В августе 2013г был приобретен сенсорный телефон . За это время три раза его сдавали на ремонт по гарантии.

• г. Москва

Здравствуйте! Подскажите что делать? В августе 2013г был приобретен сенсорный телефон . За это время три раза его сдавали на ремонт по гарантии. В первом случае дефект был подтвержден(ремонт третьего уровня, второй раз было проведено тестирование со вскрытием и обновление ТО, сразу же на следующий день опять проявился тот же недостаток(нет изображения на дисплее).В настоящее время телефон находится у продавца (после ремонта). Я написала претензию и оставила у продавца. В этот же день мне было отказано. Сейчас они просят чтобы я подписала заявление на экспертизу. Или мне забрать телефон до следующей поломки?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов