
Проблемы с телефоном Apple5S - отказ магазина в замене и долгая диагностика - что делать?
• г. Казань
13 июня 2014 г купила телефон Apple5S в подарок дочери, когда закончилась зарядка, то зарядить мы его больше не смогли. 14 июня 2014 г. мы обратились в салон-магазин, где мы его приобрели, на что нам ответили, что его нужно отправить на диагностику в сервисный центр для подтверждения заводского брака. Взамен телефон мне выдать отказались сославшись на то что не имеют право выдавать телефон, т.к. я не сдаю свой в ремонт. В итоге я сдала телефон на диагностику которую будут проводить 21 день, и после этого только возможно мне вернут деньги. Что мне делать? Каковы мои дальнейшие действия?
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
16.06.2014, 17:11,
г. Санкт-Петербург
Ждите результата.Требуйте либо замены телефона либо возврата средств если брак подтвердится.Отремонтированный не забирайте.См.ст.18 ЗОЗПП.
Спросить
НАТАЛЬЯ ВАЛЕНТИНОВНА
12.02.2015, 20:25
Купила телефон в салоне мтс... через 3 дня у телефона закончилась зарядка и больше он не заработал! Обратилась по месту покупки на 13 день со дня покупки, так как я иногородняя и дело было в новогодние праздники. Вернуть деньги или заменить телефон мне отказали, объяснили что нужно отправить телефон в сервисный центр для диагностики проверки качества! На квитанции о приёмке телефона было написано что я отправляю его на ремонт! Я возмутилась, на что мне ответили что бланк идёт единый и на диагностику и на ремонт! Мне обещали сообщить о результатах диагностики в течении 21 дня, а затем я смогу либо вернуть деньги либо заменить телефон. Я ждала 23 дня и поехала в этот салон... мне ничего не смогли ответить по моему вопросу, так как не смогли дозвониться в сервисный центр... я уехала ни с чем! на следующий день мне перезвонили и сообщили что после проверки качества этого телефона в сервисном центре решили, что дефект телефона незначительный и передали его в ремонт (а это уже 45 дней) почему мне никто об этом не сообщил? Прошло ещё 14 дней и мне пришла смс о том что мой телефон отремонтирован и я могу приехать и забрать его! как мне быть в данной ситуации? Мне не нужен ремонтированный телефон, ведь я его сдала до 14 дней. Имею ли я право потребовать с них деньги?
Читать ответы (8)
Оксана
08.09.2016, 14:27
Правомерность требований магазина и дальнейшие действия в случае замены сотового телефона на гарантии
Сотовый телефон находится на гарантии и при поломке был сдан в сервисный центр 01.09.2016 г. на диагностику. При сдаче телефона было оговорено (устно), что в случае выявления дефектов и поломки по вине производителя, телефон будет заменен на новый. Но после диагностики мне предложили телефон с формулировкой "замененный аппарат". Данную формулировку объяснили расплывчато, предложив войти на горячую линию сайта IPhone и проверить информацию. На просьбу вернуть деньги за телефон предложили обратиться в магазин, а в магазине затребовали акт диагностики и сломанный телефон для того, чтобы вновь отправить в сервисный центр для повторной диагностики. Правомерны ли требования магазина и каковы мои дальнейшие действия?
Читать ответы (4)
АЛЕКСЕЙ
07.07.2016, 21:08
Проблемы с зарядкой нового сотового телефона - отказали в замене или ремонте
Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.
Читать ответы (3)
Ирина
13.03.2016, 14:45
Проблемы с новым смартфоном Самсунг - не работают звонки и смс, продавец отказывается вернуть деньги
Осенью 2015 г. приобрела смартфон Самсунг в салоне МТС. Через 2-3 недели обнаружился брак - телефон не принимал ни звонки, ни смс. Сдала на диагностику и ремонт. В феврале 2016 г. забрала после ремонта, через 4 дня новый брак - вызов идет, а ответить на звонок невозможно, абонент меня не слышит. Сама я позвонить тоже не могу. Вновь обратилась в салон МТС. Мне предложили сдать телефон на диагностику и ремонт, я отказалась. Написала претензию с просьбой вернуть деньги. Менеджер салона ответила, что в возврате денег, скорее всего, будет отказано. По какой причине мне могут отказать и что делать дальше - обращаться в суд? Я же имею право больше не отдавать телефон на диагностику и не ремонтировать его?
Читать ответы (1)
Кристина
08.05.2013, 21:50
Несправедливый гарантийный ремонт - сервисный центр отказывается вернуть деньги за неисправный телефон
Я купила телефон Nokia, он сломался в период гарантии. Гарантийный ремонт ничего не дал, сервисный центр через 38 дней ремонта пытался мне вернуть аппарат, но дефект не был устранен. СЦ оставил телефон для дальнейшей диагностики, на след. День СЦ сообщил мне, что обнаружили серьезный дефект и мой телефон они не могут отремонтировать, но они могут отправить его в Москву на ремонт, сроки не сообщили. (живу в Кемерово). я решила попробовать вернуть деньги, обратилась к продавцу телефона, в салоне продажи телефона сказали, что они смогут вернуть мне деньги, если я предоставлю акт из сервисного центра о том, что были проведены работы, но телефон не исправен, либо Сервисный центр не может его отремонтировать.
Обратилась в сервисный центр с этим вопросом. Они сказали, что выдадут мне бумагу только о том, что я отказалась от ремонта вообще и работы с телефоном не проводились. В просьбе выдачи акта о проведенной диагностике, о работах с моим телефоном, мне отказали. Что делать, не знаю. Ждать из москвы очень долго... замкнутый круг получается.
Читать ответы (2)
Ольга
19.05.2020, 12:21
Сломанный айфон 11 Pro Max - что делать и надеяться на обмен?
Приобрела айфон 11 про Макс, в подарок, в магазине не вскрывала и не проверила... телефон был подарен через неделю после покупки... распаковали телефон и не смогли включить его, обратились в магазин, сотрудники тоже не смогли его включить, телефон не видит зарядку... обратились в сервисный центр-ответ будет через 21 день. Стоит нам надеятся на то что нам обменяют телефон на новый?
Читать ответы (1)
Евгений
06.02.2010, 15:42
Т.к. возможности не было, телефон смогли привезти в магазин только через месяц.
Купил мобильный телефон в городе, отвез его в деревню, подарил на день рождения. Через неделю сломалась камера. Т.к. возможности не было, телефон смогли привезти в магазин только через месяц. В магазине отправили меня в их же сервисный центр. Я хотел сдать телефон на диагностику. Работник сервисного центра объяснил, что на диагностику они принимают только в течении 15 дней после покупки, а после 15 дней только для устранения недостатков, т.е. ремонт. (руководствовался ст.18 ЗОЗПП). Другие авторизованные сервисные центры на диагностику также не принимают. Правильно ли я понимаю, что диагностика технически сложных средств проводится только в течении 15 дней после покупки, а по истечении этого срока только ремонт?
Читать ответы (1)
Надежда
02.11.2020, 23:15
Магазин отказался от гарантии на шуроповерт - как вернуть деньги и защитить свои права?
Обратились в магазин 9.09.2020, шуроповерт на гарантии до 16.07.21 г, не работает 1 я скорость. Провели диагностику, звонят и говорят что не гарантийный случай, неисправный редуктор.
Что делать? Шуруповерт работал очень мало, не перенагружался, с магазина звонят и требуют деньги за диагностику, а в дальнейшем ещё и на ремонт.
Я обратилась на горячую линию фирмы производителя, выяснилось что производитель проводит диагностику бесплатно.
Представитель производителя попросил номер телефона магазина и сервисного центра, созвонился с обоими. 25.10.2020 Сервисный центр согласился отремонтировать Шуруповерт бесплатно.
Сегодня 2.11.2020 звонили с магазина и требовали оплатить диагностику и забрать результаты диагностики.
После того как мной им было сказано что диагностику и ремонт сервисный центр нам сделает бесплатно, ответили - свяжемся с руководством и перезвоним. Перезвонили - заберите результат диагностики и по поводу ремонта обращайтесь в сервисный центр.
Законны ли действия магазина?
Как вернуть деньги за товар? Прошло более 45 дней с момента сдачи шуруповерта в ремонт, магазин не даёт обратной связи представителю производителя.
Читать ответы (1)
Андрей Николаевич
19.08.2018, 20:08
Можно ли вернуть деньги за телефон без сдачи в сервисный центр - права покупателя при обнаружении дефекта
Я приобрел в интернет-магазине телефон.
В первый же день эксплуатации я обнаружил дефект на экране телефона.
Позвонил в магазин и попросил вернуть деньги. На что мне сказали, что нужно сдать в сервисный центр для диагностики. И после подтверждения от сервисного центра, что это брак, мне вернут деньги.
Подскажите, могу ли я вернуть деньги не сдавая телефон в СЦ?
Ведь у меня есть 14 дней на проверку товара и по закону я могу вернуть даже если не понравится?
Читать ответы (1)
Александр
06.06.2016, 05:52
Что делать, если телефон не возвращают из сервисного центра по гарантии уже более 45 дней?
Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять. Куда обратиться в сервисный центр или в салон связи, где покупала телефон? Наверное, нужно забрать телефон из сервисного центра и отнести его в магазин?
Читать ответы (1)