Ответ на претензию относительно вибрации наружного блока сплит-системы и отказа от замены вентилятора
Ответить на претензию, покупатель приобрела сплит систему, но после установке на наружнем блоке происходит вибрация, сервисный цент выезжал и установил причину, нужно заменить вентилятор в наружнем блоке, клиент отказывается от замены вентилятора, мы хотели бы написать ответ на притензию покупателя.
Мария, да, я вам тоже советую не игнорировать претензии Потребителя, а грамотно составить на претензию возражения, которые и вручить или направить посредством почты Покупателю.
Если необходима помощь в составлении возражений, пишите и высылайте в отсканированном виде на ук. ниже эл. адрес претензию, все составим.
СпроситьМария, нужно текст претензии видеть, чтобы составить ответ.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
Спросить