Возможность гарантийного ремонта или возмещение расходов - что делать, если новые туфли из обувного магазина неисправны?

• г. Москва

Купил в обувном магазине летние мужские туфли, но через 15 минут как я их стал носить заскрипел супинатор. В магазине замены нет, тк туфли нравятся и альтернативы не нашёл, то решил отремонтировать в мастерской. Вопрос, имею ли я право потребовать от магазина гарантийный ремонт или, если магазин не распологает ремонтной базой, требовать возмещение ремонта?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, такое право имеете.

Статья 18 закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.

Спросить
Алексей
20.09.2013, 14:14

Вопрос по дополнительной гарантии от магазина - Могу ли я потребовать замены товара на новый в случае постоянного ремонта?

Мною, по дополнительной гарантии от магазина связной,09.08.2013 г. был сдан на ремонт смартфон SONY, 07.09.2013 мне его вернули после ремонта, но на следующий день он опять перестал работать, и 13.09.2013 я его опять сдал в магазин на гарантийный ремонт. Могу ли я потребовать у продавца замены товара на новый или он может постоянно находиться в ремонтной мастерской? Спасибо.
Читать ответы (1)
Любовь Васильевна
16.02.2015, 02:47

Ремонт сапог - требование оплаты за замену сломавшегося супинатора без гарантии - правота мастерской?

Сдала в ремонт сапоги для замены супинатора. Через неделю супинатор снова сломался. В мастерской требуют оплату как за ремонт, т.к. говорят, что на замену супинаторов гарантии нет. На другие виды ремонта есть, а на замену супинаторов нет. И сказано это было мне при повторном обрщении. Правы ли работники мастерской?
Читать ответы (3)
Рината
16.03.2014, 10:17

Проблемы с внешней камерой после гарантийного ремонта - права потребителя

Планшет был сдан в гарантийный ремонт. После ремонта выявилось что не работает внешняя камера. В магазине предложили сдать планшет в ремонт, так по слов продавца при первичном ремонте (замена экрана) забыли подключить камеру. Имеем ли мы право потребовать с магазина вернуть деньги или произвести обмен на другой товар.
Читать ответы (1)
Светлана
13.04.2020, 15:29

Проблемы с гарантией - сломанный ASUS смартфон в ремонте уже 2 месяца - стоит ли требовать возврата денег?

Покупала Смартфон ASUS в интернет магазине, через пол года сломался. Интернет магазин сообщил, обращайтесь в гарантийный сервис ASUS. Курьер гарантийной кампании АSUS приехал, забрал Смартфон для передачи в ремонт. В ремонте Смартфон находится 2 месяца, (по закону 45 дней) ссылаются на Коронавирус, сложную обстановку в стране. Могу ли потребовать возврат средств. Кому поставить требования магазину, или гарантийной Асус?
Читать ответы (2)
Александр
21.08.2015, 08:45

Проблема с гарантией - как обязать магазин провести ремонт через поставщиков в случае дефекта обуви

11.07 приобрел в магазине мокасины за 12 тыс. рублей. По истечении гарантийного срока магазина 30 дней правый ботинок начал громко щелкать, просто неприятно ходить. Обратился в магазин, чтобы подсказали гарантийную мастерскую для такой обуви. Они дали адрес, но в гарантийной мастерской в ремонте отказали, т.к. ручная работа, и они не смогут исправить дефект. Вопрос: как можно обязать магазин провести ремонт через поставщиков, т.к. сам я вряд ли смогу найти мастерскую по ремонту в своем городе. Спасибо!
Читать ответы (2)
Надежда Николаевна
28.10.2014, 20:39

Как получить замену эл. мясорубки без доплаты, если она оказалась бракованной?

Купила в магазине эл. мясорубку по акции. Оказалась-с браком. Принесла в магазин-хотела поменять на такую-же,сказали что надо доплатить сумму скидки, т.к. акция уже закончилась. Понесла в гарантийный ремонт, дали справку что ремонту не подлежит. Хочу опять отнести в магазин-поменять. Магазин имеет право требовать с меня доплату или я могу настаивать на замене без доплаты?
Читать ответы (1)
Сергей
19.03.2012, 08:50

Как в таких случаях платят неустойку через суд или магазин так должен оплатить?

Как быть в следующей ситуации. Летом 2011 года мною в магазине М-видео был куплен ноутбук, через пол года он сломался (перестал включаться) я отвез его в магазин и сдал на гарантийный ремонт. Прошло больше 45 дней но ноутбук не отремонтирован. Скажите пожалуйста какие мне дальше предпринять шаги? Можно ли требовать от магазина замены на другой (новый) товар или возврат денег, ведь в заявлении я просил отремонтировать изделие. Что делать исли я подам претензию, а дней через пять они скажут что уделали Просто не забирать старый ноутбук и требовать замены на новый что ли? Знаю что за просрочку гар. ремонта можно требовать неустойку 1% за день просрочки, но могу ли требовать неустойку если я подам претензию на обмен товара (ноутбук еще в ремонте, сегодня 47 й день ремонта)? Как в таких случаях платят неустойку через суд или магазин так должен оплатить?
Читать ответы (1)
Людмила
12.02.2016, 11:10

Могу ли потребовать от магазина заменить поломанную морозильную камеру на новую?

Купила морозильную камеру. Через 2 месяца она поломалась. Магазин забрал в ремонт, а в замен дал другую на время ремонта моей. В ремонте моя морозилка уже второй месяц. Могу ли потребовать от магазина, чтобы они мне дали такую же новую взамен той, что в ремонте. Спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил Владимирович
18.07.2012, 22:18

Имею ли я право требовать с магазина возврат денег или замену товара, согласно п. 1 ст. 18 закона о защите прав потребителей?

Как поступать в данной ситуации: 14.06.2012 г. мною был сдан в магазин, где осуществлялась покупка, моб.телефон на гарантийный ремонт, в заявлении на проведение ремонта прописано, что срок ремонта составляет 35 дней. При звонке в магазин, мне сообщили, что телефон отремонтирован, но поступит в магазин не раньше субботы 21.07.2012 г. (37 дней). Имею ли я право требовать с магазина возврат денег или замену товара, согласно п. 1 ст. 18 закона о защите прав потребителей?
Читать ответы (1)
Инна
24.11.2014, 13:45

Вопрос оплаты ремонта холодильника при наличии дополнительной гарантии от магазина

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?
Читать ответы (1)