Как обменять устройство или вернуть деньги, если экспертиза затянулась?

• г. Москва

Здравствуйте! Купила кухонный гарнитур, на следующий день обнаружила мойка и дверцы в местах стыка вздулась из-за капель воды, которые на неё попали. Пошла в магазин, они согласились обменять, но обмен меня не устраивает, так как они заберут её на 45 дней, а раковина у меня будет на полу лежать. Возвращать деньги категорически отказываются. Можно ли самой провести дома независимую экспертизу, в присутствии администрации магазина, и если экспертиза докажет, что это не моя вина должен ли магазин вернуть деньги за экспертизу?

Читать ответы (0)
НОВИКОВ АНАТОЛИЙ СЕРГЕЕВИЧ
07.12.2015, 16:55

Недовольство сроком проведения экспертизы при возврате некачественного мобильного телефона

Я купил мобильный телефон и обнаружил недостатки--на следующий день решил его обменять на другую модель или вернуть деньги! Мне сказали что надо провести экспертизу и если это брак то вернут деньги! Экспертиза длится 45 дней! Меня это не устраивает!
Читать ответы (3)
Дарья Андреевна
17.11.2014, 10:54

Проблема с отпаривателем - как вернуть деньги после проведения экспертизы?

Купила отпариватель дома обнаружелось что он не выполняет своих функций и из шланга капает вода на следующий день вернула в магазин с целью вернуть денежные средства в магазине сказали необходимо провести экспертизу качества. Экспертиза не обнаружила заявленных дефектов написала чтобы провели в моем присутствии в течении 7 дней сегодня 7 никто не звонит что делать?
Читать ответы (1)
Анжела
23.11.2016, 11:12

Проблема с купленной курткой-пуховиком - магазин отказывается обменять или вернуть деньги, требует провести экспертизу

Купила куртку-пуховик в брендовом магазине, через две недели решила надеть, обнаружила, что рукав порван, лезет пух.. Бирки не снимала, чек есть. Есть видео, снятое в день покупки Отчетливо видна дырка на рукаве. В магазине обменять или вернуть деньги не согласились, предложили провести экспертизу в теч 3 дней. Второй экземпляр заявления не дали. Через пять дней сама пришла в магазин, сказали, что на экспертизу не носили, ждут решения руководства. Еще через неделю позвонили, сказали, что массового брака не обнаружили, пригласили на экспертизу. Доказать, что куртку порвала не я, не могу. Как это может решить экспертиза, какой тогда в ней смысл? И какие мои действия, если экспертиза будет не в мою пользу и платить за нее придется мне?
Читать ответы (3)
Надежда николаевна
13.05.2020, 00:07

Вздулась столешница кухонного гарнитура, магазин не хочет менять - что делать?

Установили кухонный гарнитур, Столешница вздулась, обнаружили на следующей день после установки. Не знаю была такая или вздулась от поподания воды. Магазин отказывается менять.
Читать ответы (1)
Иван
11.02.2014, 16:46

Как вернуть деньги за независимую экспертизу, если она подтвердит бракованность приобретенной техники?

Купил в магазине бракованную технику, не прошло 30 дней она сломалась. Написал заявление на обмен, магазин предложил провести экспертизу за счет них, я отказался и решил провести независимую экспертизу. Вернут ли деньги за экспертизу, если будет в мою пользу.
Читать ответы (1)
Христина
23.08.2018, 19:23

Магазин отказывается возместить стоимость моей экспертизы после подтверждения дефектности коляски

Я купила коляску, она оказалась бракованной, в магазине мне сказали сделать экспертизу, я сделала, магазин тоже сделал свою, несмотря на то,что моя первая Экспертиза была положительной для меня. Их Экспертиза так же подтвердила мою Экспертизу и они отказываются возвращать мне деньги за проведённую мною Экспертизу.
Читать ответы (2)
Елена
03.12.2009, 08:18

Столкновение заказчицы и магазина мебели - должен ли магазин вернуть деньги за мойку?

В нашем магазине мебели клиент приобрел кухонный гарнитур выполненный по индивидуальному эскизу. В этот гарнитур входила мойка, соответственно под нее был сделан вырез. Кухонный гарнитур клиенту был доставлен вовремя в полном объеме. При установке выяснилось, что смеситель, который приобрела заказчица, не подходит под эту мойку. Для этого смесителя перелив в мойке должен быть сбоку. При оформлении заказа клиент не обратила внимание на то, где в этой мойке находится перелив, хотя мойка представлена на выставке, и приобрела смеситель без учета этого. Заказчица требует вернуть ей стоимость мойки, ссылаясь на недостаток товара. На самом деле мойка, привезенная заказчице, надлежащего качества. Мы продаем ее уже несколько лет и ни у кого не возникала подобная проблема. Вопрос: должен ли магазин возвращать деньги за мойку?
Читать ответы (2)
Вадим
15.06.2020, 09:55

Как мы получили возмещение за дефектную обувь после проведения экспертизы - опыт покупателей.

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Читать ответы (1)
Надежда николаевна
15.05.2020, 17:32

Неисправность кухонного гарнитура - необходима независимая экспертиза для замены столешницы.

Купила кухонный гарнитур, Столешница вздулась на следующий день, надо проводить независимую экспертизу, для того что бы заменили столешницу на аналогичную?
Читать ответы (8)
Елена
20.02.2008, 13:57

Если да, то каков порядок проведения эспертизы: в чьем присутствии и в удобное для кого время?

Приобрела сумку в магазине, сказали, что гарантия составляет 40 дней. Через пять дней носки оторвалась ручка, из-за вылетевшего крепления фурнитуры. Когда принесла сумку в магазин, деньги мне вернуть отказались, а предложили произвести ремонт за счет магазина. От ремонта я отказалась, т.к. на сумке помимо отвалившегося крепления еще три такае же и неизвестно, не отвалятся ли они чуть позже. Деньги возвращать категорически отказываются, предлагая провести экспертизу. Какая экспертиза и для чего тогда гарантия? Правомерно ли это? Если да, то каков порядок проведения эспертизы: в чьем присутствии и в удобное для кого время? Мне предложено подъехать в рабочие часы, несмотря на то, что я работаю и не могу. В чем моя вина, что я должна подстаиваться под магазин?
Читать ответы (1)