Нужно ли просить чтобы экспертиза в моем присутствии проводилась?
Очень прошу помочь..Сегодня навернулся айфон..Покупали в марте, в инет магазине (забирали в его офисе). Более 3-х мес телефон работал нормально, а сегодня неожиданно глюкнул..(когда пыталась открыть программу, экран погас, засветился белым с яблоком..а теперь черный и как-бы что-то загружает, перезагрузка не помогает, иногда мелькает синий экран)
Думаю завтра пойти в этот и-маг..Но хочется пойти подкованной и знать о своих правах..(ведь 3 мес прошло)..
О гарантии! на сайте магазина такая инфа..
Уважаемые клиенты, просим обратить внимание на гарантийные обязательства на предлагаемую продукцию!
Цены которыми мы Вас радуем, накладывают некоторые ограничения на гарантийные случаи в авторизованный сервисных центрах.
Авторизованные сервисные центры Apple не принимают на гарантированное обслуживание iPhone. Мировая гарантия на телефон не распространяется. iPhone подлежит гарантийному обслуживанию только в стране его первичной продажи. То есть купив его в США, только там он и будет гарантийным.
В нашей стране, по вопросам гарантийности iPhone, необходимо обращаться к продавцу, у которого был приобретен телефон. Так, купленный у нас iPhone , будет гарантийным только у нас. Не забывайте об этом пожалуйста.
На всю нашу продукцию (кроме чехлов и аксессуаров) Мы предоставляем 1 год гарантии.
Проблема еще и в том, что тел из Америки (то есть разлоченный видимо (она сами в магазине при покупке разлочивают)
В чеке (кот был при покупке) прописано - срок гарантийного обслуживания 12 мес на ПО распространяется на устранение неисправностей при условии соблюдения правил эксплуатации.
Я очень боюсь, что меня будут мурыжить долго с ремонтом, экспертизой и т.д. ..Знаю есть масса тонкостей в этом деле..но с такой проблемой сталкиваюсь впервые
Наверное они сразу предложат отправить телефон на экспертизу..Соглашаться? Нужно ли просить чтобы экспертиза в моем присутствии проводилась?