Гарантирующий поставщик отказывается возместить стоимость ремонта после сгорания аппаратуры - законно или нет?

• г. Александров

Сгорела аппаратура по вине гарантирующего поставщика. Сделал экспертизу и ремонт за свой счет. Направил претензию гарантирующему поставщику. Отказываются возмещать стоимость ремонта, мотивируя это тем, что сгоревшая аппаратура не была представлена для освидетельствования. Законен ли такой отказ?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет не законен, Обратитесь в общество защиты прав потребителей, там помогут составить иск.

Спросить
ООО ТД "Центральный"
11.07.2018, 14:02

Передача документации при заключении договора с новым гарантирующим поставщиком после лишения статуса

При лишении статуса гарантирующего поставщика электроэнергии заключается договор с новым гарантирующим поставщиком. При этом прежний поставщик обязан передать имеющуюся документацию на потребителя новому поставщику или нет?
Читать ответы (1)
Игорь
15.09.2022, 01:46

Проблемы с гарантией - оплачивать негарантийный ремонт или подавать в суд?

Купил стабилизатор на яндексмаркете, через 8 месяцев он перестал работать, Яндекс отправил к поставщику, поставщик, при переписке, направил к производителю в Новосибирск. Стабилизатор отправил, после месячного ремонта, ничего не сообщая мне, мне выставляют счет на негарантийный ремонт, объясняя тем, что сгорели конденсаторы, потому что на вход было подано более 2 кВ. Что мне делать оплачивать, затем подавать в суд? изначально претензию не писал, только описывал, что не работает.
Читать ответы (1)
Максим
15.06.2021, 18:51

Поставщик требует компенсацию за испортившийся товар после судебного разбирательства по контракту

По 44-ФЗ был заключен контракт на поставку товара. Поставщик поставил товар, который не соответствует условиям контракта (другие характеристики). Заказчик оформил односторонний отказ от исполнения контракта и направил его Поставщику. Далее данный односторонний отказ вступил в силу. Поставщик подал в суд с требованием отменить данный односторонний отказ, товар не вывез. Судебное разбирательство длилось 2 года, за это время часть товара испортилась. Спустя примерно 1 год после уведомления поставщика об одностороннем отказе, Заказчик, дополнительно, написал Поставщику требование забрать товар. Поставщик отказался, сославшись на то, что еще не оконченное судебное разбирательство. Суд в итоге отказал в иске Поставщику. После отказа в иске, Поставщик забрал товар, кроме испортившегося (срок годности не истек). За время нахождения Товара у Заказчика, тот не пытался его реализовать, либо вернуть Поставщику самостоятельно. Сейчас Поставщик требует компенсировать испортившийся товар. Законно ли его требование?
Читать ответы (1)
Юлия
14.05.2015, 17:14

Поставщик столкнулся с невыполнением договора поставки с покупателем

Был заключен договор поставки. Покупатель допустил просрочку. В ответ на претензию поставщика написал, что может погашать задолженность по 5000 ежемесячно, поставщик составил график и отправил по почте со своей подписью и печатью. Подписанный экземпляр не пришел. Поставщик направил повторно. Ответа нет. В данный момент поставщик хочет ликвидировать это соглашение и обратиться в суд. как поступить поставщику, ведь на соглашении стояли его подпись и печать?
Читать ответы (2)
Татьяна
25.05.2015, 01:26

Вопрос о возможности и законности возврата обеспечения контракта без письменного подтверждения поставщика.

Ситуация следующая, контракт исполнен, претензий к поставщику нет, но письма о возврате обеспечения поставщик не предоставляет, можно ли вернуть обеспечение контракта без письма поставщика, правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Алена
18.11.2016, 17:25

Претензия о взыскании убытков и пени в связи с недопоставкой и ненадлежащим качеством товара

Прошу помощи, так как опыт работы с претензиями маловат. Поставщик поставил товар в меньшем количестве, чем было оговорено по спецификации. Товар в процессе производства оказался ненадлежащего качества. Поставщик забрал товар ненадлежащего качества. Покупатель, тем временем заказывает товар у другого поставщика по более высокой цене. Покупатель направил претензию о взыскании убытков и пени: упущенную выгоду (так как покупатель понес убытки перед своими покупателями), убытки, связанные с приемкой товара, убытки связанные с разницей в цене другого поставщика и пени за недопоставку оставшегося количества товара. При этом никаких уведомлений о том, что Покупатель отказывается от поставки недостающего товара, а также о том, что расторгает договор к Поставщику не поступало. Вопрос: Как решить вопрос по этой претензии - с минимальными затратами для Поставщика? Что можно сразу же исключить из требований претензии. В ответе просьба дать ссылки на соответствующие пункты.
Читать ответы (2)
Ирина
17.10.2016, 17:05

Кто должен оставлять претензию за потерянный груз - мы (юр.лицо) или поставщик?

Мы заказали у поставщика (юр.лицо) груз. Поставщик груз отправил через транспортную компанию, транспортная компания часть груза потеряла. Кто должен оставлять претензию? Мы (юр.лицо) или поставщик? Поставщику груз оплачен (по предоплате) в полном объеме). Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгения
10.12.2013, 20:04

Можно ли предъявить претензию поставщику за непоставку товара, не требуя недопоставки?

Вот такая ситуация: между двумя ооо заключён договор поставки, цена договора Покупателем оплачена, однако Поставщик недопоставил товар, и отказывается допоставить недостающий товар. Свой экземпляр товарной накладной Поставщик не забрал. Можно ли Поставщику предъявить претензию как за НЕИСПОЛНЕНИЕ (непоставку) своего обязательства, а не предъявлять требования о недопоставке? Ведь по факту документов, подтверждающих факт поставки у Поставщика нет (он не забирает накладную и счёт).
Читать ответы (3)
Вася
02.07.2015, 23:32

Проблемы с товаром на ремонте - поставщик отказывается обменять или вернуть деньги

Я, ИП, сдал товар на ремонт моему поставщику. Товар не подлежит ремонту в течении гарантийного срока! Обменять товар на аналогичный, поставщик отказывается. Возврат денег не возможен!
Читать ответы (1)
Марина
24.11.2011, 13:03

На какой закон ссылаться, чтобы требовать произвести замену товара?

Очень нужна Ваша помощь, ситуация в следующем. Мы ИП купили у своего поставщика сварочный аппарат, один из аппаратов был продан покупателю, через месяц покупатель его возвращает по причине брака. Сварочный аппарат был отправлен поставщику на диагностику и ремонт. Диагностика выявила производственный брак и устранила его. После ремонта аппарат вернули, но не прошло и трех дней как аппарат снова возвращает покупатель с новым дефектом и с требованием вернуть деньги. Аппарат во второй раз был отправлен поставщику с требованием его заменить на новый. Но поставщик отказывается производить замен товара и только соглашается на его ремонт, а покупатель по Закону имеет право отказаться от товара ненадлежайшего качества, что он и заявил в своем заявлении. Законен ли отказ поставщика, ведь товар изначально был бракованный? На какой закон ссылаться, чтобы требовать произвести замену товара? Спасибо, очень жду помощи!
Читать ответы (1)