Как оформить нового владельца дома после сноса и постройки нового?
С чего начать и чем закончить, ситуация следующая:
В 2011 году купили участок с ветхим домом. Документы на участок сделали, на дом делать не стали, т.к. хотели его сносить и строить новый, после постройки уже делать все документы. Дом записан в домовой книге в сельсовете (больше о нем информации нигде нет), квитанции на свет приходят до сих пор на прежнего хозяина (бабушка, которая умерла 4 года назад). Из документов у нас на руках свид-во на право собственности на участок, межевой план и кадастровый паспорт.
Подскажите, если дом все равно будет сноситься, надо ли его оформлять в ФРС или достаточно сделать запись о новом владельце в домовой книге, а после постройки нового дома уже оформлять в ФРС? И какие документы нужны для сельсовета, чтоб переписать дом на нового хозяина?
Мария Валерьевна, после реконструкции старого дома или сноса и строительства нового вызвать сотрудников БТИ и оформит кадастровый паспорт на новый дом.
Затем регистрируете в Управлении службы государственной регистрации, кадастра и картографии право собственности на новый дом.
Что касается долгов прежнего хозяина ,вы платите за дом с того момента, как он перешел в Вашу собственность. Согласно п.5 ч.2 ст. 153 ЖК РФ обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника жилого помещения с момента возникновения права собственности. В силу п. 2 ст. 8.1. ГК РФ права на имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают с момента внесения соответствующей записи в государственный реестр, если иное не установлено законом.
СпроситьКак правильно оформить документы для продажи дома и земельного участка?
Продажа жилого дома - необходимые документы и процесс приватизации земельного участка
