Проблемы с телефоном в Евросети - некачественный ремонт и отсутствие возврата денежных средств
Я покупал телефон в Евросети. Телефон у меня стал плохо работать: пропадала сеть, самопроизвольно перезагружался. Я его сдал в ремонт 01.05.14 г в один из салонов Евросеть. Пришел за ним 20.05.14 сам, мне никто не звонил. Из ремонта телефон пришел с разбитым экраном. Продавец на торговой точке сказал мне, что создал запрос на возврат денежных средств. Но до сих пор я не получил никакого ответа и тем более денежных средств. Звоню в отдел рекламации, а мне каждый раз отвечают, что сроков никаких не дают и разбираются. Т.е. я не могу получить денежные средства за него. Связаться с кем-либо из руководства не получается - не предоставляют номера телефонов. Куда мне можно обратиться, чтобы расшевелить их или уже просто наконец-таки забрать денежные средства? Компания уже практически месяц ничего не делает, и, я так понимаю, денежные средства возвращать они не хотят.
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства.
СпроситьТула - онлайн услуги юристов
Евросеть отказывается возвращать деньги за неисправный телефон - что делать и как оформить возврат?
Правила составления претензии в Евросеть и защита потребителей - что можно требовать в случае поломки телефона по гарантии?
Что делать, если салон Евросеть отказывается вернуть деньги за ремонт по гарантии телефона
Неудачный гарантийный ремонт - Как вернуть деньги за телефон в Евросети?
Нарушение прав потребителей - Как заставить Евросеть прекратить обманывать покупателей
Претензия на возврат денег за телефон с разбитым дисплеем
