Проблемы с окнами и балконным блоком - что делать?

• г. Бийск

Как мне поступить в такой ситуации.7 мес. назад мы сменили 3 окна и балконный блок. Проблемы начались зимой-промерзание стеклопакета в балконной двери. Стекллопакет после неоднократных обращений заменили по гарантии. Вчера появилась трещина на пластиковом пороге балконного блока. Механическое повреждение исключено. Мастер осмотрел, сказал что фирма вынесет решение что делать. Решения до сих пор нет. В фирме разговаривают раздраженно. Боюсь что придется производить смену порога за свой счет, хотя у меня вызывает сомнение качество изделия вообще. Что делать? Окна на гарантии, не из дешевых, полностью наличный расчет. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

претензию письменную им предоставьте, так они поторопятся с решением, а потом и в суд с исковым

Спросить

Олеся Владиславовна, напишите претензию в адрес компании, если вам предоставят отказ, с этим отказом обращайтесь в суд. Будут вопросы, можете обращаться: 8-905-980-3777

Спросить
Олеся
04.06.2018, 16:12

Спор о гарантии - обнаружена трещина на пороге балконного блока, компания отказывается от ремонта

Мне поставили балконный блок, гарантия три года. Спустя два года я обнаружила трещину на пороге под дверью балконного блока. Обратилась в компанию, где ставили балкон, они сказали, что в гаранитю это не входит. Но в договоре прописаны случае что не входит в гарантию, по поводу трещин ничего нет. Обязана ли компания мне сделать монтаж порога. Можно ли написать претензию?
Читать ответы (3)
Павел
17.05.2021, 06:22

Гарантийный случай - порог балконного блока сломался, но фирма не признает ответственности за его замену.

Фирма установила стеклопакета на балконный блок, через 2 месяца сломался порог. Обратился к ним, что порог сломался, их ответ: порог сломали мы и он в гарантию не входит, в договоре гарантия год на подоконники и откосы. Порог и подоконник из одного материала.
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
22.10.2014, 07:23

Проблемы с гарантией на пластиковые окна - фирма отказывается менять стеклопакеты из-за смены названия

В 2010 году установили пластиковые окна. В 2014 году обнаружилась проблема, запотевает стеклопакет внутри (между стеклами). По договору гарантия на стеклопакеты и изделия ПВХ 10 лет. Но фирма отказывается менять стеклопакет по гарантии ссылаясь на то, что у них сменилось название фирмы. Но по сути это одна и та же фирма. Есть ли возможность решения этого вопроса в нашу пользу? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
29.07.2012, 22:49

07.2012 мне заменили пакет на балконной двери, который тоже оказался с дефектами.

Мне установили пластиковое балконное окно. В стеклопакетах были обнаружены недостатки. По обращению в фирму пообещали заменить. Окно поставили 25.06.2012 г. Мною была внесена предоплата 30% (4882 руб.) Оставшуюся сумму (10000 руб.) я сказала, что уплачу когда поставят качественные стеклопакеты. 20.07.2012 мне заменили пакет на балконной двери, который тоже оказался с дефектами. Сегодня уже 25.07.2012 г., я им позвонила и они пообещали на следующей недели заменить оба пакета. Получается, что фирма нарушает все сроки устранения недостатков. Слышала, что фирма должна выплатить неустойку в размере 3% и возмещение морального вреда. Подскажите как эту неустойку рассчитать.
Читать ответы (1)
Светлана
21.11.2012, 19:42

Проблемы с остеклением и балконным блоком - как вернуть деньги за выполненные работы?

Помогите, пожалуйста! Фирма ООО ЭКООКНА СИТИ застеклили нам балкон и установили балконный блок: окно + дверь. Размер остекления не соответствует указанным размерам в договоре. Площадь остекления уменьшилась - на 14 см. Дверь балконного блока не закрывается, регулировщик приходил 2 раза и регулировал - это не помогло. Как можно вернуть деньги за остекление? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
05.08.2012, 00:05

Проблемы с балконными окнами - фирма не выполнила условия договора, можно ли не платить?

Мне установили пластиковое балконное окно. В стеклопакетах были обнаружены недостатки. По обращению в фирму пообещали заменить. Окно поставили 25.06.2012 г. Мною была внесена предоплата 4882 руб. Оставшуюся сумму (10000) я сказала, что уплачу когда поставят качественные стеклопакеты. 20.07.2012 мне заменили пакет на балконной двери, который тоже оказался с дефектами. 01.08.2012 г. заменили оба пакета, но в них были обнаружены такие же недостатки. Вообщем сил с ними договариваться больше нет. Претензии я делала в устной форме, в письменной они сказали не нужно. Третий раз я уже не хочу ничего менять. Мной не уплачена сумма 10000 рублей. Могу я ее не платить, т.к. условия договора фирма не выполнила. И как правильно это сделать?
Читать ответы (1)
Людмила
13.12.2012, 20:47

Проблемы с размерами окон и балконного блока - споры о перезамере и ответственность монтажников

Заказали в фирме 3 окна и балконный блок. Привезли рамы на 6 см меньше чем наш проем окна, после c несогласием с размерами рам, был перезамер и установка 3 окон, балконный блок остался прежних размеров и вот 2 месяца мы не можем договориться с ними по поводу перезамера балконного блока (т.к. подоконник завышен от прежнего уровня на 6 см,балконная дверь заужена) за их счет. Монтажники отвечают что не могут сносить кладку кирпича чтобы установить установить раму нашего размера. Правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)
Наталья
03.08.2022, 08:15

«Кто должен платить за замену треснувшего стекла в стеклопакете?»

Треснуло стекло в стеклопакете. Заменили за свой счет. Через полгода трескается то же стекло и стекло на стеклопакете рядом. Обратилась в фирму, где меняли первый стеклопакет. Мне ответили, что бесплатно заменят только один, за второй надо заплатить. Правы ли они? ведь трещина второго стеклопакета произошла только после того, как заменили первый.
Читать ответы (1)
Антон
11.12.2015, 10:00

Можно ли требовать установки нового блока?

Купил новую квартиру, застройщик установил некачественно балконный блок. Несколько раз вызывал мастеров, они кое что исправляли, но створки балкона открываются так же тяжело как и до работы мастеров. Невооруженным взглядом видно что балконный блок установлен криво, пена искривила каркас балконного блока. Подскажите, пожалуйста, что в этом случае сделать, и есть ли возможность требовать установки нового балконного блока (т.к. практически все направляющие на окнах сломаны и имеют дефекты) ?
Читать ответы (1)
Irina
01.12.2009, 12:09

Фирме заказала балконный блок, оплатила деньги не окна не денег не фирмы мои действия в той ситуации, договор просрочен

Фирме заказала балконный блок, оплатила деньги не окна не денег не фирмы мои действия в той ситуации, договор просрочен, телефон фирмы не отвечает, в съёмном офисе пусто.
Читать ответы (1)