Пропалы деньги после оплаты на закрытый счет - как решить проблему?

• г. Железнодорожный

Оплатил квитанцию на старые реквизиты, через полгода эта оплата сплывает. В банке написал заявление на поиск денег, деньги - ушли. Сейчас снова сплыла эта оплата, пришел в банк и мне говорят, что деньги уже перечислены. Счет был закрыт 14 числа, а 21 была произведена оплата, как такое может быть? В банке ни кто ни 4 его не знает, подскажите как мне действовать в этой ситуации? Я не понимаю если счет был закрыт 14 числа, как деньги могли уйти на тот счет? Кассир в банке говорит, что деньги моли снять с этого счета, только каким образом, раз он был закрыт до оплаты?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер! Вам нужно обращаться с письменным заявлением в банк. Удачи!

Спросить
Наталья
14.09.2017, 17:45

Как оплатить расчеты по Эквайрингу, если банк не выставляет счета и есть сомнения в реквизитах?

ООО нужно оплатить банку за расчеты по Эквайрингу за ведение счета (в организации установлены терминалы, с которых снимаются проценты со стоимости продаваемого товара-банку). Но банк говорит, что не может снять с нашего р/счета денежные средства за осуществление расчетов по Эквайрингу и не выставляет счета на оплату. Менеджер с банка выслала реквизиты, для оплаты. Но мой руководитель сомневается в р/счете, который они выслали для оплаты (р/счет 47423810400007901101 ПАО Банк "ФК Открытие",бик 044525297 инн 7706092528, кпп 775043003). Подскажите банки не выставляют счета и как можно узнать выше написанный счет точно банка Открытие.
Читать ответы (1)
Михаил Викторович
02.10.2020, 06:59

Оплата кредита через терминал не прошла - что делать в такой ситуации?

В офисе банка, через терминал оплатил взнос по кредиту. Позже позвонили с банка, поинтересовались, почему нет оплаты. Пришел в банк, показал квитанцию об оплате, сверили реквизиты. Подтвердили, что оплата была, а деньги на счет не поступили. На мой вопрос: "Где деньги"? пожимают работники банка пожимают плечами и настоятельно требуют повторить платеж. Посоветуйте, как поступить. Спасибо.
Читать ответы (6)
Наталья
27.05.2015, 08:37

Кто несет ответственность за отсутствие оплаты и просроченные проценты при использовании банкомата другого банка

Взяли ссуду в банке, оплатили очередной платеж через банкомат другого банка (банкоматы данного банка отсутствуют) в срок. Через некоторое время звонят с банка и говорят, сто оплаты нет и начислены проценты просрочки. При указании, что оплата была произведена в срок, говорят, что деньги не поступали в указанный банк. Скажите, кто виноват? И кто теперь должен платить просроченные проценты? Оплата же была в срок произведена.
Читать ответы (2)
Юрий
09.04.2015, 11:16

Ошибочная оплата услуг интернет-провайдера через терминал сбербанка - кто несет ответственность и к кому обратиться?

После оплаты услуг интернет-провайдера деньги на счёт не поступили. Оплата осуществлялась картой сбербанка через терминал сбербанка. Деньги поступили на неизвестный счёт yandex-money. Как выяснилось позже ошибка была на самом терминале сбербанка: оплата провайдера должна была осуществляться ТОЛЬКО ПО НОМЕРУ ЛИЦЕВОГО СЧЁТА, а на терминале была возможность оплаты по номеру телефона. Так как оплата по номеру счёта не проходила пришлось выбрать вариант оплаты по номеру телефона (о том что этого делать нельзя я узнал позже от интернет-провайдера). В итоге деньги ушли на неизвестный счёт, а банк отказывается возвращать деньги и представители банка говорят что не несут ответственности за оплату с терминала. Т.е. на самом терминале ошибка в вариантах оплаты. Кто несёт за это ответственность? И к кому обращаться?
Читать ответы (1)
МАРИНА
15.02.2022, 15:12

Проблема с получением вознаграждений от Avon - деньги переведены на закрытый счет в Альфа банке, что делать?

У меня возникла следующая ситуация, от компании Avon мне перечислялись вознаграждения на карту Альфа банка в связи с прекращением работы карты, карта и счёт были закрыты но очередное вознаграждение было перечислено на уже закрытый счёт, но в приложении Альфа банк в истории операции я вижу пополнение перечисленное от компании Avon тогда как в банке говорят, что поступлений никаких не было т.к все счета закрыты. В компании же напротив утверждают, что деньги были переведены в банк и наход на счету даже если он закрыт. Подскажите как я должна действовать чтобы получить свои деньги? Заранее благодарю с уважением Марина.
Читать ответы (1)
Наталья
24.10.2020, 23:15

Неверная списание средств с карты при онлайн-покупке нежилого помещения - вопросы к банку.

При оформлении онлайн покупки нежилого помещения в строящемся доме по договору долевого участия была произведена оплата с дебетовой карты. Сумма оплаты была заблокирована банком до момента регистрации ДДУ в рег. палате. Рег.палата отказала в регистрации по техническим причинам и денежные средства были разблокированы, я снова могла ими пользоваться. Заново был составлен договор, подписан ЭЦП и заново произведена оплата с дебетовой карты. Сумма оплаты была снова заблокирована. Рег.палата на этот раз ДДУ зарегистрировала и банк окончательно списал с моего счёта сумму оплаты по договору, о чём по электронной почте был получен чек об оплате. Но в тот же день через два часа по данному ДДУ банк произвёл повторную оплату и на эл.почту был получен второй чек. Сумма покупки достаточно крупная, на счёте необходимой суммы не было и для того, чтоб произвести повторную оплату банк открыл несанкционированный овердрафт. На карте образовался минус в полмиллиона руб. Сразу позвонила в колцентр банка, там сказали, что ничего страшного, видимо продавец в первый раз не снял галку с требования об оплате, обратитесь к продавцу, чтоб вернули деньги. Деньги были возвращены через две недели, банк закрыл овердрафт и списал с меня пени. Дважды обращалась в банк с просьбой отменить начисленные пени, но получила отказ:"никаких технических сбоев в системе банка обнаружено не было. Причина возникновения данной ситуации в возможных ошибочных действиях оператора pos-терминала“. У меня два вопроса:1-имел ли право банк производить две оплаты по одному и тому же ДДУ на одну и ту же сумму? 2-не является ли факт разблокировки ден. средств на моём счёте в первый раз подтверждением отмены операции оплаты?
Читать ответы (3)
Юлия
18.02.2014, 07:10

Проблемы с оплатой кредита в Восточном экспресс банке - некорректное списание и назойливые звонки

Взяли кредит в Восточном экспресс банке, дата оплаты платежа 23 числа каждого месяца. Кредит оплатили 23 числа в 9 часов вечера через терминал этого же банка, через пару дней стали поступать звонки с банка о просрочке! Я им объяснила что просрочки быть не может, назвала им номер квитанции и всю информацию что в этой квитанции написано. На что мне ответили, что деньги на счет поступили не 23, а 24. и что написано в квитанции не важно. Теперь каждый день звонят и требуют оплаты просрочки., которой нет. говорят что долг 540 р с чем то. говорят что мы должны платить не по Красноярскому времени, где я живу, а по Хабаровскому, где банк находится. Стали звонить всем знакомым якобы с отдела взысканий этого банка. Как быть в этой ситуации? Почему я должна платить что то, если оплата произведена во время?
Читать ответы (1)
Любовь
05.12.2013, 18:22

Банк изменяет реквизиты без уведомления клиентов, вызывая просрочку платежей и требуя штрафы - как решить проблему?

Скажите пожалуйста банк изменил свои реквизиты в одностороннем порядке, а у меня платеж до 28 числа я оплатила 25 числа по старым реквизитам через другой банк, в том банке через который я платила деньги со счета были списаны 25 числа, а банк в котором у меня кредит мне звонит сегодня и говорит что деньги на счет не поступили и что у меня просрочка и я должна внести платеж и заплатить штраф 300 рублей за просрочку, мотивируя тем что я должна сама отслеживать все изменения банка реквизиты и т.д. , а где тогда сейчас мои деньги которые я платила, как мне быть в этой ситуации и что делать?
Читать ответы (1)
Анна
20.03.2013, 22:36

Ошибка банка при оплате налога - как решить ситуацию и кто несет ответственность?

Помогите в таком вопросе: 2 года назад мною был оплачен транспортный налог в сумме 40000 руб, по ошибке оператора сбербанка мой платеж ушел на другой счет (перепутали цифры в реквизитах). Через год после оплаты мне приходят письма из налоговой с требованием оплаты и начислении пени за недоимку. Обратившись в налоговую, с 3-го раза там догадались, что была ошибка банка и квитанция потерялась, деньги ушли в другой город. Предложили написать заявление на поиск квитанции, при этом копии оплаченных квитанций были приложены. На сег. день квитанции не могут розыскать или просто не ищут уже год, при этом пени мне начисляют как положено! (на сегодняшний день к оплате 65000+ 14000 руб. пени. В банке просто извиняются и говорят, что бывает операторы ошибаются. Посоветуйте как действовать в подобной ситуации, кто в итоге виноват и неужели мне придется еще раз оплачивать (уже оплаченный) налог плюс начисленные пени. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Наталья
14.01.2017, 08:16

Обязанности банка при аресте кредитного счета и возможности доказать свою позицию

Приставы арестовали кредитный счет. При оплате кредита, деньги сняты приставами. Сделали оплату третьим лицом на счет кредита. Сумма также была снята. В итоге: вариантов оплаты кредита не было. Все суммы снимались. Сейчас со счета арест снят. Но банк выставил всю сумму к погашению и выставил короткий срок для погашения. Оповестили по телефону за 2 дня до окончания срока. Замкнутый круг получается - оплата не доходила. Обязательства выполняла. Есть ли обязательства у банка уведомлять приставов о том, что счет кредитный, чтобы исключить наложение ареста. Имеют ли право накладывать арест на кредитные счета приставы? Как теперь доказать банку свою позицию и исключить выплату всего долга единой суммой? Арест сейчас сняла со счета.
Читать ответы (1)