Купила матрас с запахом

• г. Екатеринбург

Купила матрас запах держится уже 4 ый месяц,что делать.

Читать ответы (0)
Галина
30.07.2015, 20:39

Проблема с запахом латекса на новом ортопедическом матрасе - как решить с продавцом и получить замену товара?

Купили ортопедический матрас, 2-е недели держится сильный запах латекса, в горле першение и кашель, как решить с продавцом проблему возврата, упаковка с матраса снята, продавец отказывается делать замену товара.
Читать ответы (1)
Галина
29.10.2013, 14:57

Проблемы с возвратом денег за бракованный матрас из интернет-магазина - что делать?

Купила матрас в интернет-магазине, при распаковке матраса обнаружила брак (складка на матрасе и порез ткани), я составила претензию на сайте, матрас забрали на экспертизу. Я вслед написала заявление о возврате денежных средств за матрас. Но мне не возвращают ни матрас ни деньги. Устно по телефону ответили, что отказано в возврате денежных средств, и доставят матрас в ближайшее время. О доставке матраса они сообщают уже 20 дней, что через 2 дня привезут, а матраса нет. Имеют ли право отказать в возврате денег? Что мне делать?
Читать ответы (3)
Гость_1360695
25.09.2016, 07:40

Проблема с покупкой - отсутствие кровати, вскрытая упаковка матраса и возможность возврата

Купили матрас и кровать. Матрас пришел а кровати до сих пор нет. Хотим вернуть деньги за матрас и кровать, но у матраса уже вскрыли упаковку что бы выветрился запах. Можно ли вернуть такой матрас и получить обратно деньги. По какой статье производить возврат?
Читать ответы (1)
Ольга
11.02.2020, 13:42

Как провести самостоятельную экспертизу на запахи от матраса на гарантии?

Купили матрас. Прошло полтора месяца. От матраса стали исходить непонятные запахи. Можем ли мы провести самостоятельно исследование (экспертизу) на предмет происхождения этих запахов. Матрас на гарантии.
Читать ответы (1)
Марина Викторовна
28.05.2015, 17:03

Проблемы с покупкой - отказ продавца забирать бракованную кровать и возвращать деньги за матрас и наматрасник

Купила одновременно кровать, матрас, наматрасник по одному договору. Кровать бракованная. Продавец согласен забрать кровать и вернуть деньги, а вот матрас и наматрасник отказывается забирать и возвращать деньги. Вопрос зачем мне матрас и наматрасник бес кровати. Что делать? И ещё при выборе матраса продавец ввёл меня в заблуждение, описал и рассказал совсем о другом матрасе. В договоре прописано название матраса, а его характеристик нет. В итоге я получила жесткий матрас. Хотя заказывала средней жесткости. И высота матраса не соответствует оговоренной при заказе. Как мне быть.
Читать ответы (1)
Рашид
08.02.2020, 12:20

Претензии к фирме Аскона - нужно ли доплачивать за новый матрас при выходе пружины?

Вылезла пружина на матрасе фирмы Аскона, по горантии возвращает нам новый матрас, но придется доплатить энную сумму денег, потому что уже не выпускают такие матрасы как у нас. Должен я доплачивать за матрас или нет?
Читать ответы (2)
Анна
14.05.2019, 07:32

Купили матрас, время использования не более месяца. В матрасе наметился прогиб (ямка), матрас на гарантии. Как поступить? Спасибо.

Купили матрас, время испольвания не более месяца. В матрасе наметился прогиб (ямка), матрас на гарантии. Как поступить? Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
19.02.2020, 15:31

Претензии к матрасу - когда можно требовать вернуть деньги и как оплачивать экспертизу?

Я купила матрас. Год назад я купила матрас точно такой же, название, форма, размер, город, магазин, все тоже самое. Нужен был второй матрас в дом, поэтому купила второй через год точно такой же, потому как первый меня вполне устраивал. Но новый матрас не соответствует по жесткости ни образцу, представленному в магазине, ни первому матрасу, который находится в соседней комнате. Могу я требовать вернуть деньги за матрас? Магазин считает мое мнение по жесткости субъективным. И кто оплачивает экспертизу матраса?
Читать ответы (3)
********
09.11.2019, 20:57

Проблемы с матрасом - химический запах, следы эксплуатации и отказ в возврате. Что делать?

В сентябре 2019 года мы приобрели матрас, после его доставки и распаковки услышали хим запах, скорей всего клей, который в течении 1 месяца не выветрился. В течении этого месяца мы пробовали на нем спать от силы раза 3, но запах все равно чувствовался. Договорились с магазином заменить на другой матрас с доплатой. Привезли, быстро распаковали и уехали. После мы увидели следующие следы эксплуатации - потертая этикетка с указанием даты производства матраса в июне 2013 года, срок эксплуатации-5 лет, ручки, имеющие следы эксплуатации (помятые), окошки для вентиляции матраса имеют потертости, на тканевой покрытии матраса имеются следы от шариковой ручки. При обращении в магазин, продавец сказал, что якобы они нас предупреждали, что матрас будет из старого завоза, но он точно уже был в эксплуатации. И что матрасы являются предметом личной гигиены и возврату не подлежат. В связи с вышеперечисленными дефектами матраса написали заявление на возврат товара, но продавец не хочет возвращать деньги. Мало того, что просят возместить им расходы по перетяжке первого матраса, из за того, они его не могут выставить его на продажу без данной процедуры. Прошу помощи, что нам делать, как защитить свои интересы?
Читать ответы (3)