лет вы можете обратиться с требованием согласно ст 28-30 ФЗ о защите прав потребителей, если прошло больше, то увы.
СпроситьЗдравствуйте!
В Вашем вопросе недостаточно информации для полного ответа.
Но, если Вы с рабочими не заключали договор на ремонт, то соответственно они не несут каких-либо обязательств по гарантийному обслуживанию проделанных ими работ.
СпроситьЗдравствуйте, Владимир!
К сожалению, в отсутствие договора и каких-либо документов подверждающих оплату выполненых работ предъявить претезии к исполнителям работ практически невозможно, тем более если нанятые вами работники выполняли работы как физические лица.
СпроситьВ 2014 году во время пожара выгорела кабина МАЗа. Купил кабину после капитального ремонта с документами. Переоформлять не стал. Хочу автомобиль продать. Отправляют на экспертизу. Табличка со старой кабины сохранилась. На раме VIN читается. Что можно сделать?
Добрый день! Без экспертизы автомобиль на учет в ГИБДД не поставить.. Так что хочется или нет.. А придется делать экспертизу. Такой сейчас регламент.
СпроситьГужно будет проходить экспертизу и вносить соответствующие изменения в ПТС, поскольку кабина является номерным узлом. Если кабина штатная, то проблем не будет.
СпроситьВ ноябре 2012 купили душевую кабину с установкой. Гарантийный срок - 1 год. В воскресенье (24.08.14) во время, когда мой муж мылся) в душевой кабине треснуло стекло, когда муж дотронулся до ручки вмонтированной в стену кабины, нижняя часть стекла рассыпалась, упала и поранила мужа. Имеем ли мы право на замену душевой, к кому нам обращаться?
К сожалению, гарантий срок замены душевой кабины истек, ремонт только за свой счет
СпроситьЗаказали душевую кабину в магазине по каталогу. Разговор шел о кабине размером 1000 х 1000 высотой не мене 2200. Пришла кабина заказанной марки но с реальными размерами самой кабины по внутренним сторонам 900 х 900 при высоте 1900 от пола. В реальности высота от низа поддона 1700. кабина имеет очень слабую конструкцию. Центральная стойка не устойчива, при касании раскачивается. Можем ли мы вернуть данный товар магазину?
Да, имеете право вернуть, если не соответствует заказанной.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьВы можете обратиться с письменной претензий о качестве товара и несоответствии образцу по размерам (если имеете письменные документы, где указаны размеры Вашего заказа или другие обозначения, которые подтверждают Ваши слова). В претензии Вы можете сослаться на ст.18 Закона "О защите прав потребителей" и требовать на Ваш выбор - замены товара или возврат денег.
СпроситьДобрый вечер, Алексей Александрович! Вы можете обратиться с претенией в магазин, так как поставленная модель не соответствует параметрам заказа и требовать возврата денег или поставки заказанного товара. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или по почте с описью вложения и уведомлением о вручении.
СпроситьМы юр.лицо, ООО, берем у физ. лица в аренду а/м Камаз без экипажа, по договору весь ремонт и т.п. делаем мы за свой счет. На фирму мы купили новую кабину, т.к та уже не пригодна для использования. Отправили нашего арендодателя в ГАИ для регистрации нового номера кабины, дав ему с собой договор аренды, акт осмотра кабины и ее списание и замены. Но там ему там отказали, сказав что кабина и камаз должен быть оформлен на одно лицо. Как нам теперь оформить кабину.
Здраствуйте Светлана, в соответствии с приказом МВД РФ №1001 от 24.11.2008г. о порядке регистрации транспортных средств, действительно вам необходимо оформить данную кабину на владельца авто после чего по его обращению будут внесены изменения в регистрационные данные.
СпроситьКупили в июле 2014 года душевую кабину, 1 ноября начали установку кабины (строительство дома), заводская упаковка была вскрыта только сейчас, при сборке выяснилось. Что не хватает комплектующих. Имею ли я право на получение недостающих деталей или замену душевой кабины? Спасибо.
Здравствуйте. Подавайте претензию продавцу на обмен или возврат товара в письменном виде по Закону о защите прав потребителей.
СпроситьПоменяли кабину на газели. Номер на кабине набит, отсутствует вин с номером на пластинке, который крепится на стойке кабины. Как быть с Гибдд, хочу продать эту машину?
Здравствуйте. Очень сложно. Если номер не виден - откажут в регистрационном действии.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьВопрос 1-й.О возможности замены номерного агрегата-кабины Автомобиля КАМАЗ 54112.
В процессе эксплуатации автомашины КАМАЗ 54112 кабина указанного транспортного средства пришла в негодность; металлокаркас, несущие элементы, пол кабины и места крепления к шасси имеют усталостные разрушения и более чем на половину уничтожены коррозией. Таким образом не имеется возможности для восстановления кабины, ее ремонта и дальнейшей эксплуатации. Единственной возможностью для обеспечения дальнейшего жизненного цикла данного транспортного средства является замена пришедшей в негодность кабины на кабину, пригодную для эксплуатации.
Прошу Вас дать разъяснения по следующим вопросам:
1.Можно ли нам установить кабину, находящуюся в удовлетворительном состоянии с аналогичного транспортного средства –автомашины КАМАЗ 65115, снятого с учета в ГИБДД без получения свидетельства на высвободившийся номерной агрегат и списанного с баланса предприятия и какие для этого нам следует предпринять действия и подготовить документы для внесения соответствующих изменений в регистрационные документы ТС?
2.Можно ли нам приобрести и установить новую кабину, приобретенную у предприятия –изготовителя, либо кабину после капитального ремонта, купленную у специализированного предприятия, имеющего соответствующую аккредитацию и какие для этого нам следует предпринять действия и подготовить документы для внесения соответствующих изменений в регистрационные документы ТС?
Вопрос 2-й.
Нашим Предприятием приобретено шасси КАМАЗ-53229. Прошу Вас дать разъяснения по следующим вопросам:
1.Можем ли мы самостоятельно установить и эксплуатировать на этом шасси грузоподъемную установку (кран-манипулятор) ОМТ-97 производства завода ВЕЛМАШ г.Великие Луки и какие действия следует предпринять предварительно и какие документы следует предоставить в ГИБДД для внесения сведений в регистрационные документы ТС?
2.Можем ли мы самостоятельно изготовить и установить для дальнейшей эксплуатации на это шасси самостоятельно изготовленный металлический кузов для перевозки металлолома в и какие действия следует предпринять предварительно и какие документы следует предоставить в ГИБДД для внесения сведений в регистрационные документы ТС?
К сожалению ГИБДД не может ответить на эти вопросы. Может Вы подскажете.
Я купила в магазине душевую кабину, заказала доставку с подъемом до квартиры, но сегодня мне позвонили и сообщили, что при погрузке душевой кабины, была разбита, центральная часть! Мне предложили заменить разбитую деталь, либо же приобрести другую кабину, но со скидкой! Я согласилась на замену запчасти, последовал ответ, что сегодня со мной свяжутся, но я так звонка и не дождалась! Подскажите какие права потребителя были нарушены? И могу ли я требовать замену на другую кабину без скидки, с учетом стоимости приобретённой ранее мною кабины?
Можно потребовать и при нарушении срока взыскать еще и неустойку в претензионном порядке.
СпроситьПродавцом нарушены сроки поставки товара. Вы вправе требовать замены товара на аналогичный. Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителя".
Спросить