Права ли я в том, что могу купить это мойку, по той цене, которая была указана именно в данный момент?

• г. Санкт-Петербург

В супермаркете приобрела кухонную мойку, на ней было написано, что она идет по распродаже (написан ценник, зачеркнут и указана цена при распродаже). Когда я стала оплачивать покупку, оказалось, что мойка не является предметом распродажи и просто продавцы забыли снять эту бирку. Права ли я в том, что могу купить это мойку, по той цене, которая была указана именно в данный момент?

То же самое было и с автом. Ковриками, под стеллажом, где лежали коврики была указана одна цена, а при оплате на кассе, выяснилось, что цена другая. Продавец не туда положил товар.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Наталья! Описанная Вами ситуация с тех пор, как товары оплачиваются по штрих-кодам встречается на каждом шагу. Просто Вы раньше не замечали (в "Карусели", "Ленте" и т.д.). Конечно, цена товара - это та, что указана на ценнике. Но, к сожалению, отстоять свои права сложно. Я обычно достаю удостоверение адвоката, вызываю директора магазина и угрожаю контролирующими органами.

Успехов Вам, Григорьева Анжела

Спросить
Любовь Сергеевна
14.05.2016, 22:06

Проблема с несоответствием цен в магазине - как решить ситуацию

В магазине на ценике за товар указана одна цена, а на кассе когда пробил кассир другая цена. Продавец не захотел отдать по той цене которая указана на товаре и стал спорить. Что делать.
Читать ответы (3)
Елена
03.12.2009, 08:18

Столкновение заказчицы и магазина мебели - должен ли магазин вернуть деньги за мойку?

В нашем магазине мебели клиент приобрел кухонный гарнитур выполненный по индивидуальному эскизу. В этот гарнитур входила мойка, соответственно под нее был сделан вырез. Кухонный гарнитур клиенту был доставлен вовремя в полном объеме. При установке выяснилось, что смеситель, который приобрела заказчица, не подходит под эту мойку. Для этого смесителя перелив в мойке должен быть сбоку. При оформлении заказа клиент не обратила внимание на то, где в этой мойке находится перелив, хотя мойка представлена на выставке, и приобрела смеситель без учета этого. Заказчица требует вернуть ей стоимость мойки, ссылаясь на недостаток товара. На самом деле мойка, привезенная заказчице, надлежащего качества. Мы продаем ее уже несколько лет и ни у кого не возникала подобная проблема. Вопрос: должен ли магазин возвращать деньги за мойку?
Читать ответы (2)
Дмитрий
08.10.2008, 15:03

Можно ли привлеч к ответственности магазин по продаже продуктов питания

Можно ли привлеч к ответственности магазин по продаже продуктов питания, в связи с тем что на ценнике указана цена ниже той что оказывается при оплате товара на кассе, при этом администраторы уверяют что просто видетели забыли заменить ценник и либо нужно купить товар по той цене что пробивают на кассе либо не покупать.
Читать ответы (1)
Максим
28.01.2019, 01:08

Покупка с неверной ценой - какие последствия могут возникнуть?

Приобрел на днях куртку. На куртке одной фирмы, более дорогой, был наклеен ценник (именно наклеен, на бирку) от другой, более дешевой, изначально что было написано на ценнике я не читал, только приценился, померял и посчитал, что это выгодная покупка, отнес товар на кассу, где мне его пробили по цене указаной на ценнике, придя домой я заметил, что описание товара на ценнике не соответствует, покупке, т.е. они продали мне дорогой товар по более низкой цене, скажите какие последствия могут быть?
Читать ответы (1)
Эшмурзаева Ольга Ильинична
20.01.2016, 17:27

Ситуация в магазине - противоречие цены товара на полке и озвученной цены на кассе вызывает спор между покупателями и директором

Ситуация в магазине: - покупатели увидели на полке жёлтый акционный ценник, когда подошли на кассу, продавец озвучил им цену, которая проходит по кассе. Соответственно цена на товар поменялась, но работники ценник сменить не успели. Покупатели потребовали продать им товар по тому ценнику, который стоял под товаром, директор просто откоректировал покупку, удалив из чека данный товар, не закрывая чек. Подскажите, пока чек не закрыт, директор или администратор имеют право отказать в продаже такого товара или же покупатель имеет право требовать продать товар по той цене, которую он просто увидел под товаром?
Читать ответы (1)
Мария
04.09.2021, 17:29

Спор о цене товара - кто прав - покупатель или магазин?

Хотела приобрести товар, на нет был ценник приклеен. На кассе оказалось что цена дороже и ценник ни этого товара. Хотя я взяла ящик с вкладышами для хранений, и на ценнике также написано, но фирма оказалась другая. Магазин отказался продавать мне товар. Кто прав?
Читать ответы (2)
Анна
18.05.2017, 06:38

Вопрос о неверной цене на ювелирное изделие - возможно ли предъявить претензию и как доказать наличие другой цены в ценнике?

Вчера хотели купить ювелирное изделие. Ценник - 490 р.Но когда пробили на кассе, сказали, что заплатить нужно 1490 и цена неверная на ценнике. Когда я сказала, что они обязаны продать по той цене, кот. была указана в ценнике, мне сказали, что на ювелирные изделия этот закон не распространяется. Выяснилось, что они обманули нас. Мы не купили подвеску. Могу ли я предъявить претензию? И как доказать, что в ценнике была другая цена? Были с сыном в магазине. Спасибо!
Читать ответы (4)
Алексей
08.05.2016, 15:17

Проблема с неправильным взвешиванием - Как быть с ценной указанной на ценнике в магазине?

В магазине ведерко с шашлыком было неправильно взвешенно, следовательно на ценнике была указанна заниженная цена. Цена за килограмм была указана верно, но так как общая масса была занижена, то итоговая цена была ниже. На кассе сказали, что так как цена за кг указана верно, а проблема именно в весе, то они не могут продать по этой цене, а должны перевесить. Мог ли я настаивать на том, чтобы мне продали по цене, указанной на ценнике, так как это публичная оферта? Либо есть какая-то другая аргументация. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Оксана
10.04.2015, 17:40

Нарушение акционного предложения - отказ от продажи товара по неправильной цене

В магазине была акция на порошок. На ценники было написано бери, еще 1 в подарок. 217.50 цена действительна при покупке 2 упаковок из ценника я поняла что что при покупке 2 пачек порошка по цене 217.50 р мне должны дать еще 2 пачки в подарок, на кассе мне отказали продавать порошок по этой цене, администратор магазина мне сказал что цена составляет 435 рублей за две пачки и больше не стал мне ничего объяснять. Я оставила запись в книги жалоб и позвонила по горячей линии магазина. Меня выслушали и перезвонили в течении некоторого времени. Девушка по телефону объяснила что ценник был написан неправильно и магазин действительно должен был продать мне товар по той ценен которая была на ценнике (бери, еще 1 в подарок. 217.50 цена действительна при покупке 2 упаковок) . Подскажите пожалуйста надо ли мне писать претензию в магазин, и смогу ли я в суде доказать отказ продажи мне товара если в магазин я пришла одна с несовершеннолетним ребенком. Ценник в магазине уже исправили но фотография у меня есть. Заранее большое спасибо.
Читать ответы (1)
Николь
01.08.2016, 17:50

Как поступить, если на товаре указана одна цена, а на кассе требуют заплатить больше?

Если в магазине есть ценник на товар и ты его покупаешь. А на кассе тебе говорят что другой ценник дороже. Но не могут объяснить почему другая сумма. Вправе ли я купить данный товар по той цене которая была указана на товаре. А не по той которую они забыли сделать переоценку? Есть статья и закон? Спасибо!
Читать ответы (1)