Как требовать обмена или возврата денег за неисправный сотовый телефон по истечении гарантийного срока?
Приобрела сотовый телефон, который неоднократно выходил из строя, но на ремонт не сдавался. Сейчас он просто не включается, до истечения гарантийного срока осталось 1,5 месяца, сдала на диагностику в сервисный центр, сказали что подлежит ремонту, но я хочу от него отказаться, что если он вновь выйдет из строя после ремонта и уже не будет гарантийного обслуживания? Могу ли я требовать обмена или возврат денег?
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьВ претензии и в суде можно попытаться доказывать существенность данного недостатка.
Что конкретно с телефоном?
Была ранее практика, по которой телефоны не всегда относили к технически сложным товарам, но тут надо смотреть документы на телефон.
Могу помочь в г. Иркутске, тел. 960-737
Спросить