Возможность возврата предоплаты за неиспользованные медицинские услуги - ограничения и правовые аспекты

• г. Москва

Я обращалась в клинику лечения опорно-двигательного аппарата по рекламе на бесплатную консультацию в декабре 2012 г. В итоге я захотела пройти курс. Оставила предоплату в размере 2000 р за первую процедуру. Но по объективным причинам я так и не попала к ним. Сейчас хочу забрать эти деньги. Должна ли клиника вернуть эту сумму по моему обращению? Не может ли срок давности обращения или какие-то другие причины помешать этому? Каким законом регламентируются такие действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Ирина Александровна!

да, за не оказанную услугу клиент имеет права вернуть всю сумму. Удачи.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Рафаэль
14.10.2015, 11:48

Как получить отпуск по уходу за ребенком для лечения за рубежом, если клиники России не дают направление?

Ребенок-инвалид. Может ли родитель получить отпуск по уходу за ребенком, для лечения ребенка за рубежом в частной клинике? Срок лечения 3 месяца. Клиники минздрава России (местная поликлиника, или республиканская профильная больница) вряд дадут направление в эту зарубежную клинику. Клиника в которой хотим лечить ребенка находится в Китае (КНР)
Читать ответы (1)
Elena
27.02.2021, 09:52

Как вернуть деньги за неоказанное стоматологическое лечение - опыт пациента

Я проходила лечение в стоматологической клинике. За весь курс лечения был внесен аванс. В декабре 2020 г. клиника закрылась. Могу ли я вернуть деньги за неоказанное лечение? Документы об оплате и договор на руках.
Читать ответы (2)
Ирина
09.10.2015, 08:47

Может ли частная клиника использовать базу данных больных людей, которая принадлежит городской клинике?

Скажите, а имеет ли право частная клиника пользоваться базой данных больных людей, если эта база данных людей только в городской клинике. В эту частную клинику люди не обращались никогда. На учете они состоят или состояли только в городской больнице. Как эти данные попали в частную клинику. Частная клиника проводит мед осмотры (вод. комиссии и др.)
Читать ответы (1)
Ирина
20.03.2015, 21:00

Можно ли взыскать деньги с клиники за неправильную диагностику и лечение у кошки?

Заболела кошка, отвезла в клинику поставили диагноз начали лечение! Клиника не предоставила мне ни каких документов! Я засомневалась в этой клинике и обратилась в другую клинику для уточнения диагноза! И выяснилось, что диагноз был поставлен не правильно и лечение естественно проводилось тоже не правильное! Могу ли я взыскать с клиники денежные средства за неправильную диагностику и лечение? Спасибо!
Читать ответы (1)
Виктория
08.08.2017, 15:38

Платная клиника обманула пациентку - предложила бесплатную процедуру

Тетя пошла в платную клинику на бесплатную процедуру (позвонили позвали) в итоге в этой клиники ей предложили пройти лечение за 99 тысяч так как таких денег ей предложили выплачивать в рассрочку (кредит) вместе с переплатой выходит около 142 тысяч, скажите можно ли привлеч клинику по статье мошенничество?
Читать ответы (3)
Ксения
30.01.2019, 04:39

Как вернуть деньги за неудачную ринопластику и оплатить переделку в другой клинике?

Была неудачная ринопластика в 2015 году, в 2016 врач переделывал бесплатно и сделал ещё хуже. Хочу переделать в другой клиники. Как вернуть деньги, или можно заставить горе клинику оплатить переделку в другой клинике.
Читать ответы (1)
Елена
17.08.2022, 00:32

Спор между стоматологическими клиниками - какую информацию верить и как вернуть деньги за некачественное лечение зуба

Ранее я обратилась в стоматологическую клинику для лечения зуба. После лечения кариеса зуб заболел в одной точке при накусывании и я обратилась снова в эту же клинику, врач сказал, что необходимо удалять нерв так как это пульпит. Я решила попробовать сохранить зуб живым и посчитала действия врача поспешными, также он не назвал сумму за процедуру и начал колоть анестезию. Я ушла из этой клиники и обратилась в другую клинику, в там сделали снимок и сказали, что явных признаков пульпита нет и предложили перелечить зуб заменив пломбу. При расчете мне дали кассовый чек с описанием процедуры, в нем было указано - лечение глубокого кариеса. Затем, я обратилась в первую клинику с претензией, что мне пролечили зуб некачественно, а также чуть не удалили нерв из зуба, что было нецелесообразным как оказалось. Мне предложили предоставить из второй клиники документы или описание, которые подтверждают то, что мне лечили кариес и тд, чтобы вернуть мне средства. Как оказалось, при обращении во вторую стоматологию, в чеке указана одна причина лечения - глубокий кариес, а в описании в карточке другая - хронический пульпит и что я сама отказалась от удаления нерва и лечение было произведено биологическим методом, также в описании неверно указано название клиники, в которую я обращалась первично. На основании какого документа мне должны вернуть средства, чека или описания врача из второй клиники, где я перелечивала зуб? Могу ли я потребовать переписать описание в карточке в соответствии с платежным документом и указать верно название клиники? Прикрепляю Файлы. В чеке указано лечение кариеса, а в карточке диагноз - хронический пульпит. Что посоветуете? Должны ли документы платежные и указанный в них диагноз соответствовать диагнозу в карточке пациенты? Спасибо.
Читать ответы (1)
Кристина Владимировна
02.06.2014, 01:41

Проблемы с установкой брекет-системы в стоматологической клинике - как вернуть деньги и в какие сроки?

Оплатила в стомотологической клинике полное установление брекет системы, 3 раза ходила на прием к ортодонту, крнсультасия, снимки, план лечения, слепки зубов. Когда пришло время установки, мне позвонили и сказали что мой врач уволился. Перезаписали к другому врачу, в другую стоматалогическую клинику с другим юр адресом. Когда пришла на прием, выяснилось что новый врач не вкусе всего происходящего, ни какого плана лечения у него нет и брекет системы под меня тоже нет. Надо ждать и прийти вновь на консультацию. Хочу отказатся от услуг данной клиники. Как вернуть деньги и в какие сроки?
Читать ответы (2)
Александра
28.11.2020, 15:09

Спорный диагноз - что делать, если результаты УЗИ в частной клинике не совпадают с областным кардиоцентром?

В мае месяце дочери делали УЗИ в одной из частных клиник, был поставлен диагноз (правосторонее сердце). Через месяц областной кардио центр поставил на учёт,опять же на основании сделанного узи в частной клинике. Спустя полгода, мы идем в эту же частную клинику к другому специалисту, и он опровергает этот диагноз. Далее хозяйка частной клиники приглашает пройти узи у якобы независимого специалиста в кардио центре, и там также опровергают диагноз. Подскажите пожалуйста, если шансы на выигрыш в суде? И стоит ли доходить до суда, если частная клиника предлагает возместить моральный ущерб, но нас он не устраивает. Так же уточню, что данный диагноз не повлек вреда здоровью. Какие должны быть наши действия, в отношении частной клиники и кардио центра?
Читать ответы (3)
Екатерина
13.01.2017, 19:39

Проблемы с продолжением лечения - почему я должна ехать на осмотр к главному врачу-ортодонту на другой конец города?

1,5 года назад установила брекет-систему в клинике недалеко от дома. Территориальная близость была одной из причин выбора именно этой клиники. Месяц назад мой врач-ортодонт перешел в другую клинику. Эта клиника находится далеко, поэтому я решила остаться в нынешней клинике и продолжить лечение у нового врача. Новый врач заявил, что у него есть сомнения о моем лечении и он не хочет брать на себя ответственность за работу старого врача и будет лечить меня только если получит одобрение от главного врача-ортодонта клиники. Теперь меня вынуждают ехать на осмотр (бесплатный) к главному врачу-ортодонту. Я не против самого осмотра. Но для этого нужно ехать в другой филиал этой клиники на другом конце города. Одна дорога туда-обратно займет часа 3 и вот это меня не устраивает. На мое предложение провести осмотр в клинике поближе (пусть даже не самой ближайшей ко мне) я получила отказ. Подскажите, пожалуйста: 1. Предположим, что врач действительно в чем-то сомневается, а не просто хочет от меня избавиться. Является ли правомерным требование клиники о том, что нужно обязательно пройти осмотр у главного врача-ортодонта для продолжения моего лечения? Если нет, то что мне делать, если клиника будет отказываться продолжать мое лечение? 2. Есть ли какие-то законы, на которые я могу опереться, чтобы заставить провести осмотр в клинике, которая ближе ко мне, а не на другом конце города? Мне говорят, что главный врач-ортодонт имеет право принимать только в этой одной клинике. Но я думаю, что это не так - ведь это просто один из филиалов сети клиник, там одно юр. лицо и многие врачи по разным дням работают в разных филиалах. 3. Если мне все-таки придется ехать в клинику на другом конце города, то, может быть, мне положена какая-то компенсация за потраченное время? Ведь осмотр хотят они, а расходы понесу только я. Спасибо!
Читать ответы (10)