Возможно ли получить разницу после пересчета за оказанную услугу на свой банковский счет?

• г. Гатчина

Если управляющая компания сделала пересчёт за оказанную услуг и теперь образовался минус (то есть теперь компания должна абоненту) может абонент затребовать в порядке заявления получения разницы на свой банковский счёт?

Ответы на вопрос (3):

Можете потребовать неосновательное обогащение, но не отдадут. Обратившись в суд, потеряете время и деньги, а тем временем новые появятся коммунальные платежи, которые компенсируют их неосновательное обогащение.

Спросить
Пожаловаться

Хм, они просто сделали перерасчёт за услугу, которую действительно не оказали, получился минус, у меня нету проблем с долгами, и я хочу получить эту разницу, но не хочу тратить впустую бумагу, если по закону не имею на это права...

Спросить
Пожаловаться

Нельзя ответить корректно на так сформулированный вопрос. Перерасчет за услугу, которую не оказали - само по себе никак Вас не касается, плата либо есть, либо ее нет. Но если услуга предоставляется в виде предоставления права доступа к чему-то - то она оказывается даже в том случае, если Вы не воспользовались этим доступом. И размер платы - может пересматриваться, в соответствии с условиями договора.

Спросить
Пожаловаться

Суть претензии в том, что сотрудником салона связи были совершенны мошеннические действия в отношении абонента, он воспользовался паспортными данными и адресом прописки, и повесил долг, в связи с этим абоненту стали приходить письма из коллектроского агенства с просьбой оплатить долг, абонент обратился в компанию с целью разобраться, провели служебное расследование - выяснили, что абонент не виноват - закрыли данный долг, коллекторам сообщили об этом, но абонент все равно остался не доволен, хотелось бы по любовно разрешить данный вопрос, со своей стороны мы так же можем предложить скидки от нашей компании. Единственная минус в том, что бывший сотрудник нарушил закон о неразглашении данных абонента. Помогите пожалуйста грамотно составить ответ для абонента.

До 01 июня оплату за воду абонент производил в одну компанию, с 01 июня компания реорганизовалась и полномочия передали другой компании. У абонента установлены приборы учета воды, но он до 1 июня год не передавал показания счетчиков и компания до 01 июня начисляла за воду абоненту по нормативу. В новую компанию абонент передал показания приборов учета и количество потраченной воды за данный период (год) насчитали в компании, организованной 01 июня. Вопрос: какая компания должна произвести перерасчет за потребление воды и должна ли вообще?

Если абонент, получив спам-сообщение на телефон, отправил жалобу в УФАС. Компания отправитель признана нарушителем закона о рекламе. Решения о возбуждении дела ещё нет. Если выяснится, что у компании оказалось разрешение от абонента на получение смс-рассылок рекламного характера, будет ли абоненту предъявлены какие-либо обвинения со стороны УФАС или иных органов?

Что делать если абонент (физическое лицо) оплатили квитанцию за коммунальные услуги за соседа? Имеет ли мы право УК сделать пересчет (перекинуть с лицевого счета абонента на другого абонента)?

Может ли председатель снт по собственному усмотрению отключить подачу электричества абоненту, если жтот абонент на прямом договоре с Моэск и сеть снт тоже передана со слов председателя Моэск, а перед Моэск у абонента долгов нет.

Абонент отказался оплачивать услуги связи, указав, что сим-карты были похищены, в связи с чем данными услугами абонент не пользовался.

Договор описывает три системы расчетов, из которых использовалась только одна - суть которой такая.

Абонент внес на счет оператора гарантийный взнос. После внесения взноса абонент приобретал право требовать предоставления услуг в объеме, определенном исходя из размера платежа и тарифов на услуги.

Право требования предоставления услуг прекращалось при получении абонентом услуг в размере платежа. В этом случае оператор вправе был приостановить предоставление услуг до совершения абонентом следующего платежа.

Через месяц после гарантийного взноса оператор выставлял абоненту счет. После оплаты счета абонент приобретал право требовать предоставления услуг дальше.

Право требования предоставления услуг прекращалось при получении абонентом услуг в размере платежа. В этом случае оператор вправе был приостановить предоставление услуг до совершения абонентом следующего платежа.

Согласно статье 404 ГК РФ если неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства произошло по вине обеих сторон, суд соответственно уменьшает размер ответственности должника.

Суд также вправе уменьшить размер ответственности должника, если кредитор умышленно или по неосторожности содействовал увеличению размера убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением, или не принял разумных мер к их уменьшению.

Оператор длительное время предоставляющий абоненту услуги связи без оплаты, не воспользовавшийся своим правом на приостановку оказания услуг, содействовал увеличению задолженности абонента. Вина оператора заключается в умышленном неприменении им условий договора о приостановлении оказания услуг до поступления от абонента следующего авансового платежа. При таких обстоятельствах суд первой инстанции должен был уменьшить размер ответственности абонента, например, до 10% от начисленной суммы.

Здравствуйте. Дом на два хозяина, по 1/2 доли. Общий водопровод и канализация. Один хозяин - абонент горводоканала, другой нет. У всех стоят счетчики и один счетчик общий на дом. Неабонент платит разницу наличкой абоненту горводоканала. Поссорились. Абонент перекрыл воду неабоненту. Куда жаловаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У абонента истек межповерочный интервал поверки прибора учета. Первые три месяца ему вели начисление по среднему, затем по нормативу. Спустя некоторое время абонент проверил прибор учета, он оказался исправным. Должна ли энергоснабжающая организация предоставить абоненту перерасчет за потребленную энергию (газ). Спасибо!

Мы поставщики тепла при заключении договора Абоненту выставили 0,5% штрафа за просрочку оплаты т.к. ежегодно нарушает эти сроки оплаты, Абонент не соглашается, требует одну трёхсотую ставку рефинансирования. В результате не заключен договор. Мы продолжаем поставку тепла. Можно ли в судебном порядке понудить Абонента заключить договор на наших условиях?

Этап до судебного урегулирования пройден, но все безрезультатно. Подано исковое в суд, получили отзыв Абонента где он не согласен с исковыми требованиями, мотивируя тем что он (Абонент) поставляет тепло жильцам многоквартирного дома. Что жильцы несвоевременно оплачивают плату за отопление и с них он может удержать неустойку не более одной трёхсотой. Подскажите на чем построить свое возражение на такие доводы Абонента?

Не пользоволся интернетом 4 месяца так как я там не живу, мне пришала задолженость хочу расторгнуть договор с ростелекомом, они говорят придется заплатить 3500 руб, в договоре указано п.3.3 договора: Абонент обязуется пользоваться услугой... не менее 18 месяцев. Абонент в течение 18 месяцев не может воспользоваться услугой приостановление оказания Услуг ро заявлению абонента.

П.3.5. В случае досрочного прекращения Договора до истечения 18 месяцев... абонент обязан оплатить разницу между абонплатой за оказанную Абоненту услугу на условиях Акции... и базовому тарифу Оператора с аналогичными параметрами в размере 500 рублей за каждый месяц..." и мне пришло письмо в случае непоступления денежных средств в указанные сроки ростелеком приастоновит оказание услуг до полного погашения задолженности. Напоминаем вам что в соответствии с п.3 ст.44 ФЗ РФ О связи, в случае не устранения вами нарушения ростелеком вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке.

У меня вопрос если они расторгнут договор со мной мне придется платить 3500 руб?

Или подскажите как правильно поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение