Я, будучи абонентом Мегафона, находясь за рубежом (в Израиле) при подключенной опции Весь мир (предполагает бесплатные.

• г. Москва

Добрый вечер. Я, будучи абонентом Мегафона, находясь за рубежом (в Израиле) при подключенной опции Весь мир (предполагает бесплатные входящие 30 мин в день с абонентской платой 25р в день) обнаружила что с моего счета была списана в течение 2-х дней сумма в размере 5 тысяч рублей (без оснований). 30-минутный лимит разговоров я не превышала. По приезду, при получении детализации звонков своего номера обнаружила, что на мой номер якобы поступали звонки с неизвестного мне номера, оператором которого является ОАО Смартс (на самом деле звонки на мой телефон не поступали). Причем компания Мегафон тарифицировала данные звонки как платные, несмотря на то что лимит 30 минут на момент этих якобы звонков не был превышен. А звонки со знакомых мне номеров были бесплатные. Таким образом отвечая на известные мне номера звонки тарифицировались согласно опции и не превышали 30минутный лимит, а сумма моего долга сложилась из входящих псевдозвонков с неизвестного мне номера (повторюсь, сама этих звонков не получала, не отвечала, телефон их не фиксировал, хотя из детализации видно обратное). Подскажите можно ли с этим что-либо сделать и доказать свою правоту. Спасибо

Читать ответы (0)