А первые требуют деньги за диагностику, Имею ли я право не платить им?

• г. Петропавловск-Камчатский

Я отдала ноут бук в ремонт, через два дня мне сказали что сохранить информацию нельзя и нужно менять жесткий диск. Я позвонила в другую организация и там мне сказали что информацию сохранить можно в любом случае, и я решила забрать его и отдать в ремонт другой орг-ции. А первые требуют деньги за диагностику, Имею ли я право не платить им?

Здравствуйте. Я отдал в ремонт ноутбук на диагностику они позвонили и сказали что жёсткий диск полетел и все. Я у них заказал это жёсткий диск они мне установили. Отдали его только через сутки бук. Я включил его дома закачал игра а она у меня не работает игра вылетает. Я опять понес к ним бук они посмотрели и сказали что все у вас нормально работает. На следующий день я отдал бук другому специалисту он сказал что видеокарта сломана. Отдовал я его с целай видеокартой бук. Скажите пожалуйста что мне сейчас делать?

Я вызвала на дом мастера по ремонту компьютеров, он забрал ноут и сказал, что в течения дня проведут диагностику и позвонят, никто не позвонил. Я позвонила сама мне сказали перезвонят как что-то станет известно, через три дня звонят и сказали что доставлено, на что я сказала, что диагностика уже не нужна, спросила, где я могу забрать ноут и 500 рублей (за диагностику, которую мне не сделали еще) на что сказали, что специалист мне перезвонит, никто не перезвонил, я звонила они грубили и не называли адрес, потом сказали, но я приезжаю ни ноута ни денег там нет, через два дня звонит специалист и говорит я провел диагностику с вас 1200, я сказала, что мне ничего не надо, верните ноут и деньги, на что там скинулись, что делать в такой ситуации?

У меня сломался ноутбук, гарантия уже закончилась, поэтому отдала в ремонт в обычный сервис. Там мне заменили жесткий диск. Примерно через месяц снова поломка и опять замена жесткого диска по гарантии. Прошел еще месяц и снова ноут ломается, причина та же - жесткий диск. Еще, как оказалось, они мне поставили старый жесткий диск. Подскажите, пожалуйста, сколько раз я могу менять жесткий диск по гарантии бесплатно?

Купила ноутбук, в течение месяца эксплуатации он перестал нормально работать. Отправили на диагностику по гарантии, через 10 дней сказали, что раскрошился жесткий диск и отправили ноут на ремонт по гарантии. Могу ли я в данном случае обменять этот ноутбук на более дорогой с доплатой. Или имею ли я право забрать деньги вместо отремонтированного ноутбука?

Сорвал обьявление. Ремонт ноутбуков, деагностика бесплатная. Выезд курьера бесплатно. Отдал ноут на диагностику. В итоге зарядили мне цену 9400 за замену материнской платы. Я сказал что не буду платить, верните ноут. Тогда зарядили цену за диагностику 3000. и без денег не отдают ноут. Даже не позвонили не сказали про эту диагностику. Как мне быть?

Приобрёл жёсткий диск, спустя полгода решил подключить к компьютеру начал форматировать... форматирование (зависло) не завершалось. Отнёс диск в магазин так как гарантия ещё не закончилась. Там его взали на диагностику. Сегодня мне позвонили и сказали что жёсткий диск по гарантии нельзя ремонтировать - там есть какие то механические повреждения. Я же приобретя диск его не ударял и не ронял. И когда его у меня брали на диагностику тщательно осматривали. Зарание спасибо. Игорь.

Отдал ноут на диагностику в СЦ. Составили Заказ-нарядгде написано, что в случае отказа от ремонта я должен оплатить 550 р. Устно мне сказали что срок диагностики 3-5 дней. На вопрос по ценам на ремонт сказали, что как проведут диагностику только смогут ответить. Прошло 9 дней от них ни слуху ни духу. Позвонил, сказали что он все еще на диагн. Я сказал что меня это не устраивает на что мне ответили приходите и забирайте. Пришел забирать, ноут не отдали, сказали что провели диагностику, и озвучили стоимость, либо далее ремонтируем, либо плати 550 р. Могу ли я не платить деньги за диагностику так как не были соблюдены оговариваемые сроки, пусть даже и устно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Дело в том что я отдала ноут бук в ремонт, мне долго его смотрели, через два месяца сказали что на него нет запчастей, я его забрала через ару месяцев муж отнес в другой ремонт, от туда позвонили и сказали что вытащили оперативную карту и жесткий диск. Что делать?

Суть вопроса в следующем. Отказал жесткий диск на гарантии, диагностика прошла, по ее результатам мне хотят выплатить деньги за жесткий диск. Имею ли я право требовать вместо денег новый жесткий диск? Я сказал в магазине что мне нужен другой, а они говорят что у них сейчас такой модели нет и предлагают забрать деньги. Если нет нужной модели, могу ли я взять другую модель с доплатой, и если это можно сделать, то как расчитывается доплата? Дело в том что я его еще брал за 2100 р., а сейчас эта же модель стоит 3500.

Очень нужна Ваша консультация. Приключилось следующее: 08.11.10 я сдала на диагностику жесткий диск в сервисный центр по ремонту компьютеров, т.к. он у меня перестал определяться системой. На этом жестком диске была очень важная информация для меня (проект над которым я работаю уже больше года и осталось буквально несколько штрихов для его завершения и публикации. Этот проект я делала не по заказу, а для личных целей и о том, что я занимаюсь разработкой этого проекта знали только я и мой муж). Мне сказали что диагностика будет проведена в течение 3-х дней. В четверг (11.11.10) мне позвонили и сказали, что проблема в контроллере. Спросили, согласна ли я на ремонт диска? Я стала расспрашивать, смогу ли я после ремонта извлечь информацию с диска, гарантируют ли они 100% исправление работы диска и сохранность информации. Они меня уверили, что ремонт ничего не повредит и информация 100% будет сохранена на диске. И возможно ремонт будет осуществлен сегодня же, т.е. 11.11.10. Я дала согласие на ремонт. 11.11.10 мне не позвонили. 12.11.10 я сама зашла к ним поинтересоваться состоянием работ с моим диском. Узнаю, что до меня они оказывается не дозвонились и не получали от меня согласия на ремонт. Я повторно дала согласие на ремонт. Сегодня (13.11.10) мне позвонили из сервисного центра и сказали, что на диске нет информации и будут проверять диск до понедельника.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение