Магазин готов вернуть деньги за некачественный телефон - стоит ли забирать иск или дождаться суда?

• г. Барабинск

Вчера подала иск в суд, за отказ магазина вернуть деньги за некачественный телефон. Сегодня магазин готов выполнить мои требования, что мне делать? Забрать иск или дождаться суда?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

дождаться решения суда, ведь вы также можете требовать и компенсацию морального ущерба и т.д. в суде заключите мировое соглашение

Спросить

ну если деньги вами получены, то можете от иска отказаться, или же не явиться в суд, иск будет оставлен без рассмотрения

Спросить
Юлия
04.06.2019, 09:40

Как поступить, если магазин предлагает заменить товар после подачи иска в суд?

Приобрела телефон в марте, на следующий день после покупки обнаружила дефект, написала претензию в магазин с требованием вернуть деньги. Телефон забрали на экспертизу. В мае, не дождавшись никаких действий и предложений и результатов от владельца магазина, написала заявление с суд с соответствующими требованиями (возврат денег, пени, штраф, моральный вред), заседание назначили на август. Сейчас (в июне) позвонил продавец магазина с просьбой приехать в магазин и забрать телефон, что экспертиза наконец-то закончилась, заводской брак признан и они готовы поменять мне телефон. На мои вопросы, что я подала заявление в суд и мои требования отличаются от их просьбы, ответил, что он ничего не знает, он всего лишь продавец. Подскажите, какими должны быть мои действия: забрать телефон и ждать суда (в августе) или не забирать у них уже ничего? Забрав телефон я отказываюсь от требований в суде? Или мне как-то грамотно его нужно забрать, составив необходимую бумагу, чтобы они понесли наказание, ну наверное в меньшем размере, чем изначально в иске? Помогите.
Читать ответы (1)
Любовь
10.02.2009, 06:37

Суд присудил вернуть деньги, но магазин обвиняет в неправильном телефоне - как правильно поступить?

В магазине был приобретен сотовый телефон Nokia 6131. Во время гарантийного срока телефон 2 раза ломался не по моей вине. Первый раз он находился в ремонте более 30 дней, второй около двух недель. После второй поломки я обратилась в магазин с письменной претензией с просьбой о замене телефона. Магазин отказалзя заменить телефон. Я подала в суд. Суд присудил магазину вернуть деньги за телефон. Через судебных приставов деньги поступили на мой расчетный счет. Спустя некоторое время из магазина поступил звонок с просьбой вернуть телефон в сервисный центр. Телефон я отнесла по указанному адресу и получила расписку от сотрудника сервисного центра с печатью центра, что телефон принят в полной комплектации. Через некоторой время мне опять позвонила сотрудница магазина и сказала, что я вернула им не тот телефон, что индификационный номер на коробке не совпадает с номером на телефоне и что на меня будут подавать в суд. В ремонт телефон я отдавала без коробки, номер никогда не сверяла и не проверяла. Как мне сейчас поступить? Есть вероятность, что магазин выйграет дело? В расписке сотрудника сервисного центра указано, что принят телефон Nokia 6131 и указан номер того телефона, который я изначально купила в магазине.
Читать ответы (1)
Наталья
26.12.2013, 22:27

Отказ магазина Евросеть в возврате телефона Nokia - правомерные действия или нарушение?

19.12.13 в магазине Евросеть приобрели телефон Nokia . Разобравшись в телефоне подробнее, понял что функционально он не подходит. При попытке вернуть телефон в магазин, получили отказ. Правомерны ли действия магазина? Заранее благодарим за ответ.
Читать ответы (1)
Галина
28.01.2014, 22:10

Владельцы зимней куртки из магазина Спортмастер сталкиваются с отказом в обмене или возврате денег

В воскресенье 26.01.14 в магазине Спортмастер приобрели зимнюю куртку. Продавец уверял, что она выдерживает-30, а сегодня выяснилось, что уже при-15 холод ужастный. Сегодня 28.01.14 поехали в магазин, чтоб обменять на другую марку или вернуть деньги, на что получили отказ. Руководство магазина сказало, что она уже ношена и нет бирок. Чек и бирка с ценником магазина есть. Имеет ли право отказать нам магазин? Если да,то что нам делать, чтоб вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Руслан Борисович
28.08.2014, 19:50

Суд обязал магазин вернуть деньги за некачественный товар, но месяц тянет исполнение – как максимально наказать?

Суд установил магазину вернуть мне деньги за некачественный товар, магазин готов вернуть, но, через месяц когда решение вступит в законную силу. Как бы их побольше наказать? (магазин признал свою вину, но тянул до суда, деньги они могут отдать в любое время но из принципа ждут месяц) Может исполнительный лист отдать приставам пусть им еще заплатят? Просто довели. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
09.12.2016, 12:58

Решение суда о возврате телефона магазину вызывает вопросы - оставить телефон себе или вернуть в магазин?

Суд принял мою сторону о возврате телефона магазину. Была еще судебная экспертиза телефона. В исполнительном листе про передачу телефона этого - мне или магазину - не сказано ни слова. В решении суда ответчик обязан вернуть стоимость этого телефона. Вопрос - оставить телефон себе, или вернуть в магазин? Если в исполнительном листе не сказано ничего.
Читать ответы (6)
Нина Макарова
15.04.2015, 18:11

Магазин отказывается вернуть деньги за неисправную машинку для стрижки - как действовать?

Купила вчера машинку для стрижки волос, дома выяснилось, что она не работает. Сегодня пошла в магазин чтобы вернуть товар и забрать деньги. Но меня заставили писать заявление владельцу магазина. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Дима
24.08.2009, 20:35

После покупки телефона в магазине, по приезду домой оказалось, что он имеет неисправности.

После покупки телефона в магазине, по приезду домой оказалось, что он имеет неисправности. С этой проблемой я вернулся в магазин и попросил обменять мне телефон на новый такой же марки или вернуть деньги, на что сотрудники магазина предложили мне съездить в сервисный центр или отправить телефон в Москву на экспертизу. Что мне делать? Помогите...
Читать ответы (1)
Лариса
31.08.2015, 12:16

Отказ продавца в возврате купленного в кредит мобильного телефона

Ситуация такова: вчера купили мобильный телефон в кредит, сегодня решили вернуть его в магазин. В магазине отказались делать возврат. Поясните пожалуйста правомерен ли отказ продавца в возврате мобильного телефона? Стоит ли нам обращаться в инспекцию по защите прав потребителей?
Читать ответы (2)