Проблемы с диваном - Возврат денег за неисправный товар в мебельном салоне
13.09.2013 года мы купили в мебельном салоне диван. Диван начал поскрипывать. Первый раз обратились в марте месяце к директору фирмы с данной проблемой. Диван забрали для устранения проблемы. Привезли на следующий день. Спустя три дня диван снова заскрипел. Мы вновь обратились к директору, снова диван забрали, отремонтировали, но проблема так и не была устранена. В конечном итоге диван забирали четыре раза (ремонтировали, переделывали), но скрип все равно остался. В последний раз при телефонном разговоре с директором фирмы, я устно попросила вернуть деньги за диван в размере 53000 руб. Директор возразил, сказал, что мы диваном пользовались и пока диван на гарантии они так и будут забирать его и ремонтировать. Я ответила, что в таком случае буду обращаться в суд. Скажите, пожалуйста, данный иск будет выигрышным или нет? Диван на гарантии 1 год.
конечно! по защите прав потребителей, вы спокойно выиграете суд!
могу помочь в решении данного вопроса
СпроситьПосле ремонта 3 раз вы можете вернуть деньги или обменять товар по ЗПП, напишите в магазин претензию обоснованную законодательно, дождитесь ответа и если он вас не удовлетворит обращайтесь в суд. Если нужна помощь в составлении претензии обращайтесь.
СпроситьОтветьте, пожалуйста, на такой вопрос. Мы купили мобильный телефон. Гарантия 1 год, но на второй день телефон был сдан в магазин, так как зависал. По гаранти нам его отремонтировали и через 1 месяц вернули. Часть проблемы была устранена, но не вся. с такой же проблемой мы сдавали его еще 2 раза. Во втором случае сервисный центр проблему не нашел и ничего не сделал, в третьем случае снова провели ремонт. Проблема осталась. На нашу просьбу вернуть деньги, юрист дал ответ
. что нет справки от сервисного центра о том, что это существенная поломка и вообще сдавать в ремонт по гарантии можно несчетное количество раз. как нам быть чтобы вернуть деньги.
Анна, действительно должно быть заключение от сервисного центра о причине поломки, если Вашей вины нет в данной поломке, тогда есть основания утверждать, что телефон не надлежащего качества и Вы имеете требовать возврата денег. Получить письменный отказ и обращаться в суд.
СпроситьКупил диван через месяц заскрипел. Его по гарантии увезли, привезли на следующий день. Но через два дня снова заскрипел. Позвонил в магазин говорят что это не брак а особенность дивана. Могу ли я вернуть деньги.
Да вы можете обменять товар , попросить замены на такой же товар , просить соразмерного уменьшения стоимости товара , возврат денег
СпроситьНа вопрос исправен Ваш диван или нет- точный ответ сможет дать только экспертиза. Но тут есть нюансы- если экспертиза будет проведена до подачи искового заявления в суд, то в судебном процессе экспертиза будет проводиться повторно. Однако, в случае, если будет признан брак в товаре, то все эти расходы Вам полностью компенсирует продавец-изготовитель дивана. Тем не менее, написание претензии для дальнейших судебных разбирательств необходимо. В претензии изложите чего Вы хотите - расторгнуть договор и вернуть уплаченные деньги или замену товара на аналогичный исправный экземпляр. Эту претензию сделайте в двух экземплярах, на одном из которых Ваш продавец должен поставить отметку о приеме, в случае отказа от проставления отметки отправляйте продавцу претензию заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Если потребуется помощь в оформлении документов - обращайтесь.
СпроситьВ октябре 2021 г я купила в "Асконе" по интернет-заказу диван, в процессе эксплуатации через 1 месяц диван заскрипел, его 2 раза ремонтировали, но не это не помогло и мне его поменяли по гарантии. И новый поменянный диван на следующий день заскрипел. Ремонт дивана снова не решил проблему, диван как скрипел так и скрипит. Претензионный отдел Асконы возвращать деньги отказывается, т.к. этот диван я получила на обмен по гарантии. Прав ли претензионный отдел или все таки можно вернуть деньги? Если можно то на какие статьи закона ссылаться.
Здравствуйте!
Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств в порядке ФЗ о защите прав потребителей.
СпроситьКупила диван 1,4 года назад. Спустя 3 месяца спальное место обвалилось во внутрь, обратилась в магазин, диван забрали и отремонтировали за счёт магазина. Но спустя 9 месяцев снова провалилось спальное место и спать стало невозможно. Диван сегодня забрал магазин снова на ремонт. Но я боюсь что снова будет эта проблема в дальнейшем. Вопрос: можно ли вернуть денежные средства за диван в полном размере?
Ольга, добрый день!
Да, можно, если Вы укажете, что это существенный недостаток, не поддающийся ремонту. Сначала подайте претензию на возврат денежных средств в магазин.
СпроситьПодавайте магазину соответствующую претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте.
И в первый раз можно было требовать возврат денег. Подавайте письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупили диван 1.г 8 мес. назад, начал скрипеть, все пружины вылетели отдали в сентябре в ремонт, отремантировали через месяц, привезли в конце октября этого года, сейчас проспали на диване 2 дня отвалились колеса и скрип остался снова. Можно ли вернуть деньги за этот диван, или поменять на новый?
Здравствуйте. Можете расторгнуть договор и требовать возврата денежных средств. Напишите для начала претензию. Статья 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьУ меня такая проблема: я купила мобильный телефон в феврале 2015 года. За это время я два раза ремонтировала его по гарантии. Первый раз причиной стали проблемы с сетью, с качеством сигнала. По окончанию ремонта, в сервис-центре сказали, что поменяли плату. Второй раз возникли проблемы с аккумулятором, телефон очень быстро разряжался. На этот раз проблема заключалась в прошивке телефона. Сейчас я снова столкнулась с проблемой - телефон не работает в режиме персональной точки доступа. Все это доставляет дискомфорт. Могу ли я просто вернуть свои деньги в данной ситуации?
Можете, для начала обратитесь к продавцу с претензией о возврате вам денег за некачественный товар в сроки до ..., если откажут то обращайтесь в суд с заявлением о защите прав потребителей по ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить15.082012 купила телефон в корпорации центр, гарантия год идет. В феврале он начал сам перезагружаться каждые 20-30 минут.. отнесла телефон в магазин, забрали на ремонт... через 10 дней позвонили, сказали готов. Я пришла-забрала.. было написано в описании работ: обновление по. После того как забрала, через 30 минут он снова начал выключаться (тоесть проблему они не устранили) на следующий день я снова привезла туда телефон и они вновь забрали его на ремонт... через 4 дня уже позвонили, сказали все готово.. я забрала его и он снова начал выключаться... позвонила в сервис говорят оснований для возврата телефона в магазин нет, вам будут обновлять по, пока не придумают что-то другое.. что мне делать?
Возврат возможен после трех обращений в сервис, после чего, последний выдает акт о дальнейшей нецелесообразности ремонта. Только этот документ даст право на замену прибора или возврата денег в магазине, только если СЦ был при магазине
СпроситьОксана, согласно ст. 18 Закона о заите прав потребителя,:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Таким образом, Вым надо написать претензию в магазин с требованием, согласно ст. 18. Если откажут идите в суд.
СпроситьКупили Шевроле Трелблейзер в феврале 2015 года. Машина новая, на гарантии, КАСКО оформлено. В июне заскрипело переднее левое колесо, обратились в сервис. Сказали, что попала грязь, взяли с нас 900 руб. за прочистку. В Июле снова заскрепело то же колесо, сдали в сервис, мастер сказал, что мы что-то замяли, но раз первый раз не увидели, то отремонтируют по гарантии. Что мы могли замять нам не показали, машина эксплуатируется в городских условиях, в грязь не лезем, хотя это внедорожник. В итоге отремонтировали по гарантии. Смазали что-то. Через неделю вновь тот же скрип. Снова поехали в сервис, в сервисе машину приняли, сказали, что случай не гарантийный, подумаешь скрип. Но мы уже третий раз обращаемся, скрип раздражает. Это новая машина, она не должна скрепеть. Что делать? Ждем звонка, не знаем сделают ли по гарантии или будут денег просить...
обратитесь к независимому эксперту, для начала нужно установить причину этой неисправности.
СпроситьСейчас нарабатывается хорошая практика по взысканию хороших сумм из-за недостатков в автомобилях, но это только через суд.
СпроситьКупила диван в октябре 2015 года. Спустя год, начала расходиться ткань по шву. Забирали детали и меняли за год 4 раза. Расхождения были в том же месте. Закончилась гарантия (которая длилась 2 года). Последний ремонт был осуществлен за 1 месяц до конца гарантии. И через 2 месяца ткань не просто разошлась, а порвалась в том же месте. Отправила претензию в компанию, на что они ответили что это физический износ (но данная деталь была полностью заменена 4 месяца назад) и они не буду ни чего делать. Т.к. гарантия на диван закончилась. Стоимость дивана в момент приобретения была 149 тысяч. Сейчас такой же стоит около 200 тысяч. Могу ли я вернуть деньги, если проведу независимую экспертизу и обращусь в суд? Качество дивана не устраивает. Что можно было вернуть диван в течение срока гарантии, я к сожалению не знала.
Добрый день! Безусловно Вам надо обращаться в суд, если у Вас сохранились на руках какие то подтверждения, о том что Вам постоянно делали ремонт, это гораздо упростит задачу. Всего Вам доброго!
СпроситьКупил диван в ноябре 2014 года в мебельном салоне. Собирал и устанавливал сборщик этого же салона. Забыл поставить на каркасе промежуточную ногу для четкой фиксации в результате чего конструкция сломалась и диван прогнулся. Диваном по факту пользовались 4.5 месяца. Можно ли этот диван сдать назад? Есть ли срок эксплуатации дивана? В случае отказа мебельного салона возврата или ремонта дивана идти в суд?
Гарантия на диваны
Гарантия на диваны предоставляется согласно Закону о защите прав потребителей
Гарантия и порядок предъявления претензий
1. Мебель соответствует ГОСТ 1917-93 «Мебель для сидения и лежания. Общие технические условия»
2. Гарантийное обслуживание мебели выполняется в соответствии с требованиями и в сроки, определенные Законом РФ «О защите прав потребителей».
3. Возврат и обмен. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) входит в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, расцветки или комплектации. «ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ» утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55, а также Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 г. № 1222, от 06.02.2002 г. № 81. Право на обмен товара надлежащего качества, предусмотренное статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 на мебель не распространяется. Согласно "Правилам торговли", ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 покупатель не вправе отказаться от мебели (товар), имеющего индивидуально-определённые свойства, если товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, но не подошедший ему по каким-то причинам, даже не бывший в употреблении!
Гарантийный срок эксплуатации мягкой мебели:
для бытового использования – 18 месяцев;
для использования в служебных помещениях, учреждениях, гостиницах, общежитиях –12 месяцев.
при отсутствии гарантийного талона;
при отсутствии отметки ОТК производителя;
при отсутствии отметки магазина о продаже;
при наличии дефектов, возникших вследствие неправильной транспортировки, эксплуатации или использования некачественных средств по уходу за мебелью;
отсутствие упаковки;
в случае если изделие ремонтировалось самостоятельно или не представителями магазина;
гарантийный срок эксплуатации отсчитывается от даты продажи изделия. При отсутствии отметки магазина о продаже гарантийный срок отсчитывается от даты производства;
дефекты, возникшие по вине производителя в течение гарантийного срока, магазин обязуется устранить бесплатно.
5. Претензии к качеству, возникшие в течение гарантийного срока следует направлять в магазин, в котором была приобретена мебель, с предъявлением гарантийного талона.
В случае отсутствия в гарантийном талоне заполненных пунктов № 6(дата продажи) и № 7(отметка магазина о продаже), претензии приняты не будут.
6. Мебель с дефектами, возникшими по вине покупателя вследствие нагрузок, превышающих установленные нормы ГОСТ 19917-93, разрывов, загрязнения, ненадлежащей эксплуатации и других подобных причин, может быть отремонтирована интернет магазином "Твой диван" за счет покупателя.
7. Цвет кожи, ткани и комплектующих из древесины и ДСП могут незначительно отличаться от образца, что не зависит от фабрики-производителя мебели.
8. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» при нарушении установленных правил эксплуатации изделий возмещение материального и морального ущерба не производится, а требования по устранению неполадок не принимаются.
Спросить