Не подошла заказанная беговая дорожка - что делать и могу ли я вернуть ее в интернет-магазин?

• г. Санкт-Петербург

Заказал беговую дорожку в интернет магазине, но той модели не оказалось которая нужна была, оператор проконсультировал и посоветовал другую модель, дешевле но чуть меньше. Я взял. Но при вскрытии упаковки выяснилось что модель не только меньше по размерам, но и весовые характеристики пользователя уменьшены на порядок, что исключает для меня использование данного тренажера. Могу ли я его вернуть обратно?

Ответы на вопрос (2):

Можете в течении недели.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Конечно можете вернуть. С Интернет магазинами только ряд проблем, включая страну, в которой был куплен товар. Но свяжитесь с администрацией магазина, отправьте претензию и попросите возврата денег. В целом же, как я понял, вас ввели в заблуждение или неверное предоставили информацию о товаре.

Спросить
Пожаловаться

Заказал беговую дорожку в интернет магазине, но той модели не оказалось которая нужна была, оператор проконсультировал и посоветовал другую модель, дешевле но чуть меньше. Я взял. Но при вскрытии упаковки выяснилось что модель не только меньше по размерам, но и весовые характеристики пользователя уменьшены на порядок, что исключает для меня использование данного тренажера. На мои звонки девушка просит написать письмо на электронку, я послал уже 5 писем и ответа нет. Что делать и как быть?

По заданию директора компании я через интернет заказал динамометр, наша компания оплатила, только через месяц выяснилось что динамометр не той модели. Модель динамометра мне была предложена продавцом исходя из целей применения. Ознакомиться с моделью я мог только по краткой характеристике на сайте. Продавец отказывается поменять динамометр на другую модель или вернуть деньги. Что я могу предпринять? С уважением Григорий.

Взял фотоаппарат в кредит. Пришел в магазин хотел взять 1 модель, а продавец посоветовал другую.1 модель была зеркальным фотоаппаратом 2 цифровым, но при предложении продавец не упомянул что он цифровой, а просто сравнил характеристики. Хотел бы вернуть обратно. Возможно ли?

Купил в магазине беговую дорожку. Не понравилось то, что сильно пахнет резиной беговое полотно и у меня после занятий болят колени. Могу я сдать беговую дорожку обратно в магазин и купить у них другой тренажер, например эллипсоидный?

Покупатель приобрел тренажер с магнитной системой нагружения (модель без подключение к электро сети), заказ был сделан через сайт интернет-магазина, соответствующее изображение тренажера и технические характеристики указаны на сайте, также, перед оплатой, покупателем была получена устная (по телефону) консультация специалиста интернет-магазина о данном тренажере. Далее-товар был доставлен покупателю, вручен ему вместе с товарным чеком, инструкцией пользователя, и заполненным гарантийным талоном. Покупатель расписался, что товар получен полностью, претензий по комплектности, внешнему виду и упаковке не имею. Заказ не предусматривал сборку тренажера силами продавца. Тренажер был собран силами покупателя. На следующий день после продажи, покупатель решает отказаться от тренажера, ссылаясь на то, что ему все-таки нужен был тренажер не с магнитной системой нагружения, а с ЭЛЕКТРО-магнитной. Вопрос: Может ли продавец отказать покупателю в возврате. Пожалуйста, дайте обоснованный ответ со ссылками на положения НПА. Спасибо.

23 февраля купили телевизор одной модели, а отдали нам другую модель, которая дешевле и по функциям тоже отличается. Заметили это только вчера. Можем ли мы потребовать обменять на ту модель, которая указана в чеке, либо вернуть разницу денег?

Купил стиральную машину через интернет. Сделал заказ оплатил товар и доставку при получении. Сверил по модели, все верно, привезли то что заказывал. Распаковал проверил внешний вид. Упаковку выкинул. Через два дня увидели другую модель. Продавец отказал в обмене так как нет упаковки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрела холодильник в интернет-магазине.

После того как мне его доставили выяснилось, что он весьма громко работает. Я полагаю, что это особенности модели, а не брак.

Подскажите, пожалуйста, имею ли я право обменять его на другую модель, учитывая, что упаковка холодильника весьма сильно повреждена.

Спасибо.

Заказали в интернет-магазине искуственную елку одной модели, привезли другую модель, дешевле. Обнаружили это уже после доставки, когда открыли коробку. Продавцу претензию отправили, он молчит. Можно ли это расценивать как продажу товара ненадлежащего качества? Можно вернуть елку продавцу без согласования с ним, реально ли тогда будет вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение