Жесткий диск после полугода использования вышел из строя, гарантия не покрывает повреждения

• г. Минск

Приобрёл жёсткий диск, спустя полгода решил подключить к компьютеру начал форматировать... форматирование (зависло) не завершалось. Отнёс диск в магазин так как гарантия ещё не закончилась. Там его взали на диагностику. Сегодня мне позвонили и сказали что жёсткий диск по гарантии нельзя ремонтировать - там есть какие то механические повреждения. Я же приобретя диск его не ударял и не ронял. И когда его у меня брали на диагностику тщательно осматривали. Зарание спасибо. Игорь.

Ответы на вопрос (4):

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

После проверки качества в случае отказа в выплате проведите экспертизу независимую для выявления причины поломки. И обращайтесь с претензией к продавцу, или можно и без экспертизы, а после чего в суд и в суде так или иначе нужно будет назначение судебной экспертизы для установления истинной причины. Если вашей вины в повреждении жёсткого диска нет, то вы вернёте не только стоимость жесткого диска но и штрафные санкции и неустойки и ваши убытки издержки в соответствии с ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

В сем именно ваш вопрос?

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию - деньги не вернут. Затем в суд, вопрос решится)

Спросить
Пожаловаться

Купили цифровой фотоаппарат канон, гарантия 2 года. Через год фотоаппарат сломался - не работает объектив, отсутствует стабилизация изображения. Фотоаппарат не роняли, внешних повреждений нет. пошли в магазин обменять по гарантии, там не приняли даже и направили в сервисный центр на диагностику. Заключение СЦ-механическое повреждение, гарантия не распространяется, обменивать или отремонтировать отказываются. Что делать?

Магазин ремонтировать отказался, сославшись на негарантийный случай. Фирма, производившая ремонт и диагностику компьютера, сорвала пломбы производителя и дает свою гарантию только 3 месяца (гарантия производителя была 2,5 года).

Я купила телевизор самсунг 49. У меня черное пятно.. Есть сертификат супер сервис гарантия 2 года. Магазин отказал в диагностике.. Ремонте.. Отписываясь что механическое повреждения матрицы.. Не Аскер при этом телевизор. Когда я уверена что телевизор не подвергался не каким механическим повреждениям.

Приобретался компьютер в сети магазинов ДНС, в г.Екатеринбурге. Компьютер на гарантии, сам проживаю в другом городе, где так же есть сеть магазинов ДНС, перестал работать компьютер, отнёс его в ДНС, мне говорят, что отправят на диагностику в другой город. Должны ли они ремонтировать компьютеры по месту пребывания магазина ДНС? И должны ли дать, что нибудь в замен? От компьютера зависит моя работа.

У меня такой вопрос 22.04.2013 приобрел в мтс планшетный компьютер Apple iPAD/

04.02.2014 я сдал его на ремонт т.к он начал зависать и выключаться. По истечения 41 дня мне отказали в ремонте. Т.к обнаружено механическое повреждение.

В комментарии для клиента написано: Возможна только платная замена. Заключение. 1: Согласно сервисному бюллетеню Фирмы производителя механические повреждения яв-ся док-вом неправильной эксплуатации. 2. Согласно гарантийным док-там данное повреждение не устраняется по гарантии.

В данный момент я хочу отказаться от планшетного компьютера потребовать замены устройства либо вернуть денежные средства.

Помогите мне написать жалобу в МТС салон.

Гарантия 1 год. Все док-ты на устройство имеются.

Ситуация следующая приобрели телефон в интернет магазине Юлмарт телефон перестал работать но гарантийный срок еще не истек // отнесли телефон в магазин по гарантии там его приняли // телефон был без механических повреждений и это зафиксировал сотрудник магазина в ведомости // случай признали не гарантийным из за механических повреждений // хотя когда у меня его принимали повреждении не было и это зафиксировано сотрудником магазина// посоветуйте мои дальнейшие действия // Заранее спасибо.

У меня такая проблема. Четыре дня назад я купил электронную книгу. А сегодня она перестала нормально включаться: половина экрана не грузилась. Отнес в сервисный центр, Там сказали, что это механическое повреждение и сняли товар с гарантии. Ремонтировать не стали. Книгу я не ронял, не ударял... Она лежала на одном месте. Но вчера все было в порядке, а сегодня уже нет. Как мне теперь быть? Хотелось бы вернуть деньги либо обменять на другой товар. Ведь вполне может быть, что уронили ее еще раньше, например, на складе магазина. А проявилось это только через несколько дней использования. Как мне доказать, что это не моя вина, и возможно ли это сейчас, когда товар уже сняли с гарантии? Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

22.10.2014. был приобретен планшет 07.08.2015 не включился. Понесла в магазин отправили в сервис сегодня позвонили в сказали забирайте, но без ремонта мы не имеем право по гарантии ремантировать. Отправили в другой сервис. Пришла перед закрытием за 40 мин! приехала домой решила проверить на сайте сервиса в личном кабинете на какой стадии ремон, а оказывается уже можно забирать! Дефект не может быть устранён по гарантии. Механическое повреждение разъёма Micro USB !я в шоке какое может быть механическое повреждение если его не роняли и не ударяли! Он все время находился дома и использовали максимум 3 часа в день. Как быть в такой ситуации?

Купил жёсткий диск, оказалось что он не работает, сдал на экспертизу, сказали что механические повреждения и в результате неправильной эксплуатации, соответственно отказ в гарантии и обмене, возврате! Подозреваю что диск роняли в самом магазине. Эту ситуацию можно решить?!

У меня такой вопрос. Я отдал в ремонт ноутбук по гарантии. До окончания гарантии ещё 2 месяца. У меня замена жёсткого диска. Естественно сказали, что поставят новый. Тогда я спросил выдадут ли мне отдельный гарантийный талон на жёсткий диск. Мне сказали, что нет, а просто общая гарантия продлится на столько, сколько будет длиться ремонт. Это правильно или должны выдать гарантию на жёсткий диск? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение