Проблемы с заказанным диваном - магазин не отвечает, опечатанный товар
В магазине мы заказали диван, внесли предоплату. Продавец сказал, что в течении 3 х недель диван вам привезут. Через 3 недели мы приезжаем в этот магазин, а он оказывается опечатанным. На телефонные звонки администратор больше не отвечает, заведующий магазина не дает точного ответа что стало с магазином. Подскажите пожалуйста что нужно сделать...
Здравствуйте. Следует писать претензию на возврат денег в магазин. Если будут молчать - подавать в суд.
Спросить01.11.14 мы заказали мебель в магазине. Согласованная дата доставки 28.12.2014. 29.12.14 я позвонила в магазин, сказали мебель поступила, но привезут после 04.01.15. Сегодня позвонили из иагазина, извинились, сообщили, что мебель еще не поступила в магазин, ожидайте в четвёртой недели января! Я в шоке! Подскажите, пожалуйста, что нам сделать? Спасибо!
Необходимо в претензионном порядке взыскать неустойку, компенсацию морального вреда и можно отказаться от мебели с возвратом денег, если нужно составить необходимые документы обращайтесь.
СпроситьЗаказали в мебельном магазине диван. Внесли предоплату 4000 рублей. Прошло 2 недели и нам поступил звонок от продавца, что диван поступил в магазин, но чтобы нам его доставили нужно подъехать и оплатить всю оставшуюся сумму. Мы приехали. При визуальном осмотре дивана выяснилось, что на подлокотнике из кожзама имеется порез. Такой диван забирать мы отказываемся. Продавец отказывается вернуть предоплату. Законно ли это?
Здравствуйте! Нет. Начните с написания претензии, а также подайте жалобу в управление Роспотребнадзора
СпроситьВ настоящее время у каждого в телефоне имеется фотоаппарат. Желательно сфотографировать обнаруженные повреждения и написать претензию которую отдать под роспись продавцу. Уверяю что они сразу найдут способ исправить свою оплошность. В противном случае вы имеете право обратиться в суд или в Роспотребнадзор и взыскать кроме денег моральный ущерб
СпроситьПотребуйте устранить недостатки, что им стоит перетянуть этот кусок... Пишите претензию.
СпроситьЗаказал в интернет-магазине шины, оплатил через Сбербанк. Отправку обещали через неделю. Прошла неделя, отправки нет, на телефонные звонки не отвечают. Идти в полицию своего города или отсылать письмо в прокуратуру города, указанного в контактах интернет-магазина?
Здравствуйте. Такой вопрос. Выбрали в магазине диван под заказ. Заказали его. Оплатили его. Ждали его изготовление три недели. В назначенный день диван привезли в квартиру и выяснилось, что он отличается от того, который заказывали мы. Имеет другую конструкцию и не подходит для нашей комнаты. Рабочие магазина сразу увезли этот диван. Мы обратились в магазин с просьбой вернуть деньги. Но в магазине ответили, что денег нет. Нужно ждать неделю, пока их вернет фабрика. Либо ждать 25 дней пока фабрика переделает диван. Правомерно ли то, что магазин не отдает деньги нам сразу? И заставляет ждать неделю. Ведь это не наша вина, а вина магазина, который принял с фабрики не верную модель дивана. И вина фабрики его отгрузившей.
Доброго времени суток.
Уважаемая Наталья, вам должны озвучить разумный срок для возврата денежных средств в полном объеме. Неделя это нормальный срок если сумма большая.
Всего хорошего, удачи вам.
СпроситьДобрый день, Наталья! Все свои обращения фиксируйте на бумаге, а не на телефонных звонках и на личных контактах. Пишите претензии. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьМы внесли предоплату за диван (диван находится в магазине). Заключили договор купли продажи где написано что в случае отказа покупателя предоплата не возвращается. Через день хотим отказаться от покупки дивана. Обязан продавец вернуть сумму предоплаты.
Обязан вернуть, это указание неправомерно, для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьТакие требования продавц незаконны, они фактически лишают Вас права, как потребителя, на отказ от исполнения договора об оказании услуг в любое время при оплате исполнителю (продавцу) фактически понесенных расходов, связанных с исполнением обязательств по договору. Обращайтесь письменно о расторжении договора купли-продажи, чтоб подтвердить впредь свою позицию. При отказе в возврате, начните с написания жалобы в управление по надзору в сфере защиты прав потребителей Вашего города. Не забудьте написать претензию магазину л возврате вам денежных средств, в случае ее неисполнения Вы можете претендовать на выплату в Ваш адрес магазином штрафа. За такие условия договора юридическому лицу, положена административная ответственность по ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ.
СпроситьЗаказала диван в магазине через кредит но поставщик не отдаёт магазину диван уже 2 недели в итоге сказали идите анулируйте кредит с банком как это сделатьо.
В мебельном магазине заказала комод. Там взяли предоплату 1000 р. Сказали привезут в течении 2-ух недель. Уже идёт третий месяц, а заказа все нет. Только завтраками кормят. Можно ли и как поторопить магазин?
Здравствуйте! Вы можете расторгнуть ДКП и вернуть деньги. Так же можете подать заявление на неустойку за каждый день просрочки, с вашим сроком сумма будет приличная
СпроситьА если договора о сроках нет?Имеется лишь чек кассовый с предоплатой и товарный с указанием модели и полной стоимостью
СпроситьСветлана Николаевна! Имеете право, но как вы докажете, что должны были доставить к определенной дате? Вам необходимо собрать доказательства. Возможно на сайте или в магазине размещены правила и условия. Попросите чтобы указали дату и запишите разговор на диктофон. Либо направьте письмо по электронной почте с просьбой уточнить почему не доставили. Возможно ответ и будет доказательством.
СпроситьКупила в магазине диван за 12000 рублей, через месяц паралон в диване скомкался, возвратили диван в магазин написали заявление на возврат денег в магазине сказали в течении 2 недель. В какае время по закону мне обязаны выплатить деньги за диван?
Заказали диван в магазине. Внесли предоплату. Заказали, а не купили сразу, потому что как нам объяснили в зале стоит выставочный экземпляр. Через неделю мы увидели в другом магазине такой же диван, но по более низкой цене и габариты дивана нам подходят больше. При отказе от заказа залог на отказались вернуть. Это правомерно?
незаконно, даже если это задаток, вам обязаны вернуть деньги, а вы можете отказаться от товара
СпроситьЗаказали плитку, продавец обещал, что в течении двух недель плитку доставят в магазин, т.к. в наличии нет. Внесли предоплату, договора нет, есть только чек об оплате. Прошло четыре недели, что делать?