Как решить проблему с нерабочими парктрониками - как повлиять на работников автосервиса?

• г. Смоленск

Были куплены парктроники в магазине, которые оказались нерабочими. Что бы их вернуть, требуется с автосервиса копии сертификатов, и их заключение. Но автосервис упирается, и говорит, что они эти документы не дают. Как можно повлиять на работников автосервиса?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь к автотехническим экспертам пусть дадут заключение о неработоспособности правильно установленных устройств.

Спросить

Смоленск - онлайн услуги юристов

Сергей
05.07.2015, 21:49

Проблема с бракованной автозапчастью - отказ магазина в возврате денег и требование лицензии автосервиса – что делать?

Купил автозапчасть в магазине, после установки оказалось что она бракованная, принес в магазин, отказались вернуть деньги, потребовали заключение из автосарвиса, в автосервисе сделали дефектовочную ведомость, отнес в магазин, теперь требуют лицензию автосервиса на выдачу таких заключений и на проведение таких работ, подскажите что мне делать.
Читать ответы (1)
Владимир
27.08.2018, 20:55

Возможность требования возврата денег за установку автозапчастей с дефектом

Купил в магазине автозапчастей комплект ремень ГРМ с роликом. Поехал в автосервис для установки. В автосервисе мне поставили ремень ГРМ и ролик. За работу заплатил 2500 р. После чего выехал из автосервиса при движении услышал дребезжание, которого до этого не было. Вернулся обратно в автосервис. Где они провели проверку от чего происходит дребезжание. Выдали заключение, что дребезжание идет от нового ролика. С этим заключением поехал в магазин, продавец согласился поменять ролик. Но отказался выплачивать деньги, которые отдал я за замену комплекта ГРМ это 2500 р, ссылаясь на то, что товар мне повредили в автосервисе при установке. Получил я новый ролик и поехал в автосервис, где мне его заменили. Мне пришлось снова заплатить 1000 р за замену бракованного ролика. Вопрос могу ли я требовать возврат денег, которые я уплатил за установку?
Читать ответы (1)
Шамиль Якупович
16.06.2014, 18:34

Некачественный ремонт автосервисом А привел к дорогостоящему ремонту в автосервисе Б - возможна ли компенсация?

Обслуживал автомобиль в автосервисе А (чеков, актов выполненных работ, ничего нет.. просто не выдали). Автомобиль был полностью исправен, требовалась замена прокладки блока цилиндров. Заменили. Машина перестала заводиться. Развели руками. Отвез авто на эвакуаторе в автосервис Б. Выяснилось что требуется дорогостоящий ремонт из за не профессиональных действий механика автосервиса А. Вопрос: можно ли обязать автосервис А выплатить мне компенсацию? Чеки от дорогостоящих деталей и акт выполненных работ в автосервисе Б - имеются.
Читать ответы (1)
Анастасия
27.03.2019, 17:34

Машина отремонтирована в автосервисе после аварии, но на второй день мотор сгорел

Машины была отремонтирована в автосервисе после аварии. На второй день после получения ее из автосервиса у машины сгорел мотор. Должен ли автосервис отремонтировать или установить новый за свой счёт?
Читать ответы (3)
Оксана
30.08.2015, 12:08

Требуют заключение из автосервиса о браке подшипника для возврата денег - что делать, если автосервис находится в другом городе?

Купила в магазине подшипник, через 400 км он вышел из строя, при его замене в автосервиса сказали, что он был бракованный, теперь в магазине, где он был приобретён требуют заключения из автосервиса о неисправности подшипника, без этого заключения отказываются вернуть деньги. Обязательно ли оно? Вся проблема в том, что автосервис, где производилась замена детали находится в 400 км от моего города. Подскажите, как быть?
Читать ответы (3)
Евгений
15.06.2015, 13:37

Автосервис ответственен за автомобиль после ремонта?

В автосервисе на мой автомобиль был совершён наезд грузовым автомобилем автосервиса! Авто мне еще не было передано из ремонта и на стоянку ставилась моя машина не мной. Какие претензии я могу предъявить автосервису? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Артур
14.10.2015, 15:26

Возвращение предоплаты за автозапчасти - законные действия автосервиса и возможности получения денег

13.03.2015 в автосервисе я внес предоплату для заказа автозапчастей, на сумму 15000 т.р. Так сложилось, что на следующий день машына была продана. В августе я обратился в магазин автозапчастей, он же автосервис на просьбу вернуть деньги обратно - мне было отказано. На руках номер заказа с суммой и печатью. Вернут деньги, когда реализуют товар. Только так. Законно ли поступили сотрудника автосервиса? И как можно вернуть деньги, не дожидаясь реализации автозапчастей? Ведь это может растянуться на неопределенный срок.
Читать ответы (1)
Екатерина
17.08.2016, 10:33

Ситуация с некачественным ремонтом транспортного средства - магазин и автосервис взаимно обвиняют друг друга

Мне нужна консультация в вопросе о некачественном ремонте транспортного средства. 2,5 недели назад я поставила на ремонт свой автомобиль, купила новые делали в магазине автозапчастей. Автосервис все детали поменял и через 2 недели у меня лопается заднее колесо. Отвезя автомобиль обратно в автосервис, мастер сказал, что деталь была бракованная. Я обратилась в магазин, принесла им сами детали, акт оказанных услуг от автосервиса, акт браковки товара и лицензии СТО. Магазин в замен дал новые детали (с условием что он будет делать экспертизу), но поставив детали на машину, автосервис вновь утверждает, что детали бракованные и полный ремонт автомобиля произвести невозможно. Я опять обратилась в магазин, магазин сделав экспертизу, настойчиво утверждает, что детали в исправном состоянии и виноват автосервис. Сейчас магазин автозапчастей предлагает привести мой автомобиль в автосервис при магазине и мастера будет делать осмотр и ремонтировать. В случае вины магазина, они весь ремонт делают бесплатно, если же они решат, что причина в автосервисе, то они выставят счет на мое имя о ремонте. Подскажите, как сейчас быть?
Читать ответы (3)
Гость_5003324
16.03.2018, 13:41

Автосервис отказывается ремонтировать автомобиль по ОСАГО - возможно ли потребовать копию заказ-наряда?

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Мой автомобиль стоит на ремонте в автосервисе по направлению от страховой компании по Осаго. Но на сегодняшний день автосервис принял решение написать отказ в страховую. О том что отказываются ремонтировать мой автомобиль. Причину мне как владельцу автомобиля они не говорят. Могу ли я потребовать от автосервиса копию заказ-наряда, так как осмотр и дифектовку проводили они. Заранее спасибо.
Читать ответы (4)
Анастасия
08.07.2010, 14:26

Должен ли автосервис (автосалон) предоставлять подменный автомобиль на время ремонта а/м, если оно находится на ходу?

По направлению страховой компании сдала транспортное средство на ремонт. Дата передачи а/м на ремонт 15.05.2010 г. На текущую дату (08.07.2010) а/м до сих пор находится в автосервисе по причине не получения запчастей. Подскажите, какой срок отводится автосервису на проведение ремонтных работ? Должен ли автосервис (автосалон) предоставлять подменный автомобиль на время ремонта а/м, если оно находится на ходу? Какие законодательные акты регулируют отношения заказчика и автосервиса?
Читать ответы (1)