Как требовать обмена или возврата денег за неисправный сотовый телефон по истечении гарантийного срока?

• г. Иркутск

Приобрела сотовый телефон, который неоднократно выходил из строя, но на ремонт не сдавался. Сейчас он просто не включается, до истечения гарантийного срока осталось 1,5 месяца, сдала на диагностику в сервисный центр, сказали что подлежит ремонту, но я хочу от него отказаться, что если он вновь выйдет из строя после ремонта и уже не будет гарантийного обслуживания? Могу ли я требовать обмена или возврат денег?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить

В претензии и в суде можно попытаться доказывать существенность данного недостатка.

Что конкретно с телефоном?

Была ранее практика, по которой телефоны не всегда относили к технически сложным товарам, но тут надо смотреть документы на телефон.

Могу помочь в г. Иркутске, тел. 960-737

Спросить