Проблемы с диваном - Возврат денег за неисправный товар в мебельном салоне

• г. Челябинск

13.09.2013 года мы купили в мебельном салоне диван. Диван начал поскрипывать. Первый раз обратились в марте месяце к директору фирмы с данной проблемой. Диван забрали для устранения проблемы. Привезли на следующий день. Спустя три дня диван снова заскрипел. Мы вновь обратились к директору, снова диван забрали, отремонтировали, но проблема так и не была устранена. В конечном итоге диван забирали четыре раза (ремонтировали, переделывали), но скрип все равно остался. В последний раз при телефонном разговоре с директором фирмы, я устно попросила вернуть деньги за диван в размере 53000 руб. Директор возразил, сказал, что мы диваном пользовались и пока диван на гарантии они так и будут забирать его и ремонтировать. Я ответила, что в таком случае буду обращаться в суд. Скажите, пожалуйста, данный иск будет выигрышным или нет? Диван на гарантии 1 год.

Ответы на вопрос (2):

конечно! по защите прав потребителей, вы спокойно выиграете суд!

могу помочь в решении данного вопроса

Спросить
Пожаловаться

После ремонта 3 раз вы можете вернуть деньги или обменять товар по ЗПП, напишите в магазин претензию обоснованную законодательно, дождитесь ответа и если он вас не удовлетворит обращайтесь в суд. Если нужна помощь в составлении претензии обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Ответьте, пожалуйста, на такой вопрос. Мы купили мобильный телефон. Гарантия 1 год, но на второй день телефон был сдан в магазин, так как зависал. По гаранти нам его отремонтировали и через 1 месяц вернули. Часть проблемы была устранена, но не вся. с такой же проблемой мы сдавали его еще 2 раза. Во втором случае сервисный центр проблему не нашел и ничего не сделал, в третьем случае снова провели ремонт. Проблема осталась. На нашу просьбу вернуть деньги, юрист дал ответ

. что нет справки от сервисного центра о том, что это существенная поломка и вообще сдавать в ремонт по гарантии можно несчетное количество раз. как нам быть чтобы вернуть деньги.

Купил диван через месяц заскрипел. Его по гарантии увезли, привезли на следующий день. Но через два дня снова заскрипел. Позвонил в магазин говорят что это не брак а особенность дивана. Могу ли я вернуть деньги.

В октябре 2021 г я купила в "Асконе" по интернет-заказу диван, в процессе эксплуатации через 1 месяц диван заскрипел, его 2 раза ремонтировали, но не это не помогло и мне его поменяли по гарантии. И новый поменянный диван на следующий день заскрипел. Ремонт дивана снова не решил проблему, диван как скрипел так и скрипит. Претензионный отдел Асконы возвращать деньги отказывается, т.к. этот диван я получила на обмен по гарантии. Прав ли претензионный отдел или все таки можно вернуть деньги? Если можно то на какие статьи закона ссылаться.

Купила диван 1,4 года назад. Спустя 3 месяца спальное место обвалилось во внутрь, обратилась в магазин, диван забрали и отремонтировали за счёт магазина. Но спустя 9 месяцев снова провалилось спальное место и спать стало невозможно. Диван сегодня забрал магазин снова на ремонт. Но я боюсь что снова будет эта проблема в дальнейшем. Вопрос: можно ли вернуть денежные средства за диван в полном размере?

Купили диван 1.г 8 мес. назад, начал скрипеть, все пружины вылетели отдали в сентябре в ремонт, отремантировали через месяц, привезли в конце октября этого года, сейчас проспали на диване 2 дня отвалились колеса и скрип остался снова. Можно ли вернуть деньги за этот диван, или поменять на новый?

У меня такая проблема: я купила мобильный телефон в феврале 2015 года. За это время я два раза ремонтировала его по гарантии. Первый раз причиной стали проблемы с сетью, с качеством сигнала. По окончанию ремонта, в сервис-центре сказали, что поменяли плату. Второй раз возникли проблемы с аккумулятором, телефон очень быстро разряжался. На этот раз проблема заключалась в прошивке телефона. Сейчас я снова столкнулась с проблемой - телефон не работает в режиме персональной точки доступа. Все это доставляет дискомфорт. Могу ли я просто вернуть свои деньги в данной ситуации?

15.082012 купила телефон в корпорации центр, гарантия год идет. В феврале он начал сам перезагружаться каждые 20-30 минут.. отнесла телефон в магазин, забрали на ремонт... через 10 дней позвонили, сказали готов. Я пришла-забрала.. было написано в описании работ: обновление по. После того как забрала, через 30 минут он снова начал выключаться (тоесть проблему они не устранили) на следующий день я снова привезла туда телефон и они вновь забрали его на ремонт... через 4 дня уже позвонили, сказали все готово.. я забрала его и он снова начал выключаться... позвонила в сервис говорят оснований для возврата телефона в магазин нет, вам будут обновлять по, пока не придумают что-то другое.. что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили Шевроле Трелблейзер в феврале 2015 года. Машина новая, на гарантии, КАСКО оформлено. В июне заскрипело переднее левое колесо, обратились в сервис. Сказали, что попала грязь, взяли с нас 900 руб. за прочистку. В Июле снова заскрепело то же колесо, сдали в сервис, мастер сказал, что мы что-то замяли, но раз первый раз не увидели, то отремонтируют по гарантии. Что мы могли замять нам не показали, машина эксплуатируется в городских условиях, в грязь не лезем, хотя это внедорожник. В итоге отремонтировали по гарантии. Смазали что-то. Через неделю вновь тот же скрип. Снова поехали в сервис, в сервисе машину приняли, сказали, что случай не гарантийный, подумаешь скрип. Но мы уже третий раз обращаемся, скрип раздражает. Это новая машина, она не должна скрепеть. Что делать? Ждем звонка, не знаем сделают ли по гарантии или будут денег просить...

Купила диван в октябре 2015 года. Спустя год, начала расходиться ткань по шву. Забирали детали и меняли за год 4 раза. Расхождения были в том же месте. Закончилась гарантия (которая длилась 2 года). Последний ремонт был осуществлен за 1 месяц до конца гарантии. И через 2 месяца ткань не просто разошлась, а порвалась в том же месте. Отправила претензию в компанию, на что они ответили что это физический износ (но данная деталь была полностью заменена 4 месяца назад) и они не буду ни чего делать. Т.к. гарантия на диван закончилась. Стоимость дивана в момент приобретения была 149 тысяч. Сейчас такой же стоит около 200 тысяч. Могу ли я вернуть деньги, если проведу независимую экспертизу и обращусь в суд? Качество дивана не устраивает. Что можно было вернуть диван в течение срока гарантии, я к сожалению не знала.

Купил диван в ноябре 2014 года в мебельном салоне. Собирал и устанавливал сборщик этого же салона. Забыл поставить на каркасе промежуточную ногу для четкой фиксации в результате чего конструкция сломалась и диван прогнулся. Диваном по факту пользовались 4.5 месяца. Можно ли этот диван сдать назад? Есть ли срок эксплуатации дивана? В случае отказа мебельного салона возврата или ремонта дивана идти в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение