Наращивание ресниц - опыт сомнительного мастера на дому и возможности юридического воздействия
В связи с отпуском моего мастера по наращиванию ресниц, обратилась к мастеру на дому. Предварительно прочитала отзывы, поговорила с ней и поняла, что все должно быть хорошо.
К слову говоря, ресницы наращиваю более 2,5 лет, раз в несколько месяцев. Перепробовав несколько мастеров поняла, что даже самый неопытный мастер украсит мои реснички минимум на 3 недели, а то и 6-7 у хороших специалистов.
После наращивания ресниц у выбранного мастера на дому (13 июня), только доехав до дома у меня начали выпадать нарощенные и частично свои ресницы. В итоге утром 19 июня у меня осталось не более 10% ресниц, благо свои не особо пострадали. Так как наращиваю уже давно, все правила носки знаю и естественно соблюдаю.
Обратилась к мастеру с фотографией и просьбой вернуть деньги-на что меня сначала пытались игнорировать, потом выставить виновной (якобы я нарушала правила носки) и в итоге предложила повторить услугу с большой скидкой. Естественно, к такому горе-мастеру я обращаться не хочу и ей это было сказано вместе с повторный просьбой вернуть деньги за некачественную услугу. Прозвучал отказ и на мои слова о возможном обращении в Роспотребнадзор было сказано, что начальник является родственником, смысла обращаться нет, она скоро переедет в другой город и прочее.
Большая просьба к Вам, дорогие адвокаты, подскажите, как грамотно поступить в такой ситуации и как наказать такого горе-профессионала?
Здравствуйте! В Роспотребнадзор Вам обращаться нет смысла. Вам нужно направить в салон письменную претензию с требованием возврата денег за некачественную услугу. Если деньги не вернут, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя, требуя возврата уплаченной суммы, выплаты неустойки (3% в день), компенсации морального вреа и штрафа за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 89 из 47 429 Поиск Регистрация