Проблемы с качеством и гарантией - Как решить ситуацию с повторными ремонтами телефона при наличии дополнительной гарантии?
Приняли на проверку качества при дополнительной гарантии, перед этим два раза был в ремонте. Теперь утвержают что он на ремонте возврат денег не возможен так как год уже со дня покупки прошел. А при дополнительной гарантии возможен только ремонт за счет магазина. Как быть телефон каждые три месяца на ремонте был, причем по 45 дней.
Здравствуйте, гарантийный срок товара продлевается на то, количество дней, сколько товар находился на гарантийном ремонте. К тому же у вас существенный недостаток товара и согласно ЗоЗПП и разъяснениям ППВС от 28.06.12 № 17 продавец обязан вам был произвести обмен товара на товар надлежащего качества или вернуть д/с за товар. Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. В случае, если ваша претензия будет проигнорирована или вам будет дан ответ не устраивающий вас по сути, то вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении ДКП и возврате д/с (+неустойка, моральный вред, штраф и убытки, если таковые будут иметь место).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 53 из 47 430 Поиск Регистрация