Онлайн-магазин отказывается вернуть залог за заказанную стенку в предпраздничный срок
Заказала стенку в магазине, внесла залог, стенку привезут в течении 2-3 недель, прошло 2 дня, хочу вернуть залог, продавец отказывает.
В магазине мы заказали диван, внесли предоплату. Продавец сказал, что в течении 3 х недель диван вам привезут. Через 3 недели мы приезжаем в этот магазин, а он оказывается опечатанным. На телефонные звонки администратор больше не отвечает, заведующий магазина не дает точного ответа что стало с магазином. Подскажите пожалуйста что нужно сделать...
Здравствуйте. Следует писать претензию на возврат денег в магазин. Если будут молчать - подавать в суд.
СпроситьКупил стенку под заказ. Согласно договору стенку должны поставить в течении 25 рабочих дня. Время истекло - стенки нет. В магазине сказали, что нужно ждать еще месяц, т.к. какие-то проблемы на фабрике-изготовителе. Хочу разорвать договор и вернуть деньги. В течение какого времени магазин должен вернуть деньги? Спасибо.
Для расторжения договора и взыскания с них неустойки необходима письменная претензия на основе норм ГК и документов на заказ, есть возможность их сбросить?
СпроситьЗаказали плитку, продавец обещал, что в течении двух недель плитку доставят в магазин, т.к. в наличии нет. Внесли предоплату, договора нет, есть только чек об оплате. Прошло четыре недели, что делать?
Заказали стенку оплатили сначала часть суммы от стоимости стенки потом позвонили сказали, что стенка готова попросили приехать и заплатить остальную часть. В итоге заплатили всю сумму. Теперь продавец магазина звонит и говорит что в такое время её привезут в итоге 1,5 месяца прошло она её не везёт всё какие-то у неё отговорки. Она сама звонит и назначает время, а итоге так стенку и не везут и постоянно у неё какие-то постоянные отговорки. В конце июля заканчивается срок договора. Если мне стенку не привезут я могу ли я с этим договором идти в магазин и требовать, чтобы мне вернули всю сумму за стенку?
Здравствуйте!
Да, конечно, можете. Только не подписывайте никаких актов с магазином о приемке товара или результата работ по договору. Тогда сможете вернуть деньги полностью и потребовать неустойку. Закон " О защите прав потребителей". Подготовьте для похода в магазин претензию с требованием о возврате денег, уплаченных по договору. 2 экз.: один отдадите им, на втором пусть распишутся, что получили (он - для Вас). Если не будут брать претензию, отправляйте по почте с описью вложения, чтобы зафиксировать этот факт.
СпроситьЗаказала стенку сделала предоплату но брать передумала привезут через 2 недели. Как вернуть деньги?
---никак и ничего оформленного под заказ, вы не вернёте.
СпроситьЗдравствуйте, вернуть деньги можно только если вы найдете какие-то недостатки в сделанной работе. Тогда согласно закону о защите прав потребителей Вы можете отказаться от заказа и потребовать вернуть деньги.
СпроситьЗаказала в магазине стенку горку 15 ноября. Обещали привезти в течении 2-3 недель. Позвонила сегодня товар еще из фабрики не отгрузили и неизвестно когда привезут. Хотела отказаться сказали что по договору в течении 30 рабочих дней. Может привезут к концу декабря. Могу ли я сейчас отказаться и как забрать предоплату. Продавец сказала срок еще не вышел, никио денег не отдаст. Что делать?
Если срок не прошёл, то отказаться можно но предоплату не вернут, после истечения срока, можно деньги вернуть. Удачи Вам и всего самого наилучшего.
СпроситьСрок исполнения обязательства еще не наступил. При отказе от товара, если вами внесен аванс, он может быть возвращен, если это был задаток - однозанчно возврату не подлежит. Тел: 89124715604, (351) 2360232 http://advokatprof74.ru , http://advokatoff.su, https://vk.com/advokats74
Составление документов дистанционно.
СпроситьНеделю назад заказала курточку в магазине инстаграмма, внесла взнос и после этого продавец перестала отвечать, как вернуть деньги?
Добрый день, если продавец нарушил сроки поставки товара можете направить претензию любым удобным способом в адрес продавца.
Но что то мне подсказывает что деньги вы перечислили просто на карту физ лица, если сроки получения вами предоплаченного товара вышли и продавец не выходит на связь, рекомендую обращаться в полицию, к заявлению приобщите скриншот о переводе денежных средств а так же скриншоты переписки.
СпроситьЕсли ситуация все еще не разрешена - напишите, у меня большой опыт по возврату денег, которые "ушли" подобным образом.
СпроситьПРивезли не те размеры и пришлось ждать ещё две недели..
Купили стенку в гостинную, часть стенки установили, но оказалось, что цвет вообще не вписывается в наш интерьер. С дня покупки прошло 3 дня. Можно ли стенку вернуть в магазин?
Наталья, Существует документ "Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар…" Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998г.
Смотрим п.8 "Перечня" Подробнее ➤ . Читаем: " Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)" . Т.е. возврату или обмену не подлежит не вся мебель надлежащего качества, а лишь мебельные гарнитуры и комплекты. На отдельные предметы мебели этот перечень не распространяется.
Как быть, если купленный мебельный гарнитур вам не подходит??
Можно пробовать договориться с продавцом на обмен или возврат неустраивающей вас мебели - магазин может пойти навстречу. Но договариваться придется на условиях продавца.
СпроситьЯ заказал заказал спидометр в магазине. Сказали что привезут в течении двух недель, Уже прошло 2 месяца. Езжу каждый раз в этот магазин, а мне все время говорят приезжайте через неделю, я приезжаю, а спидометра опять нет. Что мне делать? У меня очень большие проблемы из-за спидометра. Могу ли я извлечь для себя пользу из этого?
Здравствуйте! Можете потребовать возмещения неустойки за каждый день просрочки. Откажутся возмещать добровольно - в суд обращайтесь
Спросить