Проблемы с счетчиком горячей воды и отказ УК в разрешении. Что делать?
В нашей квартире, находящейся в г. Москве, установлены счетчики горячей и холодной воды. Все замены проходят во время.
По счетчику горячей воды последние показания подавались 31.05.2013 и составляли 119. С 01.06.2013 по 01.11.2013 в квартире мы практически не жили и приезжали 2-3 дня в неделю. Показания не снимали и не сдавали, платили по среднему значению, указанному в квитанции 4,745 кб. м.
08.01.2014 года сняли показания счетчика горячей воды 292 кб.м, а 16.01.2014 года сняли показания для пересчета в ЕИРЦ 296 кб. м. Обратили внимание, что семья из 2-х взрослых и одного маленького ребенка не может за 8 дней израсходовать 4 кб.м. горячей воды. Я тут же обратилась в управляющую компанию. Диспетчер ответила, что скорее всего счетчик не исправен и его надо менять. А после этого вести в РОСТЕСТ на поверку.
16.01.2014 представитель ООО «УК»Жилфонд» произвел замену счетчика стоимостью 1200 рублей. Перед тем как поменять счетчик, он проверил как тот работает и выяснил, что счетчик показывает в 5 раз больше, чем нужно. Ни служебной записки, ни акта он не составил, сославшись на то, что не уполномочен проверять счетчики на точность показаний. Когда сотрудник снял счетчик, он объяснил, что он показывает неправильно, т. к. забиты все отверстия, кроме середины и напор воды заставляет счетчик крутиться быстрее. Получается следующее: разница составляет 177, если ее поделить на количество месяцев 8, то в месяц мы расходовали по 22 кб.м. горячей воды. Этого просто не возможно с учетом того, что до 01.11.2013 мы бывали в квартире по несколько дней в неделю, проживая на даче. А если взять во внимание, как посчитал сотрудник Жилфонда, погрешность в 5 раз, то получается нормальное количество около 4,4 кб.м в среднем. И показание счетчика для пересчета должно быть 154, а не 296.
20.01.2014 счетчик сдали на проверку в ФБУ «РОСТЕСТ-МОСКВА», где получили Извещение о непригодности, в котором написано, что нарушена герметичность корпуса.
Я пришла в УК, отдала все копии, полученных документов. Сотрудников это не устроило, пересчитывать и разговаривать они отказались пока РОСТЕСТ не напишет, что счетчик действительно неправильно показывает и во сколько раз.
Я снова поехала в ФБУ «РОСТЕСТ-Москва» и разыскала сотрудника, который делал экспертизу и его руководство. Мне объяснили, что написать подобную информацию они не могут, т. к. счетчик вообще не пригоден для экспериментов и неисправен на начальной стадии поверки.
04.02.2014 я написала заявление в УК компанию с входящим номером, описала всю ситуацию. Ответа не последовало. 14.04.20014 записалась на прием к гендиректору УК, она сказала, что во всем разберется и до конца недели все решат. Ответа не было, я звонила каждую неделю, пока меня просто не послали со словами, что им некогда. Сегодня 16.06.2014 я опять ходила на прием к гендиректору, которая сказала, что она во всем разобралась и считает, что я нарочно могла сломать счетчик. На мой вопрос зачем мне это, ответила, что нас (жильцов) много поведала странных. И еще потребовала от меня сделать экспертизу, что я счетчик не ударяла и не повреждала.
Хочу понять, что мне делать дальше и куда обращаться?
Вам нужно обратиться в Государственную жилищную инспекцию с письменной жалобой.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 35 из 47 429 Поиск Регистрация