Зная, что цена на данный автомобиль составляет 479 тыс я переспросил менеджера, в чем подвох?
Добрый день.
В начале июня месяца я решил приобрести внедорожник УАЗ Хантер. По интернету нашел, что автосалон ....... продает УАЗ хантер черного цвета с цельнометалическим салоном 2013 г без пробега за 420 тыс рублей.
При этом при оплате наличными стоимость данного авто будет составлять 400тыс.
Я связался с менеджером салона по горячей линии и получил утвердительный ответ: да такой автомобиль есть, приезжайте.
перед приездом 11-12 июня я перезванивал в салон менеджерам по вопросу авто. В силе наш договор или нет. Получил удовлетворительный ответ. Я пообещал что приеду 14 июня.
14 июня я, мой сын, мой друг с женой приехали в данный салон. С порога менеджер мне сказал , что данного авто нет и может мне предложить УАЗ хантер 14 года но по цене 425 тыс. Зная, что цена на данный автомобиль составляет 479тыс я переспросил менеджера, в чем подвох? Нет подвоха! Но я не рассчитывал на покупку авто за такую сумму. О том что у меня нет при сбе такой суммы и могу заплатить не более 415 тыс я сказал менеджеру, при этом выложил на стол все карманные деньги.
Менеджер ушел на консультацию. Придя через короткое время он дал согласие на оплату авто за 410 тыс и 5 тыс за коврики в салон.
Весь данный разговор слышали мои попутчики.
Я дал согласие на оформление документов.
Сотрудник автосалона предложил мне подписать предварительный договор купли продажи.
Прочитав его и увидев сумму за автомобиль УАЗ хантер 410 тыс руб я подписал его. После его мне выписали сет и предложили оплатить 410 тыс за авто и отдельный счет на 5 тыс рублей за коврики в салон.
Я оплатил деньги в кассу.
После оплаты меня попросили подождать 30 минут.
Через тридцать минут попросили извинения и сказали ито ПТС на УАЗ находится в центральном офисе и притвезут его ерез 15 -20 минут. И так продолжалось с 15 часов до 18часов 30 минут
В 18 : 30 меня пригласил к себе один из менеджеров в отдельный кабинет для подписания договора купли -продажи.
Дали прочитать договор. В договоре была указана цена за авто 410 тыс руб как и договаривались. Я подписал договор. Но когда я его подписал менеджер попросил меня проверить номера кузова рамы и ВИН номера. Я удивился. Так как я много раз приобретал авто и ни разу этого не делал. Это проблема продавца. (мое мнение). Начал проверять. Обнаружил, что номер двигателя не соответствует (одна из цифр вместо 0 стоит 4). Я показал это менеджеру.
Он извинился, забрал договор и чрез минуту вернулся с новым исправленным экземпляром. Отдал мне. Я проверил, что ошибку на первом листе исправили, и так как остальной текст договора я читал и сомнения он у меня не вызвал, я подписал его не просматривая повторно.
Но, как только я его подписал, в кабинет зашел мой сын. Второй менеджер всяко его задерживал и не пропускал.
Сын взял договор у меня из рук. Прочитал и ... В договоре появилась запись о том, что помимо 410 тыс рублей я обязан заплатить салону еще 179 тыс руб, в трехдневный срок за оказание услуг при продаже.
Таких денег у меня нет. Об этом я сказал менеджеру. Менеджер не удивился. И указал мне на то, что я об этом предупрежден. Показал мне предварительный договор в котором в шапке, очень мелкими шрифтом действительно прописано 25% за оказание услуг салону.
Сын сильно расстроился. И чтобы не доводить до греха я его попросил выйти из кабинета вон. Он послушал меня. Далее был разговор без свидетелей.
Понимая, что теперь, послы оплаты денег в кассу я грубо говоря лохонулся и нахожусь в незавидном положении. Начал вести с менеджером переговоры.
Я объяснил ему, что таких денег за три дня я не найду. Да и авто за такие деньги мне нужно, я попросил его найти выход из создавшейся ситуации.
В ответ он предложил мне два варианта. Первый - написать заявление на возврат денег, при этом предупредил, что я вряд ли получу их обратно и второй, пройти на стоянку б.у авто и выбрать схожую по цене автомашину.
Я принял второй вариант.
На стоянке стояла Нива -шевроле 2010 года по цене 369тыс руб. Данная цена была на этикетке за лобовым стеклом.
Машину видели все мои попутчики. и цену на нее видели. Так как времени для ознакомления с достопримечательностями салона у ни было вагон.
Однако менеджер выписал мне договор в котором была указана другая цена.
Стоимость авто выросла до 410 тыс. На вопрос как? Менеджер сказал, то то цена на авто от хозяина, а все остальное доплата салону.
Сдерживая себя от явного греха, я согласился. 410 тыс так 410. Пописал договор.
Мне выдали новый чек на оплату 410 тыс рублей за Ниву -шевроле, выдал подписанный договор и указал пройти к девчатам - менеджерам за документами на Ниву-шевроле.
Выйдя из кабинета менеджера в зал, меня ждала молоденькая менеджер. Которая выдала мне только свидетельство о регистрации и...... И еще один счет на 20 тыс - доплата за автомобиль Нива -шевроле. В договоре купли продажи указана цена 410 тыс и ни слова о 20 тыс. А это Что??? Это счет доплата за оформление документов. И если я его не оплачу, мне не отдадут ПТС на АВТО.
Я пообещал что оплачу его, когда вернусь домой. Мне отдали машину и я уехал с сыном домой в г Боровичи.
А теперь вопрос? Как? как наказать такую наглость? Как Вернуть переплату?
Из документов у меня остались только квитанция на оплату нива - шевроле на сумму 410 тыс руб., договор купли продажи, свидетельство о регистрации и счет от салона на 20 тыс руб.
5 тыс рублей за коврики в УАЗ хантер мне на удивление вернули....
Есть ли смысл написать жалобу прокурору?
И есть ли какие перспективы?
С уважением Михайлов Юрий. 49 лет.