Евгения
04.06.2014, 20:36
Отказ в возмещении денег за телефон с дефектом - какие следующие действия и правомерен ли отказ салона
Читать ответы (2)
Здравствуйте! Купила сенсорный телефон 12 мая 2014 г. Во время разговора не слышен голоса другого абонента. Обратилась в салон 6 июня 2014 г., где был приобретен телефон. Продавец убедился при проверке и оформили Направление на Экспертиза в Авторизованный сервисный центр ООО Про-сервис для установления надлежащего (ненадлежащего) качества.
Если дефект будет признан негарантийным Потребителю известно , что Продавец вправе взыскать расходы в размере до 3000руб.
Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить. Согласиться на экспертизу и вдруг подтвердят, что это моя вина, в итоге оплачивать 3000 руб. Либо сдать в сервисный центр на ремонт? Я бы хотела, конечно вернуть деньги, либо обменять на другой. Спасибо!
