Проблемы с телефоном в Евросети - некачественный ремонт и отсутствие возврата денежных средств

• г. Тула

Я покупал телефон в Евросети. Телефон у меня стал плохо работать: пропадала сеть, самопроизвольно перезагружался. Я его сдал в ремонт 01.05.14 г в один из салонов Евросеть. Пришел за ним 20.05.14 сам, мне никто не звонил. Из ремонта телефон пришел с разбитым экраном. Продавец на торговой точке сказал мне, что создал запрос на возврат денежных средств. Но до сих пор я не получил никакого ответа и тем более денежных средств. Звоню в отдел рекламации, а мне каждый раз отвечают, что сроков никаких не дают и разбираются. Т.е. я не могу получить денежные средства за него. Связаться с кем-либо из руководства не получается - не предоставляют номера телефонов. Куда мне можно обратиться, чтобы расшевелить их или уже просто наконец-таки забрать денежные средства? Компания уже практически месяц ничего не делает, и, я так понимаю, денежные средства возвращать они не хотят.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства.

Спросить

Тула - онлайн услуги юристов