Несколько сбоев - история проблем с диваном и возможность возврата средств

• г. Екатеринбург

Купила диван 1,4 года назад. Спустя 3 месяца спальное место обвалилось во внутрь, обратилась в магазин, диван забрали и отремонтировали за счёт магазина. Но спустя 9 месяцев снова провалилось спальное место и спать стало невозможно. Диван сегодня забрал магазин снова на ремонт. Но я боюсь что снова будет эта проблема в дальнейшем. Вопрос: можно ли вернуть денежные средства за диван в полном размере?

Ответы на вопрос (3):

Ольга, добрый день!

Да, можно, если Вы укажете, что это существенный недостаток, не поддающийся ремонту. Сначала подайте претензию на возврат денежных средств в магазин.

Спросить
Пожаловаться

Подавайте магазину соответствующую претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

И в первый раз можно было требовать возврат денег. Подавайте письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

07 января 2013 г. мною был куплен диван, по истечении 10 месяцев стали вылазить пружины и спать было на нем невозможно, обратилась в магазин мне поменяли матрас, (диван на гарантии 3 года), прошел год и снова все повторяется. Опять выпирают пружины, я снова обратилась в магазин с заявлением о замене дивана другой модели или возврат денежных средств. Руководство магазина пообещало вызвать мастера на осмотр и принятие решения. У меня такой вопрос: могу ли я вернуть деньги, если ничего подходящего на замену не выберу? Заранее спасибо.

Купили угловой диван, через 2 месяца на нем проломился один из секторов. Магазин забрал диван на ремонт. Через 3 месяца проломилась другая часть сиденья дивана. Могу ли я отказаться от ремонта, а потребовать возврат денежных средств?

Купила диван, в однокомнатной квартире это единственное спальное место. Гарантийный срок 2 года. Вскоре обнаружился дефект, точнее брак: наполнение дивана местами уплотнилось и продавилось, при раскладывании дивана появились зазоры. Спать на нём стало невозможно. Обратилась через 11 месяцев в магазин, где был куплен диван с претензией и попросила вернуть деньги за бракованный диван или заменить его на другую модель. Пошло почти 2 месяца, в течение которых я неоднократно интересовалась, какое же решение примет магазин. Дождалась. Менеджер сообщила мне «радостную новость», что якобы мой диван фабрика-изготовитель готова отремонтировать. Такая постановка вопроса меня не устраивает, потому, как мне просто негде будет спать. Менеджер как будто не слышит меня, настаивая исключительно на одном единственном решении – ремонте дивана, причем, непредоставляя, взамен другой диван (это решительно не рассматривается магазином, равно как и другой вариант – возврат денег). Магазин также упрекает меня в том, почему я не обратилась к ним раньше, а почти целый год его использовала. Каждый год покупать диваны у нет материальной возможности я – пенсионер. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться за помощью?

Купила смартфон в ДНС, через один месяц перестала работать сенсорная кнопка. Обратилась в магазин с жалобой, телефон забрали на гарантийный ремонт. Через месяц вернули, в акте было написано, что дефектов не выявлено. Спустя неделю после ремонта возникла точно такая же проблема, сенсорная кнопка перестала работать. Могу ли я требовать от магазина возврата денежных средств за телефон?

После покупки дивана оказался бракованный подлокотник. Магазин забрал подлокотник на ремонт. Прошло 2,5 месяца. Могу я вернуть диван в магазин и получить назад деньги и пении за просрочку ремонта.

Купили угловой диван в мае месяце, в январе обнаружили брак производства (на спинке дивана разошелся шов), гарантия на него 12 месяцев. В магазине написали заявление на то,чтобы предприняли меры по устранению дефекта. Грузчики магазина Забрали ту часть дивана которая нуждается в ремонте, не дав в замен ни одной бумаги, просто заверив, что всё будет в порядке, сегодня три недели с того дня как его забрали, звоним в магазин, а нам отвечают, что диван даже не увозился на фабрику, а стоит в магазине, т.к нет машин для транспортировки и когда его увезут, а тем более когда его сделают неизвестно. Что нам делать, какими правами мы обладаем, в какие сроки должны нам вернуть отреставрированный диван?

13.09.2013 года мы купили в мебельном салоне диван. Диван начал поскрипывать. Первый раз обратились в марте месяце к директору фирмы с данной проблемой. Диван забрали для устранения проблемы. Привезли на следующий день. Спустя три дня диван снова заскрипел. Мы вновь обратились к директору, снова диван забрали, отремонтировали, но проблема так и не была устранена. В конечном итоге диван забирали четыре раза (ремонтировали, переделывали), но скрип все равно остался. В последний раз при телефонном разговоре с директором фирмы, я устно попросила вернуть деньги за диван в размере 53000 руб. Директор возразил, сказал, что мы диваном пользовались и пока диван на гарантии они так и будут забирать его и ремонтировать. Я ответила, что в таком случае буду обращаться в суд. Скажите, пожалуйста, данный иск будет выигрышным или нет? Диван на гарантии 1 год.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили диван на заказ. Все-бы ничего, но спальное место, которое выдвигается выше основного дивана приблизительно на 1,5 см. Вызванный эксперт из магазина уверяет, что это в допустимых пределах. Могу-ли я обменять товар или вернуть деньги, т.к спать на таком диване не представляется возможным.

В нашем магазине купили диван со скидкой. Через месяц они его сломали ремонт произвели бесплатно за счет магазина. Спустя неделю после ремонта они обратились опять с поломкой. Теперь вообще хотят вернуть. Вправе ли мы отказать им?

Купили диван, через месяц обнаружили брак. Обратились в магазин где покупали. Диван забрали по гарантии на устранение брака, сказали что вернут в течении 45 дней. Вопрос: Обязан ли нам магазин предоставить, на время ремонта, другой диван?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение