И ещё сказали что скорее всего вам ничего не поменяют

• г. Москва

Купил в автомагазине щетки стеклоочистителя. Установил на машинуспустя только неделю (не было времени) - отвратетельные дворники, помимо жуткого скрипа ещё и не чистят, оставляя грязные пятна на стекле. Чек потерян.

Пришел в магазин - пояснил ситуацию - мне сказали что обратитесь в отдел обмена и возврата согласно их рабочему графику... и ещё сказали что скорее всего вам ничего не поменяют, так как вы их наверное неделю использовали и у нас тут не прокат дворников!

Теперь вопросы:

1. На какие статьи законодательства РФ мне надо опираться?

2. Чека нет, но помню дату и время продажи - кассы у них электронные и мне подтвердили что всё можно проверить. Действительно ли чек играет очень важную роль?

3. Если я сомневаюсь в подлинности данного продукта имею ли я право запросить какой либо документ от продавца, удостоверяющий подлинность данного продукта?

4. Какой документ мне обязаны предоставить (сертификат соответсвия или ещё что и как он должен выглядить (оригинал или копия, живая печать или нет)?)?

Заранее благодарю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доказать можно всё, но щётки дешевле выкинуть и купить новые. В этот магазин больше не ходить.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анна
07.04.2016, 13:03

Необходимые документы от поставщика орехов и сухофруктов, помимо товарной накладной и счета-фактуры

Какие документы должен мне предоставить поставщик орехов и сухофруктов, помимо товарной накладной и счета-фактуры? Сертификат соответствия или декларацию соответствия? И в каком виде? Копия или оригинал? Читала про товаро-сопроводительные документы, но так и не поняла, как именно мне должен эти сертификаты предоставлять оптовый поставщик.
Читать ответы (2)
Роман
10.01.2016, 07:22

Неисправный тракторный компрессор - Правомерны ли действия менеджеров автомагазина?

Мой вопрос такого характера. Купил в автомагазине тракторный компрессор, установил и выяснилось, что он неисправен. При обращении в автомагазин с целью обмена или возврата денежных средств мне сказали, что товар примут на экспертизу. Взамен ничего не дадут и деньги пока будет проходить экспертиза не возвратят. Правомерны ли действия менеджеров автомагазина?
Читать ответы (1)
Надежда Николаевна
12.09.2014, 11:02

Как обменять смартфон без чека - ситуация с Мегафоном и гарантийным талоном

Я сдала смартфон на диагностику и там установили, что он подлежит замене, выдали справку. Проблема в том, что чек магазина потерян, есть только гарантийный талон, в нем указана только дата продажи и половинка печати магазина, вторая осталась на чеке. Магазин Мегафон отказывается обменять смартфон без чека. Подскажите, что можно сделать?
Читать ответы (2)
Пётр Петрович
23.10.2019, 08:11

ЗоЗПП обязывает магазин возвращать деньги за некачественный товар даже без чека, но какой формы должен быть чек возврата?

ЗоЗПП разрешает потребителю, возвращая в магазин розничной торговли товар, который по вине магазина оказался ненадлежащего качества, требовать вернуть деньги, даже если у него нет чека. В связи с этим есть вопросы о чеке возврата, который магазин должен вручить потребителю вместе с деньгами. Какой нормативный акт обязывает магазин при возврате денег вручать ещё и чек возврата, для случая, если: 1. У потребителя нет чека; 2. Есть чек. Какой нормативный акт устанавливает форму чека возврата (копия? Ксерокопия?) .
Читать ответы (8)
Ирина
03.03.2010, 11:41

Необходимые документы для подтверждения соответствия безопасности товаров при продаже юридическому лицу и требования

Какой документ обязан предоставить продавец для подтверждения соответствия товаров требованиям безопасности при продаже юридическому лицу. Если это копия сертификата соответствия и сертификата пожарной безопасности, то как она должна быть правильно оформлена (на одном листе или допускается на двух, обязательна ли синяя печать продавца). Какими законодательными документами урегулирован процесс купли-продажи между юр. лицами.
Читать ответы (1)
Туаев Максим
04.12.2015, 21:14

Возможен ли возврат денежных средств за продукты питания, запрещенные к обмену и возврату, при ошибочной покупке?

Можно ли отказать покупателю в возврате денежных средств, уплаченных им за продукт питания, если покупатель, отойдя пару шагов от кассы, понял, что сделал неправильный выбор? Чек выбит, товар продан, как сделать возврат через кассу, если продовольственные товары не подлежат обмену и возврату? И на какую статью нужно опираться?
Читать ответы (1)
Елена
16.10.2020, 12:01

Как проверить подлинность брендовой вещи, купленной на зарубежном сайте?

Купила на зарубежном сайте брендовую вещь, но сомневаюсь в его подленности. Какие документы существуют для подтверждения и магазин может мне их предоставить? Ну или как то проверить товар.
Читать ответы (1)
Игорь
11.04.2014, 11:51

Отказ в возврате щеток для автомобиля, несмотря на правильность чека и надлежащее состояние товара

25 марта в магазине Ашан купил щетки (дворники) для автомобиля. Когда вчера, 10 апреля, вскрыл упаковку, то увидел, что крепеж щеток не подходит. Принес в магазин для возврата. Предъявил чек. В возврате отказали. Аргумент: повреждена упаковка. Хотя щетки в употреблении не были, товарный вид не потерян. По-моему это противоречит закону о защите прав потребителя, где говорится о возврате товаров надлежащего качества.
Читать ответы (1)
Ирина
03.08.2020, 13:59

Как вернуть деньги за неоказанную услугу - особенности возврата денег в свадебном салоне.

Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Было приобретено свадебное платье, прокат диадемы, пояса в свадебном салоне. При покупке мне выдали товарный чек, единый на услуги и товар, в копии чека продавца я написала и поставила подпись, что претензий по цвету и фасону не имею. Продавец, он же ИП данного салона, попросила перевести на банковскую карту, т.е кассового чека на руки я не получила, только товарный. Прошло время, около 3 х недель, у меня должна быть свадьба, но тут вводят запреты, самоизоляция, и услуга по прокату/аренде мне не оказана и уже неактуальна. При просьбе вернуть ден. средства за прокат, мне отвечают "все вопросы к путину". После долгих переписок в соц. сетях салона и уведомлением, что обращусь в суд, мне предложили написать заявление о возврате ден. средств. Далее, когда ввели послабления самоизоляции, я лично приехала в этот салон, уже с заявлением о возврате, на что мне отвечают, что рассмотрят в течение 14 дней (хотя по закону 10 дней) и возврат сделают наличными, что меня не устраивает, т.к это снова время тратится, чтобы приехать к ним. В данной ситуации, я стала изучать, и, как я понимаю, с 01.07.19 г. Товарные чеки (БСО) не действительны, т.е продавец провел платеж мимо кассы, переводом физ. лицу. Подскажите, пожалуйста, как вернуть ден. средства за неоказанную услугу в таком случае? Правомерно, что мне выдадут наличными? И как можно данного продавца "проучить", чтобы не было таких ситуаций в будущем в других, почему не проводят оплату через кассу? Я понимаю, что это мое упущение, но всё же.
Читать ответы (1)