Некорректное описание товара - возможна ли возврат предоплаты за приталенную рубашку?

• г. Москва

В ателье заказал с предоплатой приталенную рубашку, но при получении оказалось, что она super slim (приталена так, что порвется, наверное, если нагнуться). Расстроенный ушел, не предпринимая никаких действий, и оставил рубашку в ателье. Прошел один день на сегодня 19.06.14, могу ли вернуть деньги, и по какой процедуре, если могу (заказное письмо, или обращение в РосПотребНадзор)? По причине некорректного (или спорного) описания будущих характеристик рубашки при заказе, или просто «ошибка выбора».

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Владимир Анатольевич!

Подавайте претензию по ЗОПП о возврате. Будут вопросы, пишите.

Спросить