Как вернуть деньги за не качественные стоматологические услуги - опыт лечения зубов и решение проблемы

• г. Москва

Как вернуть деньги за не качественные стоматологические услуги? Лечила зубы под протезирование, а они постоянно болят, обратилась в другую клинику, там сделали рентген всех пролеченных зубов и выяснилось, что некоторые зубы нужно было удалить, так как там большие гранулёмы,в моём случае они уже не подлежат лечению. Другие зубы тоже были залечены с грубыми нарушениями. Как мне вернуть деньги за не качественное лечение?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Необходимо писать мотивированную претензию, в случае отказа- обращаться в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Составляйте претензию, не последует реакции-в суд.

Спросить
Екатерина
11.03.2020, 14:14

Неправильно леченные зубы - имею ли я право взыскать убытки у стоматолога ИП и платной клиники?

В 2014 году я лечила 2 зуба у стоматолога ИП, как выяснилось в дальнейшем лечение было не качественное, после чего оба зуба я перелечивала в платной клинике. Далее один пришлось удалить из за воспаления через год, тк возникшее воспаление из за некачественного лечения у ИП не прошло. На дворе 2020 и меня начал беспокоить второй зуб, я обратилась в другой медицинский центр где выяснилось, что зуб некачественно перелечен уже в платной клинике после ИП. Зуб предлагают перелечить, но никаких гарантий, что его удастся сохранить из за воспаления, которое возникло по причине изначально некачественного лечения у ИП и не устраненное некачественное лечение в платной клинике. Имею ли я право взыскать понесённые материальные расходы с платной клиники за не качественно перелеченный зуб и с ИП за некачественные пролеченные зубы, с которыми я до сих пор мучаюсь и рискую остаться без второго? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Вера Борисовна
14.08.2015, 14:24

Иск и претензия на возмещение денежной компенсации за некачественное лечение зуба дочери

Как грамотно составить иск и претензию на возмещение денежной компенсации за предоставление некачественный услуг по лечению зубов. Год назад дочери лечили зуб. Оказались не качественно были вылечены каналы зуба, оставлен инструмент, извлечь инструмент не возможно. У ребенка начался воспалительный процесс. Перелечить в линике, где лечили в первый раз не получилось. Они не смогли ничего сделать. Позвонили в другую клинику и записали нас на лечение в другую клинику. Там мы и продолжили лечение. Хотим возместить затраты на лечение зуба.
Читать ответы (3)
Елена
02.02.2016, 11:55

Ошибка в лечении и протезировании зубов - возможно ли взыскать деньги с клиники после 3,5 лет?

Прошло 3,5 года с момента лечения и протезирования зубов, сейчас выяснилось, что лечение было некачественным: началось воспаление, в итоге, сняли протезы, удалили зубы, и необходимо снова протезироваться! Вопрос: могу ли я взыскать денежные средства за лечение и протезирование зубов с клиники, в которой лечила и протезировалась 3,5 года назад?
Читать ответы (1)
Виктория
20.12.2021, 01:47

Некачественное лечение зуба с поставленной пломбой - на сколько возможно вернуть деньги?

Я лечила зуб с установкой постоянной пломбы. Но из-за некачественного лечения мне пришлось удалить постоянную пломбу и поставить лекарство. Все это делалось в одной клиники. Затем все стало ещё хуже с зубом и уже простым лечением обойтись было нельзя и я обратилась в другую клинику для лечения под микроскопом. Могу ли я вернуть деньги с той клиники где некачественно вылечили зуб и в последствии они сами и удалили уже оплаченную постоянную пломбу?
Читать ответы (3)
Ирина
11.06.2015, 15:48

Проблемы после лечения и протезирования зубов - Возврат денег и ответственность клиники

8 месяцев назад мне лечили и протезировали зубы в частной клинике. Месяц назад заболел зуб под коронкой сказали надо оперировать. Сделали резекцию платно, уколы в корень зуба платные. На снимке был незапломбированный канал зуба и воспаление. Через 4 дня поднялась температура и начал болеть зуб. Я обратилась опять в клинику. Мне сказали ничего делать не будем все хорошо радуйся жизни. От нестерпимой боли я пошла в другую клинику делать томографию. Там мне сказали зубы надо срочно удалять на одном трещина на другом подобие трещины, канал не запломбирован острое воспаление, лечить бесполезно. Так я осталась без зубов, без денег. Могу ли я потребовать возврат денег за коронки, лечение зубов под коронки и ненужную операцию которая была проведена по неправильному поставленному диагнозу. И куда обращаться. Будет ли являться томография зубного ряда доказательством что зубы были неправильно залечены.
Читать ответы (2)
Ксения
09.06.2019, 23:36

Возмещение ущерба - пациент требует возвращения денег и компенсацию за некачественное лечение зубов

Стоматологи были перечислены деньги “Югорский капитал” на лечение зубов. Стомотолог начал производить не качественное оказание услуг, сделав снимок и обратившись в другую стоматологию мне пояснили, что зубные каналы не долечены. Хочу вернуть всю сумму и продолжить лечение в другой клинике. Так как зубы были не правильно вылечены, перелечить будет в два раза дороже. Могу ли я вернуть все деньги и потребовать моральный ущерб?
Читать ответы (1)
Мария
05.04.2022, 15:07

Что делать при некачественном лечении зубов?

В прошлом году в конце апреля я лечила зубы. Оказалось, некачественно. Помогите, пожалуйста, разобраться. 1. Зуб №1 (47) я полечила 30.04.21, врач сказала просто кариес, поставили пломбу. Боль не прошла, я пришла снова 14.05.21, врач проверила на холодное-горячее, зуб №1 не отреагировал, но отреагировал рядом стоящий зуб №2 (46), тоже полечили просто кариес. Через какое-то время зубы опять начали болеть, я не понимала какой из них. Пришла к врачу 27.09.21, она удалила нерв в зубе №2 (были показания, в канале после снятия пломбы была кровь), гарантию написали от 27.09.21. Но зубы продолжали болеть. Я начала думать, что хочу сменить клинику и врача (ВСЕ ЗУБЫ СО 2 ПУНКТА ПО 6 Я ЛЕЧИЛА В ПЕРВОЙ КЛИНИКЕ). Нашла другого врача недавно, он сделал рентген и сказал, что лечение кариеса зуба №1 и лечение каналов зуба №2 качественное, но я настаивала, что зубы болят и врач согласился убрать нерв из зуба №1, по сути без показаний, только с моих слов о боли, так как на рентгене всё было красиво. Но когда врач открыл зуб, он сказал, что зуб воняет и нащупал больнючее место. Я была уверена, что болит именно этот зуб, ведь рядом депульпированный зуб №2 и те, которые не болят), удалили нерв 15.02.22. Но зубы не прошли, и что самое главное я не понимаю какой из этих зубов болит, боль пространная. 2. Рядом стоящие с ними зубы не болят, зуб №3 (45, его не лечили, он не болит) и зуб №4 (48), они не реагируют на холодное-горячее. Но зуб №4 (48) это зуб мудрости, на котором врач полечила кариес, сейчас он не болит, но, когда я пошла к другому врачу, он сказал, что его не надо было лечить, надо было сразу удалить (он вроде бы хорошо стоит в ряду, полностью прорезался, но десна со стороны щеки возле него периодически болит). 3. Зуб №5 (27) я лечила 17.05.21, просто пломба, примерно пару недель назад она скололась. 4. Зуб № 6 и 7 (11 и 12) стоят рядом, я полечила 25.05.21, просто кариес, но какой-то из них болит, я не понимаю какой. 5. Зуб №8 я лечила 08.06.21, просто пломба; когда я пошла к другому врачу, он сказал сделать чистку, и обнаружилось, что на этом зубе, врач из первой клиники не убрала кусочек кариеса, зуб болит. 6. Зуб №9 (37) я полечила 23.06.21, просто пломба, но он продолжает болеть. Если с зубами № 5 и 8 всё понятно, дефекты видны (скол и кусочек кариеса), то с остальными зубами не так. Другой врач сказал, что они сделаны качественно, выглядят красиво, на рентгене и кт ничего не видно, некоторые не реагируют на холодное-горячее, в связи с чем врач отказался перелечивать другие мои зубы (полечила только зуб №1). Но зубы продолжают болеть. В связи со всем этим у меня есть вопросы: 1. В договоре первой клиники написано: "Пациент обязуется при прохождении курса лечения сообщать врачу о любых изменениях самочувствия". Считается ли то, что я ушла перелечиваться к другому врачу, не сказав первому о том, что зубы болят, нарушением договора? 2. Я записалась к первому врачу на консультацию. Если, например, зубы отреагируют на холодное-горячее, будет понятно какие зубы болят, и она признает свою ошибку, могу ли я просто вернуть деньги, которые заплатила за зубы (без перелечивания зубов в этой клинике (скол и кусочек кариеса я возможно бы полечила, но остальное очень не хочется лечить у них) и без перелечивания в другой клинике (я уже была в нескольких других, все врачи говорят зубы красивые, на рентгене и кт ничего не видно, отказываются лечить). Например, я читала, что можно отказаться от исполнения договора об оказании стоматологических процедур и потребовать возместить убытки. Применимо ли это к моей ситуации? 3. Я читала, что это может быть применимо если недостаток существенный. Можно ли считать лечение зуба №2 существенным недостатком (ведь я полечила сначала кариес, потом пульпит в первой клинике, но зубы продолжают болеть). Но я ведь не знаю болит зуб №1 или 2. Если на консультации зуб №2 отреагирует на холодное-горячее, можно ли это сразу считать существенным недостатком (ведь депульпированный зуб не должен реагировать)? Или в любом случае нужно проводить экспертизу? 4. Ещё вопрос про существенный недостаток. Если я докажу его наличие (с помощью другого врача или экспертизы), могу ли я просить отказаться от исполнения договора об оказании стоматологических процедур и потребовать возместить убытки за ВСЕ зубы или только за зуб №2 с существенным недостатком? 5. Могу ли я вместо экспертизы пойти к другому квалифицированному врачу, который всё же поймёт, какие зубы болят, полечить зубы у него и направить квитанции с претензией в первую клинику? Могут ли они отказать возмещать расходы, сославшись на то, что другой врач не компетентен и потребовать экспертизу? Но как тогда потом сделать экспертизу, если зубы будут уже вылечены? 6. Если, например, на консультации в первой клинике, врач согласиться возмещать убытки от перелечивания другого врача, у которого я потом перелечу, то перелечить зубы нужно до истечения гарантии? На все зубы гарантия 1 год (кроме зуба №2, его гарантия сдвинулась на 27.09.22 после лечения каналов в первой клинике). Гарантия через 1-2 месяца на остальные зубы пройдёт, я боюсь не успеть вылечить, очереди в стоматологии просто огромные, особенно к квалифицированным врачам. 7. Также я читала, что "В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки стоматологической услуги обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить установленные требования если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата услуги или по причинам, возникшим до этого момента." Т.е. в течении оставшегося года с 1-3 месяцами я могу перелечить зубы у другого врача или после истечения гарантии нужно будет сделать сначала экспертизу, а потом перелечивать? Или в моей ситуации нужно перелечить только в период гарантии? 8. Если, например, на консультации в первой клинике, врач согласиться возмещать убытки от перелечивания другого врача, нужно ли просить письменно подтвердить, что клиника согласна на это (а то вдруг передумают)? И нужно ли просить написать договор о досудебном урегулировании спора? 9. Также если они согласятся возместить убытки, могу ли я просить ещё какую-нибудь компенсацию у них или только деньги за лечение? И также если НЕ согласятся возместить убытки, но предложат перелечить зубы бесплатно, и я соглашусь, перелечу, то могу ли я просить ещё и компенсацию? И входит ли в возмещение убытков рентген и кт? 10. Так как я полечила зуб №1 у другого врача, я так понимаю, я могу попросить возмещения денег за перелечивание. Но я читала нужно мед. заключение (эпикриз), но я его не просила перед лечением, могу ли я попросить его после? И также я писала, что другой врач согласился убрать нерв в зубе №1, но без чётких показаний, ведь на рентгене всё было красиво, а я была уверена, что болит именно этот зуб, но боль не ушла, может ли врач сказать, что дело было не в некачественном лечении первой клиники зуба №1? На квитанции за перелечивание зуба написан диагноз хронический пульпит + зуб вонял, когда открыли, и было больнючее место, но я не сказала другому врачу, что лечила этот зуб недавно и лечение может быть некачественное (побоялась, что она вообще меня не станет лечить). Может ли он отказаться написать, что это было некачественное лечение? 11. Если другой врач напишет мне мед. заключение, в котором укажет некачественное лечение, и я смогу возместить убытки, то, что ещё нужно из другой клиники, кроме заключения (мед. карта, рентгены) и нужно ли? 12. Вопрос насчёт зуба №4. Так как другой врач сказал, что его не надо было лечить, а надо было сразу удалять, могу ли я вернуть деньги за его лечение (так как, можно сказать, это навязанная услуга)? Может ли он написать это в мед. заключение? 13. И также, если не трудно, напишите, пожалуйста, можно кратко, алгоритм действий, который Вы бы посчитали в моей ситуации самым лучшим решением. Заранее спасибо. Хотя бы за то, что прочитали всё это:) Простите, что так много, я не знаю, как можно описать всё это кратко ( ( (
Читать ответы (2)
Валя
24.01.2020, 05:51

Кто должен нести ответственность за лечение зуба в стоматологии - клиника или пациент?

Лечила зуб в стоматологии, зуб заболел, обратилась в другую клинику счас прохожу лечение там, обратилась в клинику где делала изначально, требуя вернуть деньги за лечение. Они мнеотказали так как в договоре написано при обращение в другую клинику гарантия снимается притензии не принимаются. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Дмитрий
11.11.2013, 20:21

Проблемы со зубами после лечения и установки коронок - Как поступить и кто несет ответственность?

Такая ситуация: у мое мамы заболел 16 зуб. Она его пролечили в клинике №1. Там порекомендовали поставить на него коронку. В дальнейшем, по рекомендациям, она обратилась в клинику №2. Там ей запломбировали каналы 17 зуба и сделали 2 металокерамичесские коронки на 16 и 17 зубы. Через пол года появились боли. В клинике №2 причину не нашли, в клинике №3 также ничего не обнаружили. Через неделю опухла щека. В клинике №2 сделали разрез, причиной оказался зуб 16. Предлагают перелечить 16 зуб и заново сделать коронки. И предлагают заново оплатить и лечение и коронки. Идти в клинику №1 мама не хочет, так как сомневается, что смогут перелечить зуб качественно. Если не смогли с первого раза, так со второго тем более не смогут. Ведь перелечивать сложнее! Как нам поступить в данной ситуации? Имеет ли право клиника №2 требовать оплаты лечения и повторного изготовления коронок? Гарантия на услуги у них год, прошло около 6 мес. Говорят, что виновата клиника №1, что там лечили. И по снимку, который делали в клинике №2 у доктора не было подозрений на плохо пролеченные корни. Подскажите, На сайтах прочитали, что ортопед несет ответственность за коронки и за зубы, на которые он их ставит.
Читать ответы (1)