Приобретенные межкомнатные двери оказались бракованными и поврежденными - как получить компенсацию и вернуть всю партию?

• г. Кириши

Если 1 из 3-х приобретенных межкомнатных дверей брак, а акт приема передачи с магазина подписан. Хотим получить деньги обратно за всю партию, все двери вернуть. При распаковке на двери серьезные царапины.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Акт приема-передачи свидетельствует о том, что перед его подписанием Вы убедились в том, что все изделия исправны и надлежащего качества. требовать возврата денег в данной ситуации по таким основаниям Вы не можете.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Любовь Михайловна
12.12.2014, 11:51

Проблема с межкомнатными дверями - в магазине неправильно указали материал, можно ли вернуть их и получить деньги обратно?

Я купила межкомнатные двери, в магазине продавец сказал, что это экошпон. В договоре не указано из какого материала сделана дверь. На момент доставки в акте приема передачи продавец указал что дверь сделана из МДФ. Я позвонила в магазин и мне сказали что экошпон и мдф одно и тоже. Акт приема передачи я подписала. Когда стали ставить дверь, мастер показал срез и там была бумага! Т.е. МДФ, и обьяснил что нам продали не то, что мы хотим. Можно ли вернуть двери (2 шт) и получить деньги обратно с тем условием, что одну дверь уже установили.
Читать ответы (1)
Гермина
29.12.2021, 10:49

Клиент обратился с претензией по разнотону межкомнатных дверей - что делать продавцу?

У меня магазин по продаже межкомнатных дверей. В октябре 2020 год клиент купил 2 межкомнатные двери, чтобы сделать двойную дверь. В декабре 2021 года он обратился в магазин с претензией, что одна из его дверей в разротоне со второй. На фото виден разнотон. Дверь установили сами клиенту, акт приёма и передачи принимал клиент, осматривать и расписался. Как нам быть в этой ситуации. Этой модели уже производитель не производит. Что делать мне как продавцу?
Читать ответы (3)
Арина
08.09.2015, 12:45

Клиент требует замены межкомнатной двери из-за несоответствия коробочного бруса - правомерно ли отказать?

У меня такой вопрос. Я занимаюсь продажей межкомнатных дверей. Клиенту изготовили дверь, привезли акт приёма передачи подписал не он,а его мать. После того, как дверь установили, клиент обнаружил, что коробочный брус отличается по цвету от дверного полотна и потребовал замену. Вправе ли мы отказать ему, ведт акт приёма-передачи товара был подписан и коробочный брус товарного вида уже не имеет.
Читать ответы (1)
Алексей
21.03.2016, 12:01

Обнаружена царапина на входной двери после установки - возможность замены и необходимые документы

Установили входную дверь в квартиру, при осмотре, перед подписанием акта прием передачи, была обнаружена царапина, о наличии которой указал в акте прием-передачи. Позвонил в фирму, где заказывал дверь, там сказали что менять дверь не будут, могут лишь вызвать реставратора, для закраски царапины..., царапина небольшая, но глубокая. Могу ли я требовать замену двери, если да то какие какие документы нужны?
Читать ответы (1)
Анна
30.08.2010, 15:37

Нами была заказана установка межкомнатных дверей и ручек и подписан акт приема-сдачи.

Нами была заказана установка межкомнатных дверей и ручек и подписан акт приема-сдачи. При закрытии и открытии одной двери язычек ручки очень туго закрывался, а через несколько месяцев эксплуатации язычек ручки этой двери заклинил и дверь пришлось вскрывать, вследствии чего была повреждена дверь. Нужно ли делать экспертизу правильности установки двери и имеем ли мы право получить компенсацию от фирмы установщика дверей за некачественно установленную дверь, повлекшую за собой порчу двери и ручки?
Читать ответы (1)
Анастасия
01.09.2015, 12:44

Нарушение гарантии - Как требовать замены или возврата денег за дефектные межкомнатные двери, приобретенные у ИП

Приобрела у ИП 6 межкомнатных дверей, на покупку дверей был заключен договор, двери были привезены в срок, подписан акт приемки, но не мной (на чье имя заключен договор, а родственником, расшифровка росписи отсутствует), двери при доставке не распаковывались. После установки дверей выявился брак - сколы, царапины Могу ли я требовать замены или же возврата денег за ненадлежащего качества товар. По договору гарантия на двери составляет 12 мес.
Читать ответы (1)
Закия
05.09.2016, 13:14

Акт приема-передачи подписан. При осмотре не увидела небольшую трещину на стекле в верхней части двери. Есть шанс вернуть деньги?

Акт приема-передачи подписан. При осмотре не увидела небольшую трещину на стекле в верхней части двери. Есть шанс вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Людмила
04.08.2015, 14:14

Проблема с дефектными межкомнатными дверьми - поставщик отказывается принять ответственность

Я заказала две межкомнатные двери. Когда двери были привезены, я подписала акт приемки на улице, не распаковав их. Потом двери были занесены в квартиру и только через две недели я распаковала и увидела брак: на одной из дверей было белое пятно и большие две царапины. Естественно я установила двери, так как акт был подписан, и написала письмо поставщику, сфотографировав двери. Но они ответили, что брак возник в результате неправильного хранения или установки дверей. Как быть?
Читать ответы (1)
Айрат
07.01.2014, 16:56

Отсутствие установки верхних наличников на кухню - проблема с межкомнатными дверями и возможные статьи

18.11.13 купил межкомнатные двери. Межкомнатные двери установили в срок. Однако, на кухню не установили верхние наличники с обеих сторон, т.к. при доставке дверей не привезли 1 налиник. Отсутствие наличника обнаружилось при установке дверей. Устанощик сообщил об отсутствии наличника поставщику, и сказал мне, что в ближайшее время привезут и установит наличник. Я поверил ему и подписал акт о приёме работ, без указания отсутсвия наличника. За двери и установку деньги уплачены полностью. По настоящее время (7.01.14 г.) наличник не привезли и неустановили. Ответьте пожалуйста, на какие статьи и законы я могу сослаться при написании претензии, если подписан акт. Спасибо!
Читать ответы (1)
Людмила
21.04.2014, 10:50

Как вернуть деньги за подделанные межкомнатные двери без суда - опыт и рекомендации

Мне установили 9 межкомнатных дверей в кв.по Договору от магазина. В течение месяца на эти дверях при прикосновении образовались пятна. В Договоре указано, что двери, якобы, ламинированные. Понятно, что все двери-подделка. Меня обманули на 48 тыс. руб.Как мне вернуть деньги и вернуть всё это фуфло этому магазину, желательно без суда? Я сфотографировала все бракованные двери. Наверное, нужно искать и какого эксперта?
Читать ответы (1)