2 июня 2013 года купили в магазине бытовой техники холодильник LG GA-B489BVQA.UJHFYNB. Гарантию на холодильник установлен.
2 июня 2013 года купили в магазине бытовой техники холодильник LG GA-B489BVQA.UJHFYNB.Гарантию на холодильник установлен на один год.
Однако 23 декабря 2013 года холодильник перестал работать.приезжал мастер несколько раз и 19.02.2014 года его забрали на сервис по гарантии.после устранения дефекта в холодильнике,был выписан акт о выполнении работ в АСЦ в установленном сроке ремонта 45 рабочих дней.холодильник вернули покупателю и спустя три месяца после ремонта АСЦ холодильник вновь перестал работать.В связи с этим, данный товар стал не устраивать,поскальку по словам потеребителя,он ненадлежащего качества,но 31.06.2014 года потребитель написал заявление на сервис и сдал его в магазин на бесплатный гарантийный ремон ,где квитанция к заказ- наряду на ремонт была оформлена 03.06.2014 года.спустя 6 дней потребитель написал письмо на возврат суммы которую она уплатила за товар или аналагичный товар на эту сумму. ЧТО ДЕЛАТЬ??? КАК БЫТЬ?