Я не так давно приобрёл себе ноутбук, по началу вроде всё было хорошо, но теперь переодически стал пропадать звук

• г. Благовещенск

Я не так давно приобрёл себе ноутбук, по началу вроде всё было хорошо, но теперь переодически стал пропадать звук, после перезагрузки компьютера он снова есть, и потом снова пропадает, вот мне и интересно, если я отнесу компьютер в магазин, мне отдадут деньги, или заменят на новый, вобщем подскажите, что делать?

Читать ответы (0)
Оксана
20.03.2015, 09:15

Компьютер начал виснуть и пропадает звук - что делать, если он был куплен в кредит?

Здравстуйте. Купила компьютер пошло 2 месяца начал виснуть отдала в ремонт его сделали но теперь пропадает переодически звук что мне делать. Брала компьютер в кредит.
Читать ответы (1)
Вячеслав Васильевич
21.09.2014, 14:23

Магазин отказался менять компьютер, несмотря на неисправности - правомерно ли решение?

Меня зовут Вячеслав. Купил компьютер 1 августа 2014 года за 60000 т.р. всё было хорошо, но спустя две недели он стал сам перезагружаться. На мониторе написано код ошибки и причину перезагрузки. Вся причина в блоке питания и видиокарте компьютера. Я отнёс компьютер в магазин рассказал о проблеме, на что попросил заменить мне на новый блок питания и поставить новую видиокарту, магазин отказался мне менять его ссылаясь на то что они его починят и к тому же я ещё и должен заплатить за ремонт. (правомерно ли решение магазина)
Читать ответы (2)
Артём
04.07.2015, 08:40

Гарантийный ремонт компьютера в магазине ДНС - возможна ли замена и ремонт по месту пребывания, и что делать

Приобретался компьютер в сети магазинов ДНС, в г.Екатеринбурге. Компьютер на гарантии, сам проживаю в другом городе, где так же есть сеть магазинов ДНС, перестал работать компьютер, отнёс его в ДНС, мне говорят, что отправят на диагностику в другой город. Должны ли они ремонтировать компьютеры по месту пребывания магазина ДНС? И должны ли дать, что нибудь в замен? От компьютера зависит моя работа.
Читать ответы (1)
Данил
11.06.2015, 15:25

Проблемы с гарантией - требуют заменить сломанный ноутбук на равноценный или вернуть деньги

В 2014 году в мае я купил ноутбук в фирме DNS. Он у меня хорошо работал, его не вскрывали, пломба была не вскрыта, и вот 5 февраля 2015 года он у меня сломался, я его отвез в магазин, где я покупал, у меня его взяли и отремонтировали в течении 45 дней. Я его забрал, мне продлили гарантию, а она на этот компьютер составляла 24 месяца. Я его забрал, повторюсь, он меня поработал 2 недели и снова сломался, та же причина. Я его сдал сразу опять в тот же магазин. Мне сказали, что если его можно будет отремонтировать, то мы отремонтируем и вам вернем, а если нет, то мы его заменим. Ну всё. На днях меня оповестили, и сказали, что починить не смогли, идите выбирать новый Данный компьютер я приобрел за 30990 руб. Характеристики компьютера очень высокие. И теперь за эти деньги я не могу купить равноценный компьютер. Деньги мне не возвращают и на равноценный по характеристикам компьютер не меняют, хотя он есть, но стоит он 48 тыс. руб. Но мне говорят, что выбирай, мол, за эти деньги или доплачивай, мы тебе ничего не будем менять. ВОПРОСЫ: 1.Обязаны ли мой сломанный компьютер заменить на компьютер, который равноценен характеристиками предыдущего компьютера? 2.Я могу вернуть деньги? 3.Если подать в суд, они обменяют мой сломанный компьютер на компьютер, который равноценен по характеристикам?
Читать ответы (1)
Анастасия
25.03.2018, 23:46

Возможно ли вернуть ноутбук, если он оказался медленным, несмотря на рекомендацию консультанта?

24.03.2018 был куплен ноутбук. В магазине консультанту было сказано для каких целей нужен компьютер, он предложил модель, сказал что хороший ноутбук, быстрый, зависать не будет. Там же предложили доп. услуги, согласились (установка виндовс, антивирус) все в магазине установили. Дома стало понятно что компьютер долго грузит. Позвонила в тех. поддержку магазина, там сказали что вернуть можно ТОЛЬКО если это заводская не исправность. Могу ли я как то по закону вернуть его если это особенность компьютера, ведь мне говорил консультант, что он быстрый.
Читать ответы (2)
Alexandr Zapasna
11.04.2014, 15:20

Самопроизвольная перезагрузка ноутбука - что делать, если магазин и сервисный центр не находят дефект

После приобретения ноутбука в магазине обнаружил дефект - самопроизвольная перезагрузка компьютера. Обратился в магазин для возврата денег или замены на качественный товар. Магазин отправил ноутбук для проверки качества в авторизированный сервисный центр. Указанный АСЦ неисправностей не обнаружил, хотя компьютер продолжает самопроизвольно перегружаться - это я сразу выявил при приеме ноутбука по возвращению его из АСЦ и продемонстрировал администрации магазина. Ноутбук я отказался принимать. Магазин трижды отправлял в указанный центр для проверки качества и трижды получал заключение о том, что неисправность не обнаружена, хотя дефект не скрытый и проявляется сразу же при эксплуатации, например, в течении 10 минут. Я обратился в техническую поддержку производителя ноутбука, мне ответили, что они проводят диагностику компьютера по заданному алгоритму и заводскими тестами. Эти тесты неисправность не выявляют. На этом основании они выдают соответствующее заключение. Моя просьба о присутствии при проведении процедуры проверки качества не удовлетворена. Мое замечание на то, что в доказательство наличия дефекта служат записи в журнале системных сообщений ОС Windows, по умолчанию установленной на устройстве, тоже оставлены без внимания. Получается, что самопроизвольная перезагрузка компьютера считается нормой. Пожалуйста, подскажите что делать в моей ситуации. Спасибо!
Читать ответы (7)
Александр
20.03.2018, 15:02

Проблемы со звуком на новом ноутбуке - какие трудности возможны в магазине

Здравствуйте! Купил ноутбук 2 дня на зад стал хрипеть и проподать звук и только после перезагрузки появляется но вскоре такаяже ситуация. Какие трудности меня могут ждать в магазине если я понесу его к ним.
Читать ответы (3)
Александр Николаевич
14.12.2015, 09:07

Потеря звука на ноутбуке после перезагрузки - проблема гарантии или переустановка операционной системы за деньги?

День добрый, александр, купил ноутбук, две недели назад, всё это время не часта паявлялась на экране перезагрузка я отклонял, вне сети, вчера ана снова появилась, я перезагрузил и у меня пропал звук, я ходил где приобрёл компьютер пасматрели развели руками, хатя гарантия всё есть, сказали нада переустанавливать виндус но за деньги?
Читать ответы (1)
Гермиона Грейнджер
06.02.2020, 22:02

Возможен ли взлом? Отчет об аварийной работе компьютера

Может ли это быть взлом компьютера? 5 февраля 2020 года около 20.00 я обнаружила, что у меня на компьютере произошли неполадки, а именно плохо загружаются страницы, не открываются карты и картинки, так же когда я загружаю какой нибудь файл, то в загрузках его нет. Я вызывала мастера из Ростелеком, он приходил 6 февраля 2020 года, и сказал что со стороны Ростелекома все нормально, скорость интернета нормальная, не каких ограничений нет. Я не исключаю все варианты то есть либо неполадки с браузером, либо с антивирусником, либо это взлом. Так же планирую вызывать мастера. Так же по компьютеру я учусь, поэтому он мне очень нужен, и в связи с этим скачивать учебные материалы я не имею возможности так как компьютер поврежден. Сейчас звонил мастеру это мамин знакомый он очень хорошо разбирается в компьютерах он тоже сказал что и взлом может быть, он придет завтра посмотреть. Раньше такого некогда не было. Антивирусник показывает что компьютер защищен, однако там пишут что определенные программы затормаживают работы компьютера, однако данная информация появилась до того как у меня компьютер перестал нормально работать. Плоха стали работать яндекс браузер и опера браузер.
Читать ответы (27)